Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

При подключении выдает связь прервана и не конектится к ABS, хотя коробку видит,также отражает работу двигателя коректно!

Диагбокса и лексии нет проверял ТХТ Truck,вот его фото обновлен до 2014г. 

http://www.avtodiagnostika.com/katalog/oborudovanie-dlya-diagnostiki-avtomobiley/avtoskanery-dlya-gruzovyh-avtomobiley/tovar_42.html

Может нужно диагбоксом?На форуме продают шнур за 3500р может его купить,как проверить качество лексии(оборудования)?

post-69780-0-67491100-1433102983_thumb.jpg

post-69780-0-22144100-1433103001_thumb.png

Ссылка на комментарий
ТХТ Truck

Я бы на твоём месте нашел бы кого-нибудь из какого-нибудь местного "клуба ситроводов" в Нарике и попросил бы подключится твом Тихты-трахом к его ABS.

https://hec.su/RqP

 

Ну или до Москвы бы до кого-нибудь "нашего" доехал. Сорри, заговорился ))) ...

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!!!

Нарисовалась проблема на прогретой машине ,с  нестабильными (небольшими провалами)оборотов на холостом ходув - Ситроен Ксара 1999г 1.8i бензин 8 клапанов,

Лексия при диагностике выдаёт 2 ошибки (высокий и низкий уровень лямды),но вот не могу построить графики.Я и глобальным и по блокам тестил,захожу во впрыск (там где ошибка) захожу в измерения и дальше не могу добраться до адаптивного контроля параметров.Далее я так понимаю нужно снять параметры для построения графиков если в стандартном то там уже всё забито , а если в адаптивном то нужно выбрать.А вот дальше нифига не получается.Я уже и по этой методе http://vtsautomonitoring-ru.wikidot.com/wiki:datacapture

Шнурок у меня ревизии В версия Лексии 45

Подскажите ,что не так делаю,киньте алгоритм.

Ссылка на комментарий

Привет ситровладельцы! :-))  Подскажите первопроходцу!
Двигатель DV6TED глохнет когда захочет и на ходу и на хх. Горит check. Иногда шумно тарахтит, как будто с хрустом или со звоном.
Ошибка Р2148 - топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии: Контур открыт (Форсунки1,3).
Вопрос : Это конец форсунке(кам)?? :-(
 

Пробег 202000км.

 

Ссылка на комментарий

Продолжаю.
 Проверил,размотал 20см косы проводов от разъема с форсункой.  Проводка, разъемы в порядке. Ошибка та же -  Р2148. Но стала стираться. :smile37: Методом отключения штекеров  определил неисправную форсунку.(1я)
Заметил : глохнет только горячая. На холодную завелся и сразу поехал- минут 10 все нормально. Потом может беззвучно (без "бипа") заглохнуть при работающих приборах.
А вот потом, прогревшись, и через 100метров бывало вставала.
Двигатель работает ровно на любых оборотах.
Вывод : накрылась электрическая часть  1й форсунки.  Такое лечится? Или замена?
В четверг записан  к дизелистам. Интересно, смогут ли отремонтировать форсунку??
А вот другой вопрос : может сразу замена на новую(-ые) ?

Вот снятые параметры . Какие допуски во впрыске норма??


 

post-63373-0-52470700-1433846221_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую форумчан. Прикупил LEXIA 3 , но никак не могу подключить к машине. Пежо 508 1.6 thp  Может есть кто может помочь с установкой и подключением к машине. Москва или Подмосковье. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Возможна-ли прошивка калькулятора двигателя встроенными средствами ПО лексии (референц В)? Или необходимы специальные диски и дилерский доступ в интернет? Если я нажму подтвердить в последнем окне что произойдет? Я останусь без машины? Или лексия сможет что нибудь залить в калькулятор двигателя?Программирование.pdf

В списке файлов для загрузки (пункт на второй странице) присутствует мой калькулятор с описанием файлов обновления. Эти обновления встроены в лексию или это просто ссылка, а файлы нужно будет брать отдельно?

Если можно опишите процесс обновления ПО калькуляторов авто. Нигде конкретной информации не нашел. Авто ситроен ксара пикассо 1,8 2000 год.

Машина личная, зарабатывать прошивкой не собираюсь.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

И ещё это надо делать чтобы точно не сел АКБ во время прошивки, и АКБ в нубуке тоже. Поэтому когда делаю, всё на зарядку.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Несколько вопросов:

1..Если прошивки в папке calculo нет, программа мне скажет залить не могу и нечего не испортит?

2.. Если вдруг по какой то причине (не от меня зависящей, ноут на зарядке, АКБ на зарядке, на провода не дышу и пр.) произойдет обрыв связи с калькулятором двигателя, я получаю труп машины который реанимировать без спец оборудования (программатор и пр.) не возможно?

3..Если что-то пошло не так, какова вероятность запуска прошивки заново с удачным исходом? 

4..Покурив различные форуму я понял одно: удачная прошивка=30% , хладный труп с последующей покупкой новой детали=70%. Я прав?

Вывод: найти человека который возьмется за  обновления прошивки двигателя (не чип-тюнинг), заплатить ему денежку и в 70% он попадает на новый блок двигателя , но это уже не моя проблема.

Печально. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

1. Да

2. Да

3. Не знаю, не было такого.

4. Может от шнурка зависит, я делал 100% успешно.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, спасибо за ответы. Я сам рисковать не буду( не уверен в своем шнурке, т.к. при стирании ошибок по двигателю я иногда получаю обрыв связи с калькулятором). 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Я сам рисковать не буду

И не надо! Ничего глобального обновление моторника всё равно не даст.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Имеется адаптер полученный из китая,но за долгое время попыток я так и не смог подключиться к авто.Буду рад помощи в решении проблемы,сам я из минска.Софт ставил и все активировал,прошивку адаптера менял,ревизия адаптера с.Реле в адаптере щелкает при подкл.но авто не видит.Может быть проблема в распайке.

Ссылка на комментарий

@ice007, совсем рядом с тобой, пешком можно добежать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...