Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

сажусь утром, вставляю ключ в замок, поворачиваю ключ, а там начинает что-то жужжать.

Клиренс она должна выравнивать когда вы ее только с сигналки сняли, или дверь открыли. Когда сели в нее и клиренс поменялся под вашим весом, она его опять выровняет, не зависимо от ключа. А жужжит когда ключ поворачиваете, скорее всего, бензонансос, создающий давление в рампе. Если жужжит под задним правым сиденьем, то это бензонасос.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Спасибо Arhimed64 и oldwin, все как вы сказали.  Именно  открываешь дверь или снимаешь с сигналки, начинает жужжать, а потом, при повороте ключа  тоже что-то жужжит, вероятно бензонасос.  Еще раз спасибо, и простите за такие простые вопросы. 

И есть еще одна проблема. 

Я, прежде чем задать этот вопрос здесь полазил по форуму, но ничего не нашел.  Вопрос по з\частям.   У меня на машине, к 70 тыс. пробега образовался небольшой ремонт подвески.  Мне на севисе СИТРОЕН выкатили счет под 70 штук, где предлагают поменять:

Рычаг левый;

Рычаг правый;

Рычаг продольный задний правый;

Рычаг продольный задний левый;

Еще кое-что по мелочи, к подвеске отношения не имеющее.

А поставщики з\частей уверяют, что незачем менять весь рычаг (рычаги),  достаточно заменить сайлент блоки.

На EXIST я таких сайлентблоков что-то не найду, да и вообще там не зная артикула детали заблудиться можно, а артикулы ни поставщики з\частей ни сервисмены СИТРОЕН в счетах не указывают.  Так вот вопрос: Где бы найти взрыв-схему (каталог) на русском языке, с артикулами и понятными картинками? 

 

СИТРОЕН С-5 VIN: VF7RW5FNAAL562226

Ссылка на комментарий

Развод полнейший, если конечно пробег реально 70 (у меня 165 и передние с/б я еще не менял), замена подшипников ( там нет с/б) задних рычагов делается на 90 тыс. км., по цене около 10 тыс.р вместе с запчастями. Замена передних сайлентблоков мне объявили по 3 т.р на сторону плюс сход-развал.

 

Короче, ищи нормальный сервис и я больше чем уверен, что весь ремонт сведется к замене стоек стабилизатора ( опять же если пробег реальный) они при выходе из строя гремят так, что запросто поверишь, что вся подвеска в хлам

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Так вот вопрос: Где бы найти взрыв-схему (каталог) на русском языке, с артикулами и понятными картинками?

 

поставьте это - все будет: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868&hl=+docbackup&page=1

 

по подвеске, по вашему вину:

VF7RW5FNAAL562226.rar

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

@disten

Если не ставить программу, то online можно подбирать запчасти на http://service.citroen.com/

Регистрируетесь, вводите свой VIN и вперед.

Можно прямо с сайта Экзиста пройти в каталог http://www.elcats.ru/citroen/ отсюда будешь сразу переходить к поиску детали на Экзисте.

Но первый каталог все же правильнее.

Вот только сейчас обратил внимание что вы не совсем в своем разделе. В этом разделе обсуждаются С5 до 2008 года выпуска, а у вас следующее поколение... Оно значительно отличается, особенно подвеска. У нас она однорычажная и спереди и сзади, а у вас многорычажка, и есть версии с пружинами, а не с гидравликой. Так что вам лучше обращаться в ветку по вашему поколению http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=66 . А то мы вам щас нарассказываем, как все у нас устроено, а вы не будете понимать о чем речь  :smile:

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

#1805 Arhimed64

 disten,  Если не ставить программу, то online можно подбирать запчасти на http://service.citroen.com/ Регистрируетесь, вводите свой VIN и вперед. Можно прямо с сайта Экзиста пройти в каталог http://www.elcats.ru/citroen/ отсюда будешь сразу переходить к поиску детали на Экзисте. Но первый каталог все же правильнее. Вот только сейчас обратил внимание что вы не совсем в своем разделе. В этом разделе обсуждаются С5 до 2008 года выпуска, а у вас следующее поколение... Оно значительно отличается, особенно подвеска. У нас она однорычажная и спереди и сзади, а у вас многорычажка, и есть версии с пружинами, а не с гидравликой. Так что вам лучше обращаться в ветку по вашему поколению http://citroens-club...hp?showforum=66 . А то мы вам щас нарассказываем, как все у нас устроено, а вы не будете понимать о чем речь 

 

Спасибо большое.   Но особенно за  http://service.citroen.com/  и каталог http://www.elcats.ru/citroen/   Спасибо всем ответившим.

СИТРОЕН С-5 VIN: VF7RW5FNAAL562226

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Случилось самое худшее что могло случиться. Пришли запчасти и решил заняться ремонтом заднего гидроцилиндра. Всё закончилось так и не начавшись, зажим конца гидроцилиндра к продольной стойки прикипел насмерть и обломался с двух сторон. Вариант высверлить только все усугубил и не дал результата кроме сломанных сверл. Может кто подскажет что...

ПС. Думаю снять задний поперечный стабилизатор, что бы появилась возможность отвести продольную стойку с толкателем гидроцилиндра и освободить место для снятия самого цилиндра. Возможен такой вариант?

Ссылка на комментарий

Имеется в виду шплинт типа булавки, который фиксирует конец штока в рычаге? Если стоит цель снять сам цилиндр, смело откручивай крепление цилиндра к балке, отсоединяй подводящие и сливные трубки . Потом(можно и сначала) аккуратно стяни пыльник цилиндра со штока и снимай цилиндр, оставив шток в рычаге, шток крепится к цилиндру только пыльником. Если не хватит места, можно отодвинуть рычаг максимально вниз, предварительно открутив от него штангу поперечной устойчивости. Кстати штанга как правило также прикипает "насмерть", так что найди качественный наконечник TORX (на 55, если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий

Да, этот самый шплинт. Я было начал пробовать этот вариант с откручиванием штанги поперечной устойчивости, сломал две головки торкс с набора. Поехал купил еще одну смог сорвать один болт, а на втором опять сломалась головка. Ещё такой вопрос: для снятия самого цилиндра надо предварительно открутить сферу?

льно открутив от него штангу поперечной устойчивости. Кстати штанга как правило также прикипает "насмерть", так что найди качественный наконечник TORX (на 55, если не ошибаюсь)

Думаю на недели проливать вд-шкой эти болты и на выходных снова попробовать.

Изменено пользователем совёнок
Ссылка на комментарий

В принципе штангу можешь не откручивать, если вывесить оба задних колеса. Сферу конечно лучше открутить. Я сам цилиндр не снимал, вынимал только шток вместе с рычагом(когда менял подшипники), там уже по месту будешь смотреть, что мешает снятию, а что нет. А штангу открутил только головкой "Forse" (не знаю, это название фирмы, или "усиленная"). Если не хочешь откручивать трубки и сферу, можно попробовать вытащить задний рычаг со штоком, снять пыльник с цилиндра и ремонтировать цилиндр, закреплённый на машине, но тогда обязательно надо снимать штангу и аккуратно создать небольшое давление в задней подвеске, чтобы выдавить поршень из цилиндра

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Полистал множество тем, ответа так и не нашёл.

Вопрос собснно такой: может ли скрипеть передняя гидро-стойка? Везде пишут, что скрипят сайлентблоки, шаровые, сайлентбоки стабилизатора, но ни слова про стойки. Скрипит слева при поднимании-опускании, при езде, при покачивании машины вверх-вниз руками. Похожий звук был от подшипников задних рычагов. Если всё-таки стойка, есть ли для неё ремкомлекты какие?

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В принципе штангу можешь не откручивать, если вывесить оба задних колеса. Сферу конечно лучше открутить. Я сам цилиндр не снимал, вынимал только шток вместе с рычагом(когда менял подшипники), там уже по месту будешь смотреть, что мешает снятию, а что нет. А штангу открутил только головкой "Forse" (не знаю, это название фирмы, или "усиленная"). Если не хочешь откручивать трубки и сферу, можно попробовать вытащить задний рычаг со штоком, снять пыльник с цилиндра и ремонтировать цилиндр, закреплённый на машине, но тогда обязательно надо снимать штангу и аккуратно создать небольшое давление в задней подвеске, чтобы выдавить поршень из цилВ

Привет, сегодня собрал всё, пришлось конечно повозиться. Теперь только стоит такой вопрос как выпустить воздух или что надо сделать что бы вернуть подвеске жизнь?

Ссылка на комментарий

Бачок был полностью пустой залил примерно 2.5литра, видно было как после запуска движки ее стало меньше. Я где-то слышал что на заднем мосту должен быть специальный ниппель для спуска воздуха. Типа как на тормозах. Может кто слышал про такой вариант?

Ссылка на комментарий

совёнок, есть такой штуцер на регуляторе жёсткости(если у тебя ГА3+) или на тройнике, но он не поможет "оживить" подвеску. Если "стоит мертво" а насос работает, то только создавать избыточное давление в бачке, дабы насос "заглотил" первую порцию LDS. То, что жидкость ушла из бачка, не говорит однозначно о том, что она ушла в насос,она могла самотёком через открытые клапана гидроблока перетечь в задние гидроцилиндры, а в насос не попасть.

Ссылка на комментарий

Надо в бачке давление создать, можно даже сильно подуть, чтобы жидкость ушла в  насос

     Для того чтобы создать давление в бачке,не нужно самому в него дуть.Надо взять какой нибудь насос (от велосипеда,от машины,можно даже и электрический) в районе вентиля намотать изоленты по внутренему диаметру горловины бачка и вставить.Изолента хорошо прилегает внутри  горловины,и держит давление.Если работаешь один успеваешь завести машину и если надо  еще,то и  подкачать давления.  

    Желаю Удачи.

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...