BoBaA Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 ну я просто думаю, может цепь изза шестирней тянуться? Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 судя по голосовалке пока у 11 проблем не было, у 8 были и большая из них меняла цепь. Бардак конечно со стороны ситроена. Я вот после гарантии с этим разгребаться буду (читай за свои деньги). С каким числом неудачников можно писать официальную кляузу на Ситроен и получить более менее внятный ответ? И еще интересно, за бугром ктонибудь мониторил сайты? У них такие же проблемы или это действительно особенности Российской глубинки... Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Ну а почему не написать жалобу коллективную в Ситроен? А так- это всё простое сотрясение воздуха. Ответ они по любому дадут. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А вот из этих аналогов ни кто себе ни чего не ставил? SWAG 99130445 Цепь привода распредвала 1 449,65р. Febi 30445 Цепь привода распредвала 1 546,51р. А вот это случайно не ремкомплект вместе с успокоителями? http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880124&pid=0CB07A32 SWAG 99130452 Цепь привода распределительного механизма 3 912,67р. Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Вот и меня постигла эта участь - встал на третьем транспортном. Пробег 15 000. На эвакуаторе довезли до Отрадного. Завтра будут разбираться. Engine Fault. Repaire needed.... Добавилась еще одна проблема к ударам в коробке, прожорливому до масла двигателю и утечкам антифриза.... Изменено 31 мая, 2011 пользователем BatSV Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Нет возможности сейчас отсканировать акт по гарантийному ремонту, но там несколько всего позиций - основные 0829G3 Натяжатель ремня (видимо цепи) ГРМ - 1162,57 руб. 0816H9 Цепь привода ГРМ - 1414,65 руб. Писать коллективную жалобу в ситроен, мне кжется,бесполезно - вернется вежливый ответ, что они сожалеют о единичных случаях и надеются"... Ваше понимание и на то, что дальнейшая эксплуатация Вашего автомобиля будет приносить только положительные эмоции". Куда эффективнее при повторной аналогичной поломке на гарантии требовать возврата денег или замены автомобиля на новый. По закону о правах потребителей есть такое право при неоднократных одинаковых поломках. И в принципе есть прецеденты, правда про ситроен не слышал, но как раз приятель сейчас получает новый ауди А4 взмен двухлетнего - были проблемы с двигателем 1,8 турбо - два раза чинился, на третий раз отказался от ремонта и потребовал замены автомобиля. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Вот наткнулся на ситроен сервисе по своему вину на описание двигателя. Fuel supply-Engine ENGINE EP6CDT INJECTION DIESEL FILTER WATER DETECTOR WITHOUT DIESEL FILTER WATER DETECTOR FUEL LEAD FREE PETROL EMISSIONS STANDARD (ENGINE) EMISSION CONTROL EURO 5 (ENGINE) ENGINE (TYPE) "EP" TYPE ENGINE CATALYTIC CONVERTER CATALYTIC CONVERTER LESS THAN 10PPM CRANKCASE GAS CIRCUIT HEATING WITH HEATER CASING GAS CIRCUIT DEVICE (ANTIPOLLUTION) WITHOUT ANTI-POLLUTION DEVICE VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION TECHNICAL VEHICLE EMISSION CONTROL EURO 5 PARTICLE FILTER WITHOUT PARTICLE FILTER FAN 1 ELECTRONIC FAN WITH INTEGRATED CONTROL 220W INJECTION ASSOCIATED VARIANT MOUNTING BOSCH TANK FILTER RESERVOIR FILTER INTERIOR STOP AND START WITHOUT STOP AND START Интересная фраза "WITHOUT ANTI-POLLUTION DEVICE" - неужели это значит что теперь сетрики не будут ругаться на загрязненный выхлоп в России? ) Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) И почему у Ситроена такой плохой сервис? Машину приняли, НО приступить к диагностике смогут не раньше чем дня через два, а может три, потому что у них все по записи, а то, что привезли по Citroen Assistence - это они не знают почему к ним привезли... Это ответы мастера. Кто-нибудь знает телефон руководства Ситроен Отрадное? На сайте только телефон колцентра, а они отказываются звать руководство... Я думал, что это только Автомир такой "долгий и неповоротливый", а тут, возможно, все центры ситроен такие.... Изменено 1 июня, 2011 пользователем BatSV Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Будут, это у всех так написано. Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) У меня почти сорок. проблемы начались на 30. ремонта как такового не было, ибо дилеры не верят, что это вещи взаимосвязанные. Поэтому проголосовать не могу, нет такого пункта с моим пробегом. :( Двигатель 150. И да, я не голосовал, только результаты посмотрел. А мне теперь форум говорит, что всё, "вы уже голосовали". Изменено 2 июня, 2011 пользователем stranger_ПЗ Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Пробег 27 тык,средний расход 10.4 на сотню, 80% город, проблем нет, заливаю БП 95 Альтимейт, машина нравится, хотя иногда кажется звук на холодном типа тарахтит немного, но так с самого начала было, а обращать внимание на это стал после того, как начитался форум. Забил. Машиной доволен! Кстати - тоже не голосовал, а только просмотрел результаты, после чего пишет, что уже проголосовал! Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
