Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

А не ошибаетесь? У меня С5-2, но трубки стоек полностью стальные.

 

Нет, не ошибся. Но косяк есть, согласен. Упустил из виду, что у меня подвеска Гидроактив 3 +. Это со спорт режимом. Там трубки другие, как написано выше. Слева одинарная, справа тройная. Все с переходом из "металла в резину". На с5-2 гидроактив 3 (без спорта) трубки полностью металлические.

 

 

 

Опять непонятно. От клиренса ничего не меняется. Трубки ГУРа да, резино-стальные, ибо подрамник висит на упругих сайлентах.

Опять же гидроактив 3 + (со спортом). Трубки в низу подводятся к , так скажем, редуктору с центральной сферой (он переключает обычную подвеску на спорт). А он в свою очередь весит на подрамнике.

Клиренс не причем, согласен, запутался)) Но очевидно этот переход нужен для гашения колебаний!? Ведь на с5-2 гидроактив 3 (без спорта) трубки имеют большую спираль витка на 4-е примерно. Не просто так же.

 

Спасибо за поправку.

Ссылка на комментарий

Резиновые переходы на ГА3+ и спираль трубок на ГА3 нужны для компенсации небольших перемещений передних сфер при работе подвески и рулении. Если покачать подвеску с открытым капотом, видно как двигается корпус, куда вкручивается сфера. Поэтому жестко там нельзя делать, но и резиновые переходы на ГА3+ абсолютно лишние.

У меня уже второй год стоит сплошная металлическая трубка напрямую от насоса к переднему регулятору, т.к родная, одна из тройной, самая тонкая 3.5 мм, с резиновым переходом, текла. Я не стал ничего ремонтировать, и снимать, просто пропустил еще одну трубку напрямую, а штатную просто оставил висеть. Все работает без проблем. Это трубка 5270QH, передняя правая от простого ГА3, длиной 2700 примерно, со спиралькой)

Так что никакие резиновые переходы не нужны, а вот спиральное скручивание необходимо, т.к. иначе лопнет

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Резиновые переходы на ГА3+ и спираль трубок на ГА3 нужны для компенсации небольших перемещений передних сфер при работе подвески и рулении. 

....

Так что никакие резиновые переходы не нужны, а вот спиральное скручивание необходимо, т.к. иначе лопнет

В целом согласен.

Но получается либо спираль, либо резиновый переход. Ведь компенсация колебаний нужна. Компания ситроен сделала на ГАЗ+ с резиной, а на ГАЗ спиральное скручивание. А вот ремонтировать можно - кто как хочет :)

 

В Вашем случаи действительно выгоднее доп трубку протянуть.

А у меня текли как раз две другие. У них диаметр другой. Из низ не сделать витки. В смысле трубка жестче и не будет так гасить колебания. Я так так думаю. Не просто так же сделали не спираль, а резиновый переход. Хотя цельная трубка лучше конечно! Меньше переходов - меньше шансов на поломку.

Ссылка на комментарий

В ГА3+  к стоечным должна быстро подключаться центр. сфера. Причем не просто вкл/выкл, а иногда с определенной частотой и скважностью (плавное увеличение мягкости). Поэтому трубки толще для увеличения расхода и их не свить в спираль. Приходится ставить шланги.

В ГА3 этого не требуется и трубочки тонкие 3,5 мм.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вечер добрый! Столкнулся с такой проблемой, что вдруг потек задний левый амморт. У меня такой вопрос: что - это может быть и что надо для починки? Прилагаю фото того как и где(красная стрелка на фото) течет. Очень надеюсь на вашу помощь.

post-66768-0-17873200-1409073449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Скорее всего, потек пыльник. Отмывать, смотреть, менять.

Смотрю, трубка в штуцере возле сферы загнута, может оттуда течет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, потек пыльник. Отмывать, смотреть, менять.

Смотрю, трубка в штуцере возле сферы загнута, может оттуда течет.

Трубка норм, с другой стороны так же. Там все в масле от того, что течь стало на ходу и брызги летели во все стороны. Я сегодня заливал жидкость чтобы точно определить место. На фото даже видно как падает капля из того места куда указывает стрелка, если немного приглядеться.

Ссылка на комментарий

Это не "аморт", а гидроцилиндр.течь может как сам гидроцилиндр, так и подводящая трубка высокого давления. В гидроцилиндре можно поменять уплотнения, на трубке - ниппельное соединение с гидроцилиндром(там тоже резинка есть).

P.S. Очень подозрительна капля, висящая на трубке, вряд ли она из пыльника туда попала.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Это не "аморт", а гидроцилиндр.течь может как сам гидроцилиндр, так и подводящая трубка высокого давления. В гидроцилиндре можно поменять уплотнения, на трубке - ниппельное соединение с гидроцилиндром(там тоже резинка есть).

P.S. Очень подозрительна капля, висящая на трубке, вряд ли она из пыльника туда попала.

А номерка к ремт комплекту нету случайно? В электронном каталоге, который представлен на сайте, только всё в сборе. У меня первый раз такая машина, поэтому всех тонкостей не знаю, чтоб голову не ломать назвал аморт и как всегда умные люди подсказали

Вот http://www.autodoc.