Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

DiagBox Update V7.57 to V7.58.7z

152.4 MB


 

DiagBox Update V7.58 to V7.62.7z

56.7 MB


 

DiagBox Update V7.62 to V7.66.7z

110.0 MB


 

Из моих архивов на Mega

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылки, всё заработало!

 

Пытался отключить в меню "Economy mode", нашёл пункт: "наличие модуля контроля заряда аккумулятора" и поставил: "ОТСУТСТВУЕТ", после этого экономный режим отключился и вроде больше не появляется. Соответственно, вопрос: может ли этот пункт влиять ещё на что-то кроме данного режима?

Как я понимаю, именно этот модуль определяет заряд аккума и решает нужно включать режим экономии энергии или нет.

Ссылка на комментарий

Эконом режим не отключается никогда программно. Он всегда работает по своему алгоритму за исключением моментов, когда диагностикой принудительно выводят авто в режим "бодрствования".

Ссылка на комментарий

А кода нацеловавшись вдоволь с "женой" под музыку где нить "не далеко" от трассы потом не заведетесь тоже будете ругать Ситроен что он позволил это вам сделать?

Берите 607, там два аккума... один на стартер а второй на послушать музыку и целуйтесь в доволь. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, Интересно, сколько это нужно целоваться, чтоб исправный, полностью заряженный аккум посадить в ноль так, чтоб нельзя было завести двигатель? Магнитола не потребляет столько энергии...

 

На личном примере: приносил домой аккумулятор (новый), заряжал его зарядным устройством около суток. Далее около месяца ездил, иногда простой был 2-4 дня. В итоге экономный режим включается всегда и постоянно. Хотя напряжение около 12.4В на клеммах. Кроме того, иногда просто нужно поднять\опустить окна, зажечь свет ненадолго в салоне, а без завода двигателя это невозможно с этим режимом.

Ссылка на комментарий

Включили двигатель, целуйтесь сколько хотите. Не поверю что вы той же зимой будете в холодном авто сидеть ради экономии литра топлива. Всем давно известно - не отключить, да и не надо это. То что кому-то приходится в пример приводить, это просто попытки найти "справедливость". Автомобиль нужен для передвижения, а не обнимашек с севшим АКБ :)

 

Одни думают: "ВАу здорово, забыл включить свет и магнитолу, хорошо что выключилось и не посадило АКБ. НА утро могу ехать на работу без задержек".

А другие: "Ептэльмоптэль, тискать не могу женщин, что за авто? Наверно завидует и отключает свет чтобы я не видел эту красоту! Оо. Не заводится, что бы это было? Черт я в лесу, где взять питание?".

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

У меня ниже 12.1 не опускается заряд. но специфика движения по городу не предусматривает часовые поездки. Поэтому максимум я слушаю музыку расслабившись - 5 минут. Потом конченый эконом мод.

 

Ах да, это же фишка ситроена, на уровне отсутствия расхода на ХХ, отсутствия блокировки стеклоподъемников)) чего там еще не должно быть в машинах по мнению умалишенных от любви к ситероену)


 

 

это просто попытки найти "справедливость
что и требовалось доказать :smile3: :smile3:

 

 

это просто попытки найти "справедливость
я бы подумал какого хера тупорылые инженеры сделали такую херню что я не могу слушать музыку, управлять стеклами сидя в загулшенной машине. ведь нааверняка у них есть глаза, и они знают как это организованно на других авто, где все выключается когда достаешь ключ.

 

Но нет, мы просто все ищем оправдание или "справедливость"

Ссылка на комментарий

@n5010, видимо машин кроме ситроена никогда не было у вас. за сим спор оканчиваю, бессмысленно.


@rzbor, как вариант покурить схемы, правда те что в книге gla- полное фуфло. Седре я так и не могу установить. Распиновку найти можно, перекинуть провода не проблема. Но на дизеле нет АСС на замке. Если толкьо подкинуть на сигнализацию..но тоже надо думать.

Ссылка на комментарий

@LOVEBB, Жигули были. "Прощай АКБ под музыку" было регулярно. Но на это у меня был обычный внешний тестер напряжения, поэтому просадка сводилась к минимум и то зачастую сугубо из-за попытки сэкономить на батарейке. То было 2005. 

Ссылка на комментарий

@LOVEBB, так я вам написал что смысла попыток справедливости в функции искать просто нет - вы сказали не хочу спорить. Написал про жигули где садился АКБ и надо был запускать двигатель - вам опять что-то не так.

 

Эконом режим - правильное решение для забывашек. Поэтому о чем вы изначально хотели сообщить мне - остается загадкой. 

Ссылка на комментарий

Лет 7 ездил на Мерседесе С240 (W203) 2002 года. Чтобы включить магнетолу ключ не нужен. Чтобы двигать стеклами - нужен. Видать чтобы кнопки не поддели через люк и не открыли окна. Никаких временных эконом-мод - только контроль зарядки. Посадить можно было только забытыми фарами - они (почему) то светили до упора. Аккум 90мАч.


 

 

удалось
напомни пожалуйста что ты сделал!
Ссылка на комментарий

 

 

вам опять что-то не так.

 

о боги..а чего ж сразу не инвалидку в пример? где из электроники только свеча да фары? Повторяю, чтоб понятно было, в нормальных машинах, где инженеры не спят стоя на голове, все электроприборы отключаются когда достаешь ключ из замка.


 

 

Спустя сутки он так и не включается.

 

спустя сутки прослушивания музыки? или просто стояния авто?

Ссылка на комментарий
нормальных машинах

на мерсе да, при вытаскивании ключа музон отключался. Но затем включенный вручную работал сколько нужно.

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...