pashig Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 У меня 1,6 ТНР 150, но по VIN 156. Пробег 22000 км. Около 20000 начались провалы мощности. Лампы не горели. На прошлой неделе загорелась Antipolution Faulty. Записываясь на сервис получил рекомендации по заправке 98 бензином. До этого заправлялся всегда на одной заправке BP 95 ultimate. После заливки 98 провалы исчезли, погасла и лампа. Но на сервисе сказали, что ошибки критические и заменили цепь ГРМ по гарантии. Объяснили, что из-за детонации произошло растяжение цепи и смещение меток. Нагара и т.п. не было. Уже проехал после этого 1500 км. Заправляюсь Лукойлом 95 и 98 Shell. Пока работает отлично, все нравится. Если так зависит от бензина, то как же в других городах с таким движком? Я думаю, в Европе проблем нет. Так очень двигатель нравится, приемистый, особенно на 98, это что-то!!! Почему в анкете разделили на 150 и 155? По документам у меня 150, а по VIN 156. Интересно, повторяется ли неполадка после таких капремонтов? Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Я думаю, повторная поломка неизбежна, поскольку не зависимо от того, в чем причина растяжения цепи,если производитель ничего в конструкции двигателя не меняет, то и будет расстягиваться впредь. Может это плохой бензин, может, как мне тут додумались сказать мастера - слишком агрессивная езда (т.е. нельзя чтоб обороты за 4000 заходили, что бред), а может просто хреновая цепь. Насчет бензина вопрос - мне в одном сервисе настоятельно советовали лить 98, а там, где менял цепь - 95. Оба мастера отговаривали от БП и Шелла. То ли они правда так плохи, то ли откатов не платят мастерам - не знаю. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 заправлять лучше 98 если позволяет зарплата. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А почему? Разница в, примерно, 4 рубля, наверно, не разорит?! С другой стороны если 98 - это тот же 92 но с присадками, то в 95 их меньше, наверно, это лучше?!! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 На 98Ult рвет ваще отвал башки, подтверждаю. :) Еще раз спрошу - аналоги цепей ни кто не ставил? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 игорь33,а вы не задавались вопросом, зачем в 92 бензин добавляют присадки - для поднятия октанового числа в частности, чтобы 92 бензин превратился в 95 или 98. чем выше октановое число, тем больше отдача с двигателя. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) VerSerj А как ставить аналог на гарнтийной машине? По поводу бензина. Я лил 98 Ult на БП - разницы не заметил по правде. Только вот так совпало, что как залил его в первый раз - получил потерю тяги. Скорее всего совпадение - но осадок остался Изменено 3 июня, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А как ставить аналог на гарнтийной машине? Ну не все же гарантийные уже... Да и некоторые сразу забивают на нее. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Хе-хе... Вот и у меня седня отрубилась турбина. Но все оказалось банально просто - при почти "в пол" разгоне развалился какой-то хомут и с турбины слетел патрубок. Рычит, но не едет, на 1 и 2 еще хоть как-то разгоняется, но на 3 - ваще овощь! Позвонил в Ситроен-Центр-Москва на Обручева, грю - вот такая батва, приезжайте. Приехал, там очень приятный мастер принял, посмотрел, сразу сказал, что хомут, надо остудить мотор и сделать. Приняли по гарантии даже без Сервисной книжки, завтра утром надо завезти. Минут за 30 все сделали, правда из трех делений бензина куда-то пропали две. :dntknw: Я уж было очканул - послезавтра надо сестру с двумя детьми в Домодедово встретить и везти за 200 км. в другой город. Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Вот результат диагностики - развалился поршень в одном из цилиндров - ожидается замена двигателя, при этом сервис ждет ответа Ситроен - признают ли они это еще гарантийным случаем... И это при пробеге в 15 000 км. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
sepl Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Да... Печально... Думаю признают гарантийный случаем без проблем, владелец же с поршнем ничего сделать то не может, если только на бензин валить не будут. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Интересно, а хомут с завода никто не трогал - у вас какой пробег? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Dmitriy18, Ды врятли его кто-то трогал, из обращений в сервис было только ТО на 17800 км., сейчас 25000. Скорее всего просто недотянули и он со временем сполз т.к. редко, отжигаю со светофоров - милое дело порвать какогонить "гагарина" на Мазде3 или Чпокусе. :crazy_pilot: Съездил в другой город вчера, все работает как часы. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 В общем отделались легким испугом:) Хорошо, что недалеко от дилера. А то я вот впервые задумался, что страшно уезжать далеко от сервиса)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти