Fast-Pa Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 @nikolasm, Думаю фул-чип взять с нековскими релюшками. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Я в Китае брал , ситроен 2010 г видет. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Вскрывал свой шнур. Там все детали и нековские реле. Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 @Fast-Pa, Могу только посоветовать из практики ремонта Лексий, не бери типа фул чип!!! ни чего для себя нового не приобретёшь, это тупо китайский фейк для лохов. на сэкономленные деньги купи жене цветы, дитям мороженое . 2701bb 1 Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Не буду говорить за все авто но мой авто Ситроен С4 пикас 2007 этот "фейк" берет на ура. С их диска установил лексию и ДБ и работает. Вот второй мой шнур урезанный мозг мне поипал))) Изменено 23 октября, 2015 пользователем nikolasm Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) @nikolasm, Я про то , что зачем переплачивать, а не то что ты подумал. Про 2 шнур , там нужно смотреть. У меня в ремонте пересекаются до 4 типов шнуров. и при правильном допиливании, они ничем не отличаются. Что оригинал, что без оптопар. Работают как колашников. Изменено 23 октября, 2015 пользователем ice007 defekt 1 Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Не силён в электронике но сам видел 3 разных китайских вида шнура. Деталями не сильно отличаются но в работе например дешёвый мой подтормаживал ДБ и частенько залипали реле (не nec). Возможно это иззо реверанса B.но и с лексией он опрашивал блоки цуть медленней возможно иззо недостающих оптопар. Наскока я понял меньше оптопар чаще щелкают реле. Но функции оба шнура выполняли все. Возможно ты и прав насчёт начинки. Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 я могу и на счёт скорости поспорить, чисто спортивно. Я всем говорю, не платите лишнего!!! Ссылка на комментарий
Fast-Pa Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 @mastec, у меня новее машина, если ревизия В, может уже не увидеть( не бери типа фул чип!!! ни чего для себя нового не приобретёшь, это тупо китайский фейк Знаю, но тут страниц 100 назад кто-то выкладывал фотки плат - какие лучше не брать, а какие можно брать, сраниваю по ним - "хорошие" только на "фулл-чипах". Плюс, читаю отзывы на али - видимо, ревизию С они заливают только на фулл-чипы. В дешёвых - даже если и написано, что С, в отзывах пишут, что по факту В. при правильном допиливании, они ничем не отличаются Я всем говорю, не платите лишнего!!! Так то при допиливании! Разница в цене 25$, а во сколько обойдётся допиливание? С перепрошивкой, если ревизия не та окажется? 15-20$? Плюс, мастера надо найти поблизости, плюс временные затраты... Исхожу из того, что скупой платит дважды :) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Наверняка подобный вопрос уже поднимался, но выхожу в нет с телефона, так что заранее извиняюсь. Суть, приобрел для своего шнурка ноут диагональю то ли 10 то ли 12. В итоге экран лексии не помещается на экране ноута, при изменении разрешения в ноуте, лексия становится очень мелкой. Кто чего подскажет? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) , В папке , где установлена Лексия, есть файлик. В нём циферки разрешения поменяй и будет щастье. Название файла не помню, загугли... Изменено 17 ноября, 2015 пользователем ice007 rzbor 1 Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 не помещается на экране ноутаПуть: C:\APP\LEXIA\EXE\ecran.ini (ecran.ini открыть текстовым редактором например Notepad)Меняешь параметр: hauteur_ecran = 768 на значение 600 и сохраняешь это файл. Перезапускаешь всё. dex197, 2701bb и алш 3 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Вот спасибо! Попробую, а то докопался вслепую, теперь в милях километраж Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 , ну так у тебя что не влазит то и подгони под экран то Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 ноут по вертикали мах.600 точек, лексии треба 768 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Спасибо, все получилось. Единственное, файл не в папке APP а в APPLIC Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 у меня иногда выскакивает ошибка есп. после перезапуска двигателя пропадает. не могу лексией отследить. в журнале чисто. как такое возможно? ведь если лампа зажглась и бортовик выдал ошибку, она должна записаться в блок? Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Эта ошибка записывается как " отсутствует связь с датчиком поворота рулевого колеса", находится в пункте подвеска. Если после перезапуска пропадает ( у меня уже 100. тыс так) забей, менять шлейф не дешево Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 да, вроде такая ошибка есть. но она не в подвеске, а в антиблокировке. какой шлейф? в подрулевом? как он на это влияет? на нём только подушка висит и клаксон. датчик поворота руля находится в подрулевом, но ниже. на самом дне. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
Синтепон Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ребят, а есть какой-нибудь проверенный продавец на алиэкспрессе, который торгует правильными шнурками. Мне для С4 2012 года требуется, хочу наличие вебасто включить. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Интересно а что даст включение наличия вебасты? Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Синтепон Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 После прогрева двигателя вебаста даёт сигнал климат контролю включиться и греть салон. Для этого на блоке bsi есть специальный вход. По умолчанию эта функция выключена. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Я с релюхами наколхозил))) Опиши если можеш в личку поподробней что к чему Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Синтепон Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Релюшкой можно мотор запустить, если заслонки открыты. Но Ситроен их закрывает после выключения зажигания. На машинах без климата это решается через специальный модуль, на машинах с климатом подаётся сигнал на штатный блок электроники, а тот уже запускает климат. Дальше климат-контроль уже сам рулит заслонками и температурой. Только это все теория. На практике не нашёлся ни один владелец С4, у которого вебаста запускает климат. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 С мое вебастой мне дали схему подключения там все четко тока с спец модулем на вентилятор. Так же в схеме включены реле на заслонку. Там все просто. На модуль денег пожалел при шлось сколхозить свой модуль))) все рабоает рормально. Один тока косяк который не победил после вебасты машина труднее схватывает. Авто думает что двиг горячий и дает беднее смесь и неподгозовывает при заводке. Приходится подгазовывать а то иногда глохнет даже) Думаю если все это дело пустить через бси то питание блока, плюс будет работать весь климат на разных скоростях и заслонки,все это высадит акум. А по их схеме я сделал у мя работает тока вентилятор на малой скорости бси даже не просыпаеццо) Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти