oleg_klm Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 при наличии на замке АСС легко. Как бы дизелистам? Вы читать разучились? С "+" клеммы АКБ! Прямо с клеммы и на бубнитолу. Чего тут межно было понять нетак? ЗЫ. Вообще, какое это отношение к теме обсуждения имеет, кстати? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Чего тут межно было понять нетак? видно мастера сразу. Все так конечно. Сделайте себе и успокойтесь. Вопрос был для людей понимающих суть дела. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Напомню исходный вопрос. Категорически разыскиваю способ кинуть питание магнитолы на плюс аккумулятора напрямую. Чем ответ "проводом, напрямую" не ответ? Или надо рассказать всё полностью? Каким болтом притянуть к клемме, снять видео, как пробросить провод по кузову, как просунуть его в салон и куда именно и как его прицепить к бубнитоле? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 @oleg_klm, для человека задавшего вопрос проводом на прямую - ответ подходит. Согласен, но делать провод на прямую как в жигулях - метод извращенца. Есть положение АСС, подключить к нему и все становится волшебно и хорошо. У меня лично на дизеле нет АСС, а кидать провод на прямую - это чушь. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 как вариант можно использовать программируемый канал сигналки если такой имеется, типо открыта- реле включено закрыта- выключено Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @nikolasm, кстати как вариант Ссылка на комментарий
kim-470 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Доброго времени суток!!! кто знает как боротся с этим окном??? Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Напиши в эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156&page=1 VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
kim-470 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Извеняюсь........ Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 @kim-470,Напишите в другую тему, а не сюда новую картинку. Хотя в итоге вы четыре раза спросили в двух местах и все равно не найдете простое решение. Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Друзья! Такой вопрос- двигатель tu5jp4 переодически троит, ДБ выдаёт следующие ошибки. Жгут, контакты проверены, свечи новые - остается либо катушка зажигания или .... вообщем кто , что посоветует, а то запчасти ныне дороги чтобы тупо менятьвсё подряд. Изменено 12 октября, 2015 пользователем laa67 TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Друзья! Такой вопрос- двигатель tu5jp4 переодически троит, ДБ выдаёт следующие ошибки. Жгут, контакты проверены - остается либо катушка зажигания или .... вообщем кто , что посоветует, а то запчасти ныне дороги чтобы тупо менятьвсё подряд. Насколько я знаю, на TU-шках катушка - расходник. У сына на пыжике поменяли катушку- болезнь ушла. Хотя могут быть и свечи. Ссылка на комментарий
sgoloff Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Всем привет, есть ли умельцы, кто сможет мой кабель подлатать-оживить, бился с ним бился, так и не смог ничего толкового сделать, не видит тачку мою, может кто сможет помочь с настройкой-прошивкой кабеля, смогу приехать в субботу эту в район Питера. Работу оплачу. :) Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @sgoloff, В личку, выздровит шнурок! Ссылка на комментарий
Michigun Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Друзья, кто может помочь с активацией ПТФ на с3 в Москве в районе ВАО, ЮВАО? Ссылка на комментарий
Fast-Pa Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Весь день читаю эту и соседнюю темы, но всё равно остались неясности, подскажите, пожалуйста! :) Хочу купить шнурок, у меня DS4, следовательно, для уверенности мне нужна ревизия С. На алиэкспрессе все они с серийником 921815, а здесь я натыкался на сообщения о том, что он в чёрном списке, да и что-то мне подсказывает, что статус Inconnue на скринах продавца - не к добру. Тем не менее, судя по всему, у многих и это работает. Собственно, вопрос, что делать с этим 921815C Inconnue? Смена серийника чекером поможет? А то боюсь купить изначальный кирпич... Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @Fast-Pa, Привет, Чекером номер не поменяешь. Бери ревизию С, номер 963830. Вместо Inconnue должно быть написано Peugeot Ссылка на комментарий
Fast-Pa Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @ice007, Спасибо за ответ, но на али с этим серийником нету :( Вернее, серийник-то они не пишут, реферанс только 921815C. Если окажется, что там зашит серийник 921815, то оживить шнур можно будет только программатором, правильно я понимаю? Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @Fast-Pa, Можно через УСБ прошить память еепрома, там серийник поменяется, а в проце банк памяти с номером сотрётся. Но это не есть правильно. Ссылка на комментарий
Fast-Pa Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @ice007, спасибо, буду думать. Получается, китайцы изначально продают непригодный к нормальной работе шнурок? Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Покупал шнур с Али с реверансом С цифры точно не помню с диагбоксом работает норм пробовал и Пежо и ситр. Работает без глюков Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Fast-Pa Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 @nikolasm, Не сможешь при случае подключить к компу и проверить? :) Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 921815 С Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Fast-Pa Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 @nikolasm, Большое спасибо! Может, тогда рискну заказать тоже :) Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Диогностировал им Пежо 3008- 2010 5008-2010 Ситроен с4-2007 с5-2007. Диагбокс лексия работают нормально.шнур что-то вроди 89 у.е стоил в Китае. Так же имею с ревернсом В за 40у.е. тоже Китай так тот глюченый и релюхи часто забирают. Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти