Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже откручивался задний сайлентблок рычага, но это совсем не то.

Тут стучит, как тяга стабилизатора, т.е. не на каждой неровности, а как бы с запозданием.

И если на небольшой скорости на ровной дороге покрутить рулем вправо-влево и авто поперечно раскачивается - вот тут четко стучит.

А вчера на эстакаде еще раз смотрел, в первый раз не заметил - оказывается сам стабилизатор уехал слегка влево, на сантиметр примерно(!), тяга датчика высоты наискось встала. Приотпустил, поставил его ровно, но стук остался.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да у меня еще при, например парковке задним ходом, и выкручивании руля до упора один или два стука случается. Появилось это после замены ступичного подшипника.

Ссылка на комментарий

Подложил сегодня под правый сайлентблок кусок листовой резины, примерно 2 мм толщиной и зажал обратно - стук исчез!

Вывод - замена резинок стабилизатора.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

замена резинок стабилизатора.

Только их нельзя смазывать (а иногда мажут) - они работаю на кручение

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

  Уважаемые одноклубники ,появились стуки  после езды в верхнем положении подвески по вспаханному полю.Пришлось проехать где то 2 километра. Защита, бампера остались целы зато подвеска начала стучать причем и сзади и спереди .Вопрос в том что ломается в первую очередь при таком негуманном отношении к машине? Стуки проявляются при езде на небольшой скорости по мелким неровностям на больших волнах на трассе вроде все нормально . При раскчивании руками на месте стуков не слышно мягкость тоже не изменилась .Осмотр подвески на яме нечего не дал рычаги ,тяги , опоры в норме .Замена 5 литров лдс тоже без изменений. У кого какие будут соображения ,особенно у тех кто имел такой печальный опыт.Да и чем грозит дальнейшая эксплуатация машины (конечно не в таких эктремальных режимах).

 

 

 

Ссылка на комментарий

На сколько мне известно, сзади кроме подшипников в рычагах стучать не чему.

А спереди в первую очередь конечно страдают стоики стабилизатора.

Вообще интересное совпадение то, что  и спереди и сзади застучало, может защита открутилась?

Ссылка на комментарий

Что касается моей проблемы - стука спереди справа, похожего на глушителем по днищу.

В субботу лазил искал, заметил, что стабилизатор смещен в левую сторону, т.е. зазор между ломом стабилизатора(в месте загиба) справа миллиметра 5, а слева около сантиметра. И вот видимо стабилизатор имел контакт с алюминиевым корпусом заднего сайленблока рычага (угол затерт). Я этот угол сточил посильнее и краской подкрасил, что бы следы нового контакта можно было увидеть. Но мне кажется, что стабилизатор может и о подрамник стучать хотя следов контакта я не увидел.

Внешне резинки на стабилизаторе целы, почему он мог сместится?

Ссылка на комментарий

Это стучит в резинке, она не сплошная резиновая, а там две вставки металлические есть, когда изнашивается резина, то эти куски начинают стучать, причем весьма громко. Плюс стабилизатор смещается, т.к получается не зажат.

См. посты  #1777 и  #1779

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Вопрос в том что ломается в первую очередь при таком негуманном отношении к машине?

Если поездить в верхнем положении, то сильно растет нагрузка на верхние опоры передних стоек, штоки могут искривиться. Также страдают сайленты обоих подрамников и подшипники задних рычагов.

 

стучит в резинке, она не сплошная резиновая, а там две вставки металлические есть

Это точно? На Ксю аналогичные опоры стабилизатора полностью резиновые были.

У меня тоже стабилизатор смещен, но не критично. Кстати, и на Ксю так было. Лишь бы не касался подрамника.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Это точно, вставка или вставки, разрезное цилиндрическое кольцо, вплавлено в резину, как и на переднем сайлентблоке рычага.

То что смещен, может и ничего, плохо, что стоял то ровно, точно знаю, сам ставил, а теперь сместился, т.е. сам уезжает.

И это на высоту передка влияет, кстати. Еще до этого, смотрю, вроде повыше явно передок стал, полез подкрутил хомут на стабе, все думал отчего это, а теперь все ясно.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Mabu а этот сайленблок сложно меняется, просто скобу открутить и как снять его с лома?

Какого производителя ты себе ставил? если уже опять надо менять?

Цены на неоригинальные не дорогие, думаю надо попробовать его поменять.

Но я не уверен в его кончине, пробовал тянуть стабилизатор в продольном направление, так он вернулся обратно.

Ссылка на комментарий

Я откручивал и приопускал подрамник, это было параллельно со снятием и переборкой рейки, поэтому заодно и эти резинки поменял. Снимаются и одеваются легко, они разрезные.

Без опускания, говорят, можно, но только если шпильки вывернуть из скоб, иначе скобы не вынуть, не хватает высоты.

Ставил Sidem, вроде нормальная фирма, проехали примерно 20 тыс.км. Сейчас, для разнообразия, заказал Febest, поменяю. Пока резинку подложил под правую втулку и зажал - все стуки исчезли, как будто перебрал подвеску)))

Вручную если стаб тянуть, то не хватит сил, втулки хоть и изношены, но держат. На ходу, при движении по неровной дороге, усилия возрастают многократно, и стаб съезжает.

Еще один момент. Очень часто оставлял машину на стоянке в нижнем положении, каждый день, больше года. Это тоже фактор повышенного износа всех резинок, как здесь и предупреждали умные люди. Сейчас оставляю в обычном :))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да, на небольшой скорости, но стучит точно как косточка, ну может чуть глуше.

Она еще поскрипывала при вращении рулем, я уж думал шаровая, они конченые иногда скрипят, оказалось нет))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Вчера крутил рулем-тишина. У меня звук идет при переезде трамвайных рельс на вывернутых колесах (глухое бухание)

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
mabu

Отправлен 22 Сентябрь 2014 - 13:15

Я откручивал и приопускал подрамник, это было параллельно со снятием и переборкой рейки, поэтому заодно и эти резинки поменял. Снимаются и одеваются легко, они разрезные.

Без опускания, говорят, можно, но только если шпильки вывернуть из скоб, иначе скобы не вынуть, не хватает высоты.

Ставил Sidem, вроде нормальная фирма, проехали примерно 20 тыс.км. Сейчас, для разнообразия, заказал Febest, поменяю. Пока резинку подложил под правую втулку и зажал - все стуки исчезли, как будто перебрал подвеску)))

Вручную если стаб тянуть, то не хватит сил, втулки хоть и изношены, но держат. На ходу, при движении по неровной дороге, усилия возрастают многократно, и стаб съезжает.

Еще один момент. Очень часто оставлял машину на стоянке в нижнем положении, каждый день, больше года. Это тоже фактор повышенного износа всех резинок, как здесь и предупреждали умные люди. Сейчас оставляю в обычном :))

 

 

Простите пожалуйста , но я только что купил С-5, поэтому еще полный профан. А как вы оставляете машину в обычном режиме? У меня так: Я вообще стараюсь не лезть туда, нет, при покупке конечно пробовал поднять машину, опустить,  и вот я ее глушу вечером, сажусь утром, вставляю ключ в замок, поворачиваю ключ, а там начинает что-то жужжать. Это она поднимается что ли? Двигатель еще не завожу, а оно жужжит.  Так вот вопрос: как мне сделать так, что бы она оставалась на ночь "в обычном :))", как вы выражаетесь, режиме?

 

СИТРОЕН С-5 VIN: VF7RW5FNAAL562226

Ссылка на комментарий

 и вот я ее глушу вечером, сажусь утром, вставляю ключ в замок, поворачиваю ключ, а там начинает что-то жужжать.

Это нормально.За ночь машина просаживается немного ввиду разных причин и при "пробуждении" восстанавливает свой уровень.

Ссылка на комментарий

Это нормально,только мозги пробуждаются при любом воздействии,даже когда просто открываешь дверь.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Снимаются и одеваются легко, они разрезные.

А их можно "разевать во весь рот", чтобы не проталкивать с конца стабилизатора?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Тоже хотел сначала "разевать", но не стал, разжал немного, чтобы с конца стаба налез.

Раззеваются они как то пластично, как бы тонкий металл гнется внутри (может так оно и есть), поэтому и не стал гнуть, побоялся.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...