Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

BatSV, ну так потребуй! Не трать время на форум!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я уже все потребовал, вопрос был про ГОСТ...

 

Да, делают, но я уже два месяца без автомобиля. В соответствии с тем же законом - если ремонт гарантийный, то в случае превышения срока ремонта в 45 дней, я имею право либо получить новый автомобиль, либо компенсацию в размере 1-го процента за каждый день просрочки. Ситроену это хорошо известно, вот и есть у меня подозрения, что случай признан негарантийным, что бы уйти от выплаты компенсации.

 

PS: Свои экземпляры пробы бензина на независимую экспертизу я тоже передам...

Ссылка на комментарий

К сожалению случай с разрушением поршня уже не первый . Недавно разобрал мотор на с5 ,откололся кусок от юбки 4го поршня , уже вижу 2ую такую машину (тоже 4ый) , почему 4ый на обеих , пока непонятно.

:pardon:

Ссылка на комментарий
regkam, какое масло было в этих моторах 0-30 или 5-30? Юбки у поршней разрушаются от большого зазора между стенками цилиндра и самим поршнем. Но откуда берется этот большой зазор и почему только у 4-го поршня? Возможно, PSA выпустил целую партию бракованных моторов?
Ссылка на комментарий

почему 4ый на обеих , пока непонятно

 

Одна из версий - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588&view=findpost&p=590588

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Уважаемый C_Г! Нагар на впускных клапанах может возникать только из-за попадания отработанных газов во впускной коллектор. За это отвечают сапун и anti-pollution system в 1.6THP. Других путей засирания впускного коллектора я лично не нашел.

 

Вы говорите, что сапун нельзя отключить. Однако, можно. В стародавние времена, на изношенных моторах, отключали газующий сапун простым способом- отсоединяешь шланг сапуна от впускного коллектора и выводишь его конец куда-нибудь на улицу, лучше под днище автомобиля. Образовавшуюся дырку во впускном коллекторе затыкаешь пробкой от портвейна.

 

То же самое с anti-pollution system. Если она возвратного типа, по каталогу 0610 06 1755 10A, то возврат выводим на улицу. Но здесь вся беда в том, что к anti-pollution system относятся катализатор и кислородные датчики, которые, собственно, и засираются российскими присадками к топливу. Здесь по-видимому придется как-то обманывать компьютер, мол, у нас все датчики и катализатор всегда супер-исправные. Я надеюсь, что даже прошивку не потребуется менять. Сей вопрос до деталей не проработан, поэтому не судите строго, а лучше выскажите умные соображения.

 

Что же касается использования для 1.6THP 92-го бензина (без вредных присадок), то можно вспомнить старинный дедовский способ, как заставляли ездить жигули на 76-ом бензине. Повысить октановое число, оказывается, можно прибавлением водяного пара к топливо-воздушной смеси. Причем, без малейших последствий! Люди тогда встраивали распылители воды во впускной коллектор и нормально ездили на 76-ом в теплое время года, пока не наступала зима и вода не замерзала. Зимой приходилось опять пользовать 92-ой.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Палыч314, и 8 пост в той же ветке + http://citroens-club...ndpost&p=208940 от 2008 года.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Aprox,со старинным дедовским способом вы очень быстро поедете на веревке к мотористу. в этот мотор заливается минимум 95 бензин. лучше 98

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Нагар на впускных клапанах может возникать только из-за попадания отработанных газов во впускной коллектор.

 

Никак нет!

Нагар на впускных клапанах возникает от масла,которое не смывается струей бензина с клапанов, как было раньше в обычных инжекторных движках. ТНР150 впрыскивает бензин прамо в камеру сгорания.

Масло может попадать на клапана:

1. По штокам.

2. Через систему вентиляции картера

3. Если потекли подшипники турбины.

4. Через трещины в литье.

92-й бенз не пользуйте - это запрещено в ИЭ.

Про воду в цилиндрах - без комментариев.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Вот не понимаю - зачем покупать машину за лям и лить в нее 92 бенз? Экономия? Качество тут ни как не пришьешь - он не подходит по своим эксплуатационным характеристикам, поэтому вопрос его качества по сравнению с 95 отпадает сам собой.

 

Я тут посчитал выгоду по своей дисконтной карте на заправках ЕКА - 50 коп. с литра, куплено у них 1100 литров, получается сэкономил около 500 р. за год, это примерно 2/3 всего сожженного бензина. Это просто ни о чем... Сколько сейчас разница между 92 и 95? 1-1.5 р.? Сколько это за год получается - около 1000 р.? Оно стоит того?

Ссылка на комментарий

Ставим вторую прокладку гбц , глушим прямой выход системы вентиляции картерных газов в впускной коллектор ,ставим резиновую прокладку между датчиком детонации и блоком цилиндров и катаемся до разрушения двигла без отключения турбины и всяких сообщений о необходимости ремонта мотора ! :) :hi:

Ссылка на комментарий

Ставим вторую прокладку гбц , глушим прямой выход системы вентиляции картерных газов в впускной коллектор ,ставим резиновую прокладку между датчиком детонации и блоком цилиндров и катаемся до разрушения двигла без отключения турбины и всяких сообщений о необходимости ремонта мотора ! :) :hi:

 

Ваш метод с доп.прокладкой тоже использовали в старину. Но это приличная потеря мощности. И сбивается настройка ГРМ. Зато метод добавления воды ничего, кроме хорошего не производит.

 

Вот не понимаю - зачем покупать машину за лям и лить в нее 92 бенз? Экономия?- около 1000 р.? Оно стоит того?

