Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Teddy сказал:
при наличии на замке АСС легко. Как бы дизелистам?

 

Вы читать разучились? С "+" клеммы АКБ! Прямо с клеммы и на бубнитолу. Чего тут межно было понять нетак?

 

ЗЫ. Вообще, какое это отношение к теме обсуждения имеет, кстати?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Напомню исходный вопрос.

 

 

  rzbor сказал:
Категорически разыскиваю способ кинуть питание магнитолы на плюс аккумулятора напрямую.

 

Чем ответ "проводом, напрямую" не ответ? Или надо рассказать всё полностью? Каким болтом притянуть к клемме, снять видео, как пробросить провод по кузову, как просунуть его в салон и куда именно и как его прицепить к бубнитоле?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oleg_klm, для человека задавшего вопрос проводом на прямую - ответ подходит. Согласен, но делать провод на прямую как в жигулях - метод извращенца. Есть положение АСС, подключить к нему и все становится волшебно и хорошо. У меня лично на дизеле нет АСС, а кидать провод на прямую - это чушь.

Ссылка на комментарий

как вариант можно использовать программируемый канал сигналки если такой имеется, типо открыта- реле включено закрыта- выключено

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья! Такой вопрос- двигатель tu5jp4 переодически троит, ДБ выдаёт следующие ошибки. Жгут, контакты проверены, свечи новые - остается либо катушка зажигания или .... вообщем кто , что посоветует, а то запчасти ныне дороги чтобы тупо менятьвсё подряд.

 

 

 

6d3b7e43936f.jpg

Изменено пользователем laa67

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий
  laa67 сказал:

Друзья! Такой вопрос- двигатель tu5jp4 переодически троит, ДБ выдаёт следующие ошибки. Жгут, контакты проверены - остается либо катушка зажигания или .... вообщем кто , что посоветует, а то запчасти ныне дороги чтобы тупо менятьвсё подряд.

 

Насколько я знаю, на TU-шках катушка - расходник. У сына на пыжике поменяли катушку- болезнь ушла. Хотя могут быть и свечи.

Ссылка на комментарий

Всем привет, есть ли умельцы, кто сможет мой кабель подлатать-оживить, бился с ним бился, так и не смог ничего толкового сделать, не видит тачку мою, может кто сможет помочь с настройкой-прошивкой кабеля, смогу приехать в субботу эту в район Питера. Работу оплачу. :)

Ссылка на комментарий

Весь день читаю эту и соседнюю темы, но всё равно остались неясности, подскажите, пожалуйста! :)

Хочу купить шнурок, у меня DS4, следовательно, для уверенности мне нужна ревизия С. На алиэкспрессе все они с серийником 921815, а здесь я натыкался на сообщения о том, что он в чёрном списке, да и что-то мне подсказывает, что статус Inconnue на скринах продавца - не к добру. Тем не менее, судя по всему, у многих и это работает. Собственно, вопрос, что делать с этим 921815C Inconnue? Смена серийника чекером поможет? А то боюсь купить изначальный кирпич...

89566.png
Ссылка на комментарий

@ice007,

Спасибо за ответ, но на али с этим серийником нету :( Вернее, серийник-то они не пишут, реферанс только 921815C. Если окажется, что там зашит серийник 921815, то оживить шнур можно будет только программатором, правильно я понимаю?

89566.png
Ссылка на комментарий

Покупал шнур с Али с реверансом С цифры точно не помню с диагбоксом работает норм пробовал и Пежо и ситр. Работает без глюков

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Диогностировал им Пежо 3008- 2010 5008-2010 Ситроен с4-2007 с5-2007. Диагбокс лексия работают нормально.шнур что-то вроди 89 у.е стоил в Китае. Так же имею с ревернсом В за 40у.е. тоже Китай так тот глюченый и релюхи часто забирают.

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...