Dmitriy18 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 единственная проблема была только в неиправности гидронатяжителя цепи. появился небольшой мет.грохот ближе к трем тысячам,ездил тысяч до 9, никаких потерь тяги не было ни разу(тьфу тьфу тьфу) два раза в сильные морозы загоралась ошибка, которая пропадала сама после небольшого отжига, после 10тыщ, слава богу ни одной проблемы, прет как танк, жрет любой бензин(лукойл,роснефть, ТНК и тд)масло долил только один раз в 5000, больше ни грамма, мотор часто работает в красной зоне, пробег 17тыщ, увлекаюсь авто спортом(любитель), мотор реально не плох, но его в С5 мало, в такую машину надо мотор хотя бы от 190 коней. уже несколько раз зарубался на трассе с соседом(камри 2.4)у него не было ни каких шансов)))) единственное, как сказали друзья, которые реально занимаются и учавствуют в драге и кольевых гонках, то что интеркулер маловат, плохо остужает, следствие небольшой тупеж. Все реально испытано! Всем удачи на дорогах,как говорится: "ни гвоздя, ни жезла"!!! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 интеркулер маловат, плохо остужает Тогда можно перекинуть трубки между ним и основным радиатором. :grin: Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 В опросе можно узнать именно количество человек голосовавших? :tnx_smile: Ссылка на комментарий
vagonovojatiy Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Все! История с чеком закончилась. Проверили все возможные варианты, но причина оказалась банальной-засорился впускной клапан на турбине ( так говорят сервисмены). Такое говорят у них впервые. Третий день езжу без проблем, машина рвет как полагается :) Ссылка на комментарий
askarius Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 ТНР 1,6: выпуск июль 2010, в эусплуатации с сентября 2010, пробег 9500. Зимой пару раз после морозной ночи (-30С -35С) показывал значек "чек енджин", который пропадал к концу дня. При этом всегда неочень стабильно работал вентилятор. На пробеге 9500 загорелся датчик охлаждающей жидкости (поднялся до максимума), загорелась лампа "Стоп". Благо, что находился в городе, созвонился с Ситроен Ассистанс, и уже через 20 минут (!!!) машина стояла на эвакуаторе и ехала к ОД. Вот уже 2 недели машина в ремонте. Заказали запчасти. Говорят, что в Уфе это второй случай. Сперва сказали, что заказали датчик охлождающей жидкости, был вчера у ОД и как оказалось заказали два каких-то болта и какую-то цепь (я чайник в автомобилестроении). Пропажа тяги иногда присутствует, но как я понял это связано с работой климата. П.с. говорили мне друзья "не покупай француза". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 askarius,пропажа тяги и климат никак не связаны на этом моторе. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Смотря что считать пропажей тяги - если в +30 на климате выставить 18 гр, то тяга упадет довольно заметно пока не охладит салон и не перестанет активно нагонять холодный воздух. На турбах это не так чувствуется, а на не больших атмосферниках, 1.4-1.8, просто "бяда!" (с). Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А у меня потери тяги не было, но натяжитель цепи меняли из-за тракторного грохота на холодную. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
askarius Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Я правильно понимаю, что при жалобе на потерю тяги ОД должен составить дефектовку? Потеря тяги познается в сравнении: было - нормально, стало - хуже. ОД нормально дефектуют такую жалобу? Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Эксплуатирую в 90% случаев по пробкам - средняя скорость 26-27 км/час. 30 км/ч это обычная средняя скорость для режима "город". Либо пробки у вас движутся со скоростью не менее 20 км/ч :) Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Всем привет! Забрал машину из ремонта. Поменяли цепь и натяжатель. Клапана не чистили - сказали - не потребовалось. Правда забирал не у того мастера, который ремонтомзанимался, потому распросить не удалось. Пока доехал до работы. Двигатель очетливо работает ровнее и без призвуков. Тянет тоже на 5+. Буду смотреть дальше. Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Dmitriy18, Поздравляю, надеюсь больше проблем не будет. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ddrdiman Спасибо! Я тоже - но у меня чуть больше года гарантии - езжу я много, так что если что - еще успею раз починиться, ну а если все будет ОК, то буду ездить Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Забрал свой автомобиль из ремонта. Пробег 35000км. Замена цепи ГРМ, роликов и сопутствующих деталей. Чистку клапанов не производили. Машина едет, тяга не пропадает. Пугает только одно, что на холодной двигатель сильно тарахтит и цокает. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вроде тарахтение на холодную как раз и есть повод к замене цепи и успокоителей...? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 VerSerj, у меня тоже двигатель на холодную тарахтит. Я не парюсь. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 VerSerj, собственно это и пугает после замены. Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 третий день не показатель ((((( vagonovojatiy, напишите через месяц рвет или нет? и какие предшествовали ошибки? Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 отличная голосовалка. я в пятницу еду менять цепь и натяжители. я смогу потом голос свой исправить? ))))))))))) пока ответил был ремонт и без толку на thp150 Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Добавлю насчет тарахтения - после ремонта двигатель работает тихо, как новый - ничего не тархтит, как это было до замены цепи. И все верно - такой дизельный звук - признак того, что с цепью что-то не так Изменено 31 мая, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 а номер цепи тот же, или они модифицировали ее? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Шестеренки новые, цепь, вроде, старая. Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 а разве проблемы в шестернях была? Вроде цепь тянулась... А смысл стависть такую же цепь, чтоб через 20к км опять растянулась? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А смысл стависть такую же цепь, чтоб через 20к км опять растянулась? А есть выбор? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти