Цепятыч Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 не нужно самому в него дуть Согласен. Можно дождаться, когда атмосферное давление вырастет до нужного значения, но подуть проще и быстрее Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Согласен. Можно дождаться, когда атмосферное давление вырастет до нужного значения, но подуть проще и быстрее Усли не жалко здоровья пожайлуста.Только не забывайте вам еще нужно в это время завести машину,чтобы насос не спалить. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Включить шинный насос, завести машину, прижать шланг насоса к дырке в крышке бачка. Когда подъем начался можно выключать насос и глушить мотор. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 в это время завести машину Не надо в это время ничего заводить, потом заведёте. Что вы рассказываете? Я это неоднократно делал Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Если машина в нижнем положении, то поднять подвеску с кнопки получится только при работающем двигателе. Т.е. "заводить машину" все-таки надо )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну и заводите. Можно завести, нажать кнопку "вверх", а потом дуть. Короче, кто хочет, тот справится Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Кто знает почему в 4-м положении насос гидравлический постоянно работает?? уровень жидкости в норме. Случилось после замены подшипников задних рычагов,мастера без моего ведома подкорректировали мне клиренс,в итоге машина стала выше,появилась вибрация при разгоне,перед стал дубовый и с насосом косяк теперь. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем W0f Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Вот и подкорректировали Слишком завышено. В высшем положении датчик требует еще выше, а выше некуда, вот насос и качает без умолку. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Регулировка производится вращением хомута на стабелизаторе?как в ксантии? Приехал потом к этим мастерам и сказал мол это не так и это не так, а они мне говорят что такой клиренс должен быть якобы 71 см от асфальта до кромки арки. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Я бы поостерёгся впредь давать машину таким "мастерам" Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 клиренс должен быть якобы 71 см от асфальта до кромки арки. Где они такое вычитали? Ссылка? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Агенство "ОБС" ссылок не даёт. :-) :-) Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 а сколько в среднем положении см клиренс должен быть?и от чего к чему меняют? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Вот Значения для проверки и регулировки _ Геометрия переднего и заднего мостов (Гидравлическая подвеска).pdf Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Спасибо!! А в С5 X7 b и С5 первого поколения одинаковая регулировка? Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 как выяснилось спецы мне только переднюю ось подрегулировали..)) в итоге выставил датчик по меткам которые кто то давным давно нацарапал и всё вернулось на свои места! пропала вибрация,перед стал мягким,и моторчик насоса стал вовремя отключаться....в итоге померял я линейкой что у меня получилось в среднем положении спереди 16 см сзади 17 см (от места под домкрат до земли) и одинаковый зазор между колесом и краем арки 10 см. Ох уж эти криврукие мастера...который раз уже после них приходится исправлять косяки, было дело поменяли ступичный передний подшипник и перестало работать АБС,оказалось неправильно поставили стопорное кольцо(его разрыв должен совпадать с местом установки датчика АБС) тоже пришлось перечитать весь интернет чтобы узнать в чем дело. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Интересное чтиво по пневмо- и гидропневмоподвескам. hydro.rar mabu 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) . Изменено 13 января, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
agio Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Помогите разобраться в проблеме, пожалуйста. Во время стоянки стал опускаться зад авто в самое нижнее положение. Сам процесс опускания я не наблюдал, но происходит это минут за 20-30. При отключении сигнализации срабатывает насос, и задница поднимается в нормальное положение. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Проблема в том, что вы совершенно не умеете читать, по вопросу "опускается подвеска" этот форум найдет вам сотни совпадений и десятки сотен ответов на эти вопросы. Ссылка на комментарий
agio Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 В том-то и дело, что для перелопачивания десятков сотен ответов нужно много времени, которого у меня, к сожалению, нет. И не факт, что найду ответ на свой вопрос. Уверен, что на форуме имеются знающие люди, которым не трудно ответить на мой вопрос. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Не держат клапана в гидроблоке или уплотнения в задних гидроцилиндрах Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Я то же думаю клапана,идешь на Лексию и..... При появлении неисправности включаются 4 сигнализатора на панели приборов или появляется соответствующее сообщение на многофункциональном экране (в зависимости от комплектации, которых в достатке представляет авто рынок ) С помощью диагностического прибора можно определить следующие ошибки : Низкое напряжение аккумуляторной батареи Повышенное напряжение аккумуляторной батареи Отсутствие напряжения +АРС на входе в блок управления подвески Неисправность электромагнитных клапанов гидроактивной подвески 3+ Неисправность передних электромагнитных клапанов подъема Неисправность передних электромагнитных клапанов опускания Неисправность задних электромагнитных клапанов подъема Неисправность задних электромагнитных клапанов опускания Неисправность привода группы гидравлического насоса Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса Отсутствие связи с блоком управления ABS Неверные данные от блока управления ABS Неисправность переднего датчика кузова в нижнем положении (разрыв цепи, короткое замыкание на «массу») Неисправность переднего датчика кузова в верхнем положении (короткое замыкание на 12 В) Неисправность заднего датчика кузова в нижнем положении (разрыв цепи, короткое замыкание на «массу») Неисправность заднего датчика кузова в верхнем положении (короткое замыкание на 12 В) Наверные данные от переднего датчика кузова Наверные данные от заднего датчика кузова Отсутствие связи с блоком управления двигателем Наверные данные от блока управления двигателя Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком Неисправна кнопка высоты подвески Не выполнено телекодирование блока управления подвески Неисправность блока управления подвески Неисправность связи с сетью CAN Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Что то стучит с зади ! Не могут определить что ! Всё трогали не чего не болтается ! стук как будто стойка стабилизатора , но так такой нету ! с правого заднего колеса ! На подъёмнике всё трогали трясли не где люфтов нету ! Подшипники менял год назад ! Что ещё можно проверить ? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Тут писали, стучать может задний бампер, глушитель, в багажнике что-либо. У меня как то стучала пластиковая накладка на порог задней левой двери, а звук шёл как от задней подвески Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти