Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Два первых пункта вроде нашел по каталогу.

Открытым остался вопрос с пунктом 3.

По той картинке что в фирменном каталоге - определить что из всего на ней нарисованного является нижней\задней опорой двигателя - невозможно. Может кто подсобит с определением?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

@beerok, а кто вам сказал, что нижняя/задняя опора требует замены? Распечатайте картинку со всеми опорами и покажите тем кто определял что менять - пусть пальцем на картинке покажут...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

Распечатайте картинку со всеми опорами и покажите тем кто определял что менять - пусть пальцем на картинке покажут...

Я именно так и делал. У моего двигателя опор - как грязи, понять какая из них задняя нижняя, верхняя, боковая, дальняя и т.д. без пол литры никак. В итоге показывал схемку сервисменам, а те говорили какую покупать.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

 

 

Открытым остался вопрос с пунктом 3.

Сайлентблок задний-нижний отдельно: Sasic 8091161

Оригинальный номер ситроена 180921

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
Сайлентблок задний-нижний отдельно: Sasic 8091161 Оригинальный номер ситроена 180921

Не, что-то не то. Визуально не похоже. Хотя может и то...

Сервисмены смотрели на подъемнике. Эта опора расположена снизу, примерно по центру движка\машины. На вид она снизу как бы изгибается вверх в сторону движка, цифрой 8 или буквой Г.... Мол для её снятия потребуется снимать шрусы.... Прям вот снизу под движком по центру становишься, поднимаешь голову и эта резинка перед тобой.

Руководство еще китаец какой-то писал. Нашел нечто похожее в разделе 2В 19 (надо ж было придумать такое оглавление....), рис. 17.20.

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

 

 

Не, что-то не то. Визуально не похоже. Хотя может и то...

Опоры у двигателя всего 4 (см. рисунок в предыдущем посте):

№14 -- левая

№11 -- правая (она же гидроопора)

№1 -- верхняя (она же гитара)

№№17+18 -- нижняя, она же задняя + корпус.

Если не хотите менять один сайлент-блок №18 можете поменять и корпус №17, он стоит всего в 20 раз дороже сайлента. К тому же для его замены придется снимать правый шрус, т.к. промежуточный подшипник его находится тоже в этом корпусе.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

При замене сайлента №18 - шрус тоже вынимать надо?

 

П.С. Спасибо всем за советы и помощь!

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

После очередной поездке по лесу увидел, что зад опустился вниз буквально за пару минут, открытая дверь восстанавливает уровень. Никаких предпосылок небыло, правда на обратном пути поймал небольшой камушек. Что можно посмотреть в первую очередь и не опасно ли ехать домой, около 150 км.?

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Течь есть, обнаружил, там где сфера соединяется с гидроцилиндром, задняя правая. На фото видно, что из под сколотого куска торчит резинка, а уже из под нее свищь. Думаю обезжирить хорошо, поксиполом замазать, а сверху стяжку пластиковую. Как думаете?

post-58941-0-32215900-1440944178_thumb.jpg

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Думаю попал ты(как и я) на новый цилиндр. Также советовали старый отдать токарю, чтобы он торцонул край цилиндра и вырезал новую канавку под кольцо. Против такого метода то, что сфера при таком ремонте будет вкручиваться глубже, чем обычно и может встретиться с поршнем. Также советовали наварить отколовшийся кусок аргонной сваркой и опять-таки токарю, чтобы проточил канавку(сомневаюсь, что такое возможно и наваренный кусок не отвалится вновь). Себе я поставил новый цилиндр, торец которого покрасил и смазал водоотталкивающей смазкой, дабы исключить возможность образования гальванической пары стальная сфера-алюминиевый цилиндр, электрохимическая коррозия которой скорее всего и привела к такому результату.

P.S. С такими повреждениями 150 км я ехать бы не рискнул, разве что  каждые 10 км подливать LDS

Ссылка на комментарий

Чо-то как то с гальваникой не понял - CITROEN C5 Break 2003. Пробег 280 000 цилиндры родные нечего не мазал.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Выхода нет, ехать надо. Я уже обезжирил, замазал поксиполом, сверху затянул пластиковой стяжкой и еще раз обмазал, посмотрим что будет

ЗЫ вообщето аллюминий и сталь нейтральны друг к другу. Это же не медь и аллюминий. Но точно не знаю.

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

 

 

ЗЫ вообщето аллюминий и сталь нейтральны друг к другу.

Ага, особенно это заметно по задним тормозным суппортам.

 

Чо-то как то с гальваникой не понял - CITROEN C5 Break 2003. Пробег 280 000 цилиндры родные нечего не мазал.

Повезло? Мазал кто-то до тебя? Ещё не вечер?

Ссылка на комментарий

Сбил ты меня с толку,СУПОРТА это конечно жесть, А как их мазать?

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
А как их мазать

Если речь идёт про цилиндры, то стравить давление, открутить сферу и промазать торец цилиндра(покрыть краской или лаком). Не хочешь цилиндр промажь(покрась) фланец сферы, либо вырежи из диэлектрика шайбу и поставь между сферой и торцом цилиндра(правда диэлектрик должен быть достаточно тонким, чтобы не мешать обжатию уплотнительного кольца сферы). Главная задача - не допустить электропроводимости между сферой и цилиндром, а способ реализации ограничивается лишь фантазией владельца.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

ИМХО в случае со сферой и цилиндром это все неактуально. Сфера висит консольно, току течь некуда, гальванопара работать не будет.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Так, ну до дома доехал,поксипол держал пока машина стояла, как нагрузились, так закапал. К дому уже подъезжал с опущенным задом. Теперь собственно вопрос, хочу взять б/у, нашел в сборе со сферой. Так вот, одинаковые ли цилиндры на разных кузовах, и сферу лучше свою оставить?

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

 

 

Так вот, одинаковые ли цилиндры на разных кузовах, и сферу лучше свою оставить?

В соседней теме обсуждали это, пришли к выводу, что всё зависит от ОПР. Сферу конечно лучше свою, б/у сфера  это кот в мешке.

Ссылка на комментарий

 

 

Сфера висит консольно, току течь некуда, гальванопара работать не будет.

В том то и дело, что ток течет между электродами - алюминием (цилиндр, суппорт) и сталью (сфера, рычаг подвески).

Протекает этот ток в образовавшемся электролите из грязной, соленой воды в щели между "электродами". А как все висит - абсолютно не важно.

Изолируйте электроды диэлектриком и тогда гальванопара перестанет работать :)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Блин, что-то в Питере нет б/у, заказывать из Беларуси стремно. Я вот тут подумал, а что если скрутить сферу и вместо резиновой прокладки поставить медную. Ее ведь не выдавит и обжимается хорошо. Как думаете?

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...