 

На 92-ом тачка за лямон пробегает без проблем раза в три дольше. Экономия на нервах и дорогостоящей починке.

 

Объясняю. 92-ой бензин идет прямо из ректификационной колонны. Поэтому в нем нет вредных присадок. Чтобы сделать из 92-го -> 95-ый, 98-ой и прочие евро-экто-альтимейты, в этот 92-ой наливают жуткую химию. Европейские свечи, лямбда-зонды и катализаторы не рассчитаны, чтобы их поливали этой химией. Они быстро выходят из строя. Возникает знаменитая ошибка двигателя "depollution failure" и автомобиль не едет. Выход один- менять катализатор, свечи и кислородные датчики. Теперь можете посчитать экономию от пользования 92-ым.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Никак нет!

Нагар на впускных клапанах возникает от масла,которое не смывается струей бензина с клапанов, как было раньше в обычных инжекторных движках.

Знаете, если бензин пойдет струей в камеру сгорания, то зальет свечи и двигатель заглохнет. На самом деле, в инжекторных двигателях бензин распыляется форсункой и тут-же переходит в газообразное состояние из-за высокой температуры впускного коллектора. Ничего "смывать" он в этом случае не может. Масло же в цилиндры может попадать только через систему смазки шатуна, пальца и поршневых колец. А это в основном на стенки цилиндров. До головки цилиндра с его клапанами масло не долетает. Штоки клапанов смазываются с другой стороны, из устройств под клапанной крышкой. Попадание масла на клапана возможно только из-за неисправных маслосьемных колпачков. Но в этом случае у меня вопрос- почему именно на впускных клапанах маслосьемные колпачки такие ненадежные? Нет, мне ваша версия не нравится. И я по-прежнему считаю, что нагар во впускном коллекторе и клапанах образуется от экологических систем, подающих несгоревшие газы на дожиг, снова на вход.

Про воду в цилиндрах - без комментариев.

 

А ведь это реально было в СССР. Народ крутился как мог.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox,

В этом двигателе ничего на дожиг не подается. Масло попадает на впускные клапаны через систему вентиляции картерных газов и турбину. Других путей нет. Увеличенное кол-во масла в впускном коллекторе говорит либо о неисправности маслоотделителя в клапанной крышке, либо в турбине.

Ссылка на комментарий

Aprox, так а смысл говорить о преимуществах 92, если он по октановому числу и прочим характеристикам воспламенения не подходит турбо-мотору? Просто языком почесать? Хорошо...

 

И вообще, я ооочень сомневаюсь, что ТНР150 проедет на 92 хотя бы столько же, сколько на 95, пока его не убъет детонация, например.

Ссылка на комментарий

И я по-прежнему считаю, что нагар во впускном коллекторе и клапанах образуется от экологических систем, подающих несгоревшие газы на дожиг, снова на вход.

 

Вы можете считать как угодно-ваше право,я просто сэкономлю время.

Но знайте,что полезную работу ДВС совершает за счет разницы работ между сжатием холодного газа и расширением горячего и уменьшать т.н.

коэффициент остаточных газов во все времена было задачей конструкторов двс.Еще раз:УМЕНЬШАТЬ а не увеличивать,подачей выхлопных газов на впуск (перпетум мобиле,блин)

Ссылка на комментарий

Aprox,

В этом двигателе ничего на дожиг не подается. Масло попадает на впускные клапаны через систему вентиляции картерных газов и турбину. Других путей нет. Увеличенное кол-во масла в впускном коллекторе говорит либо о неисправности маслоотделителя в клапанной крышке, либо в турбине.

 

Вентиляция картера- это и есть дожиг отработанных газов, которые просочились через уплотнение поршневых колец. Я недавно провел простенький дедовский эксперимент по определению изношенности двигателя. На холостом ходу открыл горловину для заливки масла. Из горловины стало несильно пыхтеть картерными газами, в допуске для нового двигателя. Масло оттуда тоже не перло. По запаху - вонючие жигули, тоже в норме. Но неприятно удивил цвет картерных газов- дымок сизого цвета, будто в нем пепел. На других тачках я обычно наблюдал прозрачный выхлоп. Если этот "пепел" идет во впускной коллектор, то чего удивляться нагару на впускных клапанах?

 

коэффициент остаточных газов во все времена было задачей конструкторов двс.Еще раз:УМЕНЬШАТЬ а не увеличивать,подачей выхлопных газов на впуск (перпетум мобиле,блин)

 

Теория -теорией, а экология для европейцев важнее. Поищите в инете про системы EGR, а потом и ругайтесь.

 

Aprox, так а смысл говорить о преимуществах 92, если он по октановому числу и прочим характеристикам воспламенения не подходит турбо-мотору? Просто языком почесать? Хорошо...

 

Я писал о старинном дедовском способе поднять октановое число,- вы не заметили?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

вы не заметили?

 

Заметил, только он какой-то уж очень дедовский. :) Да и шанс словить гидроудар как-то останавливает.

Кстати, для большинства современных моторов, в т.ч. атмосферников, рекомендуется именно 95. 98 можно, но пользы ни какой не будет, 92 - на самый крайний случай с необходимостью при первой же возможности разбавить 95-м или 98-м. При этом в Мануалах указывают на потерю мощности и не рекомендуют давать мотору нагрузку. У систем коррекции зажигания тоже есть свой предел, а штатный режим работы мотора настроен на 95. На предыдущей Астре 1.8 атмо заливал вынужденно раз 92 - вообще отстой, машина не едет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...