Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

@LOVEBB, это у всей современной техники где отдельный провод на ACC+ есть. На французах ведь вытащил ключ, и есть время до того момента, когда питание подается (если надо) до падения напряжения в бортовой сети или по таймеру. И не играет роли в принципе чей это бренд. Это просто технологии, а не фича. Французам лишь захотелось добавить безопасности при использовании потребителей на линии аксессуаров.

Ссылка на комментарий

Машина сутки стояла и потом еще долго магнитола работала. До отключения такого вообще не было.

 

Как отключил:

Во вкладке помощь при вождении или комфорт при вождении был пункт "наличие модуля контроля заряда аккумулятора". Поставил параметр "отсутствует".

Вот сейчас ещё полчаса примерно магнитола работала, всё ок. До отключения вообще экономный режим постоянно включался сразу или через полминуты после отключения двигателя.

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на комментарий

 

 

Интересно, сколько это нужно целоваться, чтоб исправный, полностью заряженный аккум посадить в ноль так, чтоб нельзя было завести двигатель? Магнитола не потребляет столько энергии...
Считать будем? Тог потребления магнитол в громкостью офф около 1А, а "чем громче тем жена целована сильнее" агаля 10А, особенно в мостовом включении. 

Надеюсь что цифра 60Ач обозначает не надо рассказывать? 

Особенно для трактора где важны обороты колена для запуска. Там как бенз "вжи......вжи..... вжи...............вжитрррр" не заведешь.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

До отключения вообще экономный режим постоянно включался сразу или через полминуты после отключения двигателя.

Это сигнал, что аккумулятор недозаряжен. И в таком режиме конец его близок. Надо бы его подзарядить от зарядника.

Ссылка на комментарий

@Popesych, Лично я вообще практические не слушаю музыку на выключенной машине. Максимум несколько минут (до получаса). Зато я всегда уверен, что смогу на незаведенной машине включить радио, свет в салоне, опустить\поднять стекло и т.д.

@malvic, аккумулятор был полностью заряжен (12.7-12.9В) но несколько дней не поездил и уже экономный режим включается сразу и всегда. Хотя напряжение упало всего до 12.3-12.5В. Сам аккум вообще новый. Пока зимы нет, проблем с зарядом точно не будет. Перед холодами заряжу ещё раз и далее просто контролировать надо на клеммах напряжение.

 

В любом случае, если с умом подходить к данному вопросу, то отсутствие этого экономного режима только полезно будет. А напряжение аккума я всегда вижу на брелке сигнализации.

Ссылка на комментарий

Хочу заметить, что напряжение на клеммах АКБ 12.3-12.5В - косвенный признак почти разряженного аккумулятора! (Плотность, как я понимаю, в современных АКБ не измерить? Да и в современных она показывает обычно погоду на Марсе ;))


 

 

Категорически разыскиваю способ кинуть питание магнитолы на плюс аккумулятора напрямую.

 

Прокинуть провод напрямую от "+" клеммы АКБ до бубнитолы - не предлагать? Или это православный жигулячий метод не подходит католическому Ситроёну?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

не совсем так 

 

 

 Измеренное напряжение полностью заряженного аккумулятора 12.66 В. 12.4 В соответствует 75% заряда, 12.2 – 50%, 12.0 — 25%, 11.8 – полной разрядке.
Ссылка на комментарий

Действительно, напряжение 100% заряда аккума всегда около 12.6-12.7В. Я даже когда заряжал свой, то после суток заряда (ток упал почти до нуля), далее напряжение было именно 12.6В. Спустя несколько дней простоя машины напряжение опускается до 12.4-12.5В.  Это как раз около 75% заряда. Так что, если сутками не слушать музыку на полную громкость, то всё будет нормально.

Ссылка на комментарий

Выскажу своё мнение по поводу экономичного режима. Автор ситр с4 гранд пикас с максимальными наворотами. Смотрю тут упор делают на акум но при этом забывают подумать о потребителях. Скажу за себя - в жиге например все проще так как там все на тумблерах включил течёт ток выключил не течёт. А вот тут картина другая. Все управление и контроль за машиной держится на блоках управления а они в режиме ожидания потребляют ток так как во-первых им нужно проснуться от сигнала прокладки меж рулём и седухой а во-вторых ещё и между собой там по кан-шине пересвистеть наскока я понимаю. Так вот говорю за ся- в каждой двери моей автор установлено по блоку управления которые ждут. Потом- блок управления передними селениями 2 шт, блок подогрева ссидений-2,блок прицепа, цифроусилок,климат, магнитолла,Пси под капотом и т.д. и главный пожиратель БСИ который все это хозяйство контролирует. Пусть там токи и малы но совокупность их при отключении экорежима высадит любой акум. Поэтому думается французы сразу напичкали а потом думали что делать))). По поводу провода на майфун -на блок БСИ у меня идёт толстый красный провод он через предохранитель под капотом сразу на плюс. Можно оттуда взять но тоже через предохранитель так как сечение там квадрат 8 наверное. И совсем забыл что ещё обладаю пневмоподвеской а она гудит даже в экорежиме. Поэтому на мой взгляд режим нужен)

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Nikolasm.Все Вами перечисленные приборы работают и при работающем приемнике и без него,но режим срабатывает только когда работает приемник,если он выключен режим не включается практически неделю.И вопрос-что будет если + от приемника отсоединить а + приемника соединить с проводом питания памяти приемника? 

Изменено пользователем vchernilov
Ссылка на комментарий

Ну если вы уверены что треп и ни о чем так блесните знаниями и помогите человеку решить проблему дабы небыло "лишнего".

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Ну вот вопрос и решили))) со своего опыта поделюсь,может каму пригодится, есть у меня шнурок для диогностики с реверансом Б так вот однажды он перестал работать два дня его звонил читал форумы а оказалось подзалипают там реле. Вылечил его и переодически лечу лёгким ударом по корпусу. Где-то на форумах жаловались на качество "ихних" реле)))

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

к слову о полном заряде аккума.

772cff972353.jpg

 

Это имеено полный заряд. Амперметр начал показывать 0, индикатор аккума зеленый. Напряжение на клеммах по прошествию 2 дней отдыха, после зарядки.

Ссылка на комментарий

 

 

Ребят а можно как нибудь добавить русский язык в бортовой компьютер на Пежо 3008 2011, а то там куча языков, даже турецкий, а русского нет. Нравится Ник или Цитата

 

Нет. только замена дисплея на другой с русским. Прошивка с русским 73,2 и выше от 2012 года

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...