Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

История одного ремонта. Как уже писал выше, потек задний гидроцилиндр. Тк менять на новый не позволила жаба, а б/у у нас не найти, было принято  снять его и отвезти токарю на проточку. Итак, токарь предупрежден, подъемник в аренде на сутки. Кстати, крутить руль без гидрача то еще удовольствие. Подняв машину и почесав репу приступили. Я сразу сказал, что сфера фиг открутится, ее оставили на десерт. И вот тут засада- трубка никак не откручивалась. Сходили купили газовую горелку, грели-грели, нефига, уже все круглое и нервы начинают пошаливать.post-58941-0-61114100-1441988123_thumb.jpg Ладно, перекур, открутим пока сферу, к моему удивлению сфера открутилась с одного удара стамеской.post-58941-0-39332700-1441988315_thumb.jpg И тут еще раз покумекав мы приняли волевое решение ставить медную шайбу. Сказано-сделано, вопрос где найти подходящую шайбу. В итоге объездив пол города вожделенная шайба была куплена в Пушкине, на радостях сразу 4 штуки.post-58941-0-29529700-1441988567_thumb.jpg Подошла почти как родная, наружный диаметр чуть подточили болгаркой. Но, она тоньше резинки, решили чутка подточить бортик у цилиндра, чтоб не ставить две штуки, в итоге получилось вот так. post-58941-0-54356000-1441988753_thumb.jpg Сфера накручена и добита двумя ударами все той же стамески.post-58941-0-77002500-1441988763_thumb.jpg Далее долив лдс, точнее почти полный залив 4 литров. После небольших плясок с насосом он соизволил накачать давление на радость всем присутствующим. Погоняв туда-сюда течи не обнаружено, что не может не радовать.

Цена вопроса: 1500 руб подъемник, 20 руб колечко, 2400 за 4 литра лдс,200 руб торкс на 40 и 500 руб за горелку (можно было и без них). Две шавермы и бензин, ну вечернее пиво впереди. Вот как-то так.

ЗЫ по поводу меди и алюминия я не парюсь, мне пофиг. 

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

 

 

Так что, просто резинка задубела?

нет, пару страниц назад описывал ситуацию, если вкратце, то разрушился бортик у цилиндра и резинку выдавило через него.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, заднее правое колесо ушло во внутрь кузова (если можно так сказать) трет внутренний подкрылок. Да и визуально давно уже стал замечать что нарушена геометрия левой стороны (по отношению крыло-колесо). 2007г.в. пробег 70 000. нагрузок подвеска не видела. бездорожья тоже.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

Рановато для пробега 70 000, либо не 70 пробег.

Я на 90 менял, слесари сказали зря полезли, все было в идеале, но раз уж разобрали....

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

заднее правое колесо ушло во внутрь кузова

 

 

 

давно уже стал замечать что нарушена геометрия левой стороны

Так правая или левая сторона? Или обе?

И родные пистоны с отсутствием царапин под днищем никак не связаны с подшипниками задних рычагов. Задние колеса встают "домиком" по одной причине - подшипники задних рычагов. Ну теоретически, может быть, от "в хлам" рассыпавшихся ступичных подшипников, но тогда вы бы уже ездить не могли, колеса бы просто болтались, и вой стоял бы дикий.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 Ой накосячил я и Вас запутал. Речь идет только о ПРАВОЙ стороне с лева все идеально.

Сторона только правая. Блин ну неужели подшипники могли развалиться на таком мизерном пробеге без нагрузок???? я уже сотню отзывов и статей про них 

перечитал...но что бы на 60-70 тыс.км меняли странно. Кстати нарушение Правой стороны заметил тыс.20 назад. 

Ссылка на комментарий

@Славентий, эти подшипники не от нагрузок разрушаются, а от нарушения герметичности, и попадания в них грязи и воды. Если бы в них грязь не попадала, то возможно что они проходили бы весь срок эксплуатации автомобиля, не взирая на нагрузки. А когда грязь уже попала, то до разрушения остаются несколько тысяч км, дальше, когда их заклинит, они начинают разрушать свое посадочное место в рычаге.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Поменяли мне нижнюю опору двигателя, левую рулевую тягу, 2 сайлентблока переднего рычага задние.

Пока ехал до работы ловил неприятные моменты. На неровностях ошутимо потряхивает рулевое колесо, бъёт если можно так сказать, повторяет неровности. Раньше вроде тоже потряхивало его на неровностях но сейчас субъективно стало больше.

Куда копать?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Ребят, нужно ваше мнение.

На скорости 120-130 при плавном повороте (новая Ленинградка или МКАД) начинается сильная вибрация на руле и педали газа ( не зуд, амплитуда небольшая).

Я подозреваю рульки или подшипник ступицы, хотя подшипники недавно дергал вроде норм. Правда в правом наружном шрусе есть легкий люфток, но без хруста, может это он такой эффект давать?

Да, сразу скажу; это не очко трясется, точно.

 

Еще есть мнение, чтобы подвеску на с5 в идеале диагностировать, надо поднимать на подъемник из нормального положения ( понятно , крышку с бачка снять), якобы на верхнем положении ее прожать сложно. Это слова слесаря в ситро сервисе, говорит иначе рульки особенно сложно определить, если они еще не в хлам но уже стучат.

Недавно у друга выявляли стук в подвеске, два раза на подъемник заезжали, рульки щупали не люфтят, других косяков по подвеске тоже нет, съезжаешь с подъемника на дороге стук опять появляетя. Плюнули, поменяли тяги с наконечниками, стук ушел.

Кто чего скажет?

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

начинается сильная вибрация на руле и педали газа

 

Колеса отбалансированы? При торможении в этом режиме (плавный поворот, 130 км/ч) что нибудь изменяется?

Рулевые вряд ли, они не вибрируют, а стучат. Ну если и вибрируют на такой скорости, то и грохот должен быть синхронный.

Ступичный тоже не трясет, он гудит и рычит при повороте в обратную от него сторону.

Дергая за колесо, люфт в ступичном не определить - если только шарики там не квадратные уже стали.

Как вариант - внутрение шрусы.

 

Да, сразу скажу; это не очко трясется, точно.

 :)))))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

@Arhimed64,посадочное восстановил холодной

сваркой уже почти год полет нормальный.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Да колеса отбалансированы. Тормозные диски вроде тоже не кривые, во всяком случае при прямолинейном торможении вибраций на руле нет, а вот если тормозит в повороте точно не помню, но по-моему вибрация пропадает.

Внутренние шрусы от руки не люфтят, я их еще проверяю следующим образом, поднимаю в подвеску в среднее положение и еду, вроде как должна вибрация быть, если они изношены, ее нет.

Сейчас в подвеске стуки есть, причем похожие на рульки и шаровые ( при движении задним ходом в момент торможения слышен одиночный стук).

Сам характер вибрации на скорости похож как будто колесо восьмеркой (проверял) или оно не затянуто ( проверял)

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

рульки особенно сложно определить, если они еще не в хлам но уже стучат....рульки щупали не люфтят, других косяков по подвеске тоже нет, съезжаешь с подъемника на дороге стук опять появляетя...
Это точно - они у нас обычной диагностике не поддаются. Тоже испытал на себе методом исключения.

Но в данном случае на них не похоже.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Arhimed64,посадочное восстановил холодной сваркой уже почти год полет нормальный.
Хм... Холодная сварка это же вроде не металл даже... А подшипник туда запрессовывается вроде...

В идеале, если ремонтировать, то отверстие под подшипник расточить, и запрессовать туда втулку. Но холодной сваркой значительно быстрее и дешевле  :smile:

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

@Arhimed64,Разбивает посадочное место крышки,а посадочное место подшипника закрыты внешней обоймой ( еще замучился ее выбивать)Разбивает под 9

 

1c7b7ef6b99f.jpg

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Да 5 180 это обе стороны. Посадочные места посмотрим после вскрытия. Ваще то печально что иногда ресурс этого узла такой маленький. Учитывая мои пробеги под 35 тыс. в год.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...