Niykov Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 А кто нибудь ставил диагбокс на виндовс 8.1 Bing, не могу зарегистрировать программу, пишет ошибка 0, во время регистрации интернет подключен. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 @Niykov, сетевое подключение должно быть - карта сетевая, проводная. Ссылка на комментарий
Niykov Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 А может есть эмулятор какой, на этом же планшете стоит виртуальная Машина, в ней регистрация проходит, хотя нет ни какой карты. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделитесь ссылкой на обновление с 7.57 на 7.58, а то везде пропал этот файл, обновиться выше не получается. Ссылка на комментарий
ice007 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 держи https://mega.nz/#!iMQ3TSwB!P3qR0V54QSzA1nbJRzOTLQ2teX9tfDvBZhf6u4UbCG0 Teddy 1 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 DiagBox Update V7.57 to V7.58.7z 152.4 MB https://mega.nz/#!A4oBzTbJ!y5I0tp16tJOiRGk-rpGxHyMP5_95ZbhZSlkIJ5MFj9s DiagBox Update V7.58 to V7.62.7z 56.7 MB https://mega.nz/#!xtwDmIJR!seblQsdi9nsJ1Z_S2rR2hWgRXczyEdvfN3X9WMZ0Zz4 DiagBox Update V7.62 to V7.66.7z 110.0 MB https://mega.nz/#!9pg2jIYT!SwpPKL4A33J6u3adg10LI_XD0R9pHigUjeuokMKkzf0 Из моих архивов на Mega trmntr, Бес и Teddy 3 Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Спасибо за ссылки, всё заработало! Пытался отключить в меню "Economy mode", нашёл пункт: "наличие модуля контроля заряда аккумулятора" и поставил: "ОТСУТСТВУЕТ", после этого экономный режим отключился и вроде больше не появляется. Соответственно, вопрос: может ли этот пункт влиять ещё на что-то кроме данного режима? Как я понимаю, именно этот модуль определяет заряд аккума и решает нужно включать режим экономии энергии или нет. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @Teddy, тоже инетерсует. ибо ненужно Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Эконом режим не отключается никогда программно. Он всегда работает по своему алгоритму за исключением моментов, когда диагностикой принудительно выводят авто в режим "бодрствования". Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Эконом режимхрень полная. Хоть полчаса бы назначить - а то с женой не нацеловаться под музыку - хоть каcсетник с собой в машину бери. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @rzbor, абсолютно поддерживаю. Если бы на замке был режим АСС наверное давно бы уже провода перекинул. Ибо это чушь полнейшая этот эконом Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) А кода нацеловавшись вдоволь с "женой" под музыку где нить "не далеко" от трассы потом не заведетесь тоже будете ругать Ситроен что он позволил это вам сделать? Берите 607, там два аккума... один на стартер а второй на послушать музыку и целуйтесь в доволь. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @Popesych, Интересно, сколько это нужно целоваться, чтоб исправный, полностью заряженный аккум посадить в ноль так, чтоб нельзя было завести двигатель? Магнитола не потребляет столько энергии... На личном примере: приносил домой аккумулятор (новый), заряжал его зарядным устройством около суток. Далее около месяца ездил, иногда простой был 2-4 дня. В итоге экономный режим включается всегда и постоянно. Хотя напряжение около 12.4В на клеммах. Кроме того, иногда просто нужно поднять\опустить окна, зажечь свет ненадолго в салоне, а без завода двигателя это невозможно с этим режимом. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Включили двигатель, целуйтесь сколько хотите. Не поверю что вы той же зимой будете в холодном авто сидеть ради экономии литра топлива. Всем давно известно - не отключить, да и не надо это. То что кому-то приходится в пример приводить, это просто попытки найти "справедливость". Автомобиль нужен для передвижения, а не обнимашек с севшим АКБ :) Одни думают: "ВАу здорово, забыл включить свет и магнитолу, хорошо что выключилось и не посадило АКБ. НА утро могу ехать на работу без задержек". А другие: "Ептэльмоптэль, тискать не могу женщин, что за авто? Наверно завидует и отключает свет чтобы я не видел эту красоту! Оо. Не заводится, что бы это было? Черт я в лесу, где взять питание?". Изменено 23 сентября, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 У меня ниже 12.1 не опускается заряд. но специфика движения по городу не предусматривает часовые поездки. Поэтому максимум я слушаю музыку расслабившись - 5 минут. Потом конченый эконом мод. Ах да, это же фишка ситроена, на уровне отсутствия расхода на ХХ, отсутствия блокировки стеклоподъемников)) чего там еще не должно быть в машинах по мнению умалишенных от любви к ситероену) это просто попытки найти "справедливость что и требовалось доказать :smile3: это просто попытки найти "справедливость я бы подумал какого хера тупорылые инженеры сделали такую херню что я не могу слушать музыку, управлять стеклами сидя в загулшенной машине. ведь нааверняка у них есть глаза, и они знают как это организованно на других авто, где все выключается когда достаешь ключ. Но нет, мы просто все ищем оправдание или "справедливость" Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Еще подогрев сидений, стекол и отопитель на полную + усилок надо подключить для шансона. В такт двигать стеклами. Цыпочки это любят Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Категорически разыскиваю способ кинуть питание магнитолы на плюс аккумулятора напрямую. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @n5010, видимо машин кроме ситроена никогда не было у вас. за сим спор оканчиваю, бессмысленно. @rzbor, как вариант покурить схемы, правда те что в книге gla- полное фуфло. Седре я так и не могу установить. Распиновку найти можно, перекинуть провода не проблема. Но на дизеле нет АСС на замке. Если толкьо подкинуть на сигнализацию..но тоже надо думать. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @LOVEBB, Жигули были. "Прощай АКБ под музыку" было регулярно. Но на это у меня был обычный внешний тестер напряжения, поэтому просадка сводилась к минимум и то зачастую сугубо из-за попытки сэкономить на батарейке. То было 2005. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) @n5010, а что в жигули потребители отключаются когда достаешь ключ с замка? Изменено 23 сентября, 2015 пользователем LOVEBB Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Сейчас проверил, все-таки удалось отключить эконом мод. Спустя сутки он так и не включается. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @LOVEBB, так я вам написал что смысла попыток справедливости в функции искать просто нет - вы сказали не хочу спорить. Написал про жигули где садился АКБ и надо был запускать двигатель - вам опять что-то не так. Эконом режим - правильное решение для забывашек. Поэтому о чем вы изначально хотели сообщить мне - остается загадкой. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Лет 7 ездил на Мерседесе С240 (W203) 2002 года. Чтобы включить магнетолу ключ не нужен. Чтобы двигать стеклами - нужен. Видать чтобы кнопки не поддели через люк и не открыли окна. Никаких временных эконом-мод - только контроль зарядки. Посадить можно было только забытыми фарами - они (почему) то светили до упора. Аккум 90мАч. удалосьнапомни пожалуйста что ты сделал! Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 вам опять что-то не так. о боги..а чего ж сразу не инвалидку в пример? где из электроники только свеча да фары? Повторяю, чтоб понятно было, в нормальных машинах, где инженеры не спят стоя на голове, все электроприборы отключаются когда достаешь ключ из замка. Спустя сутки он так и не включается. спустя сутки прослушивания музыки? или просто стояния авто? Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) нормальных машинах на мерсе да, при вытаскивании ключа музон отключался. Но затем включенный вручную работал сколько нужно. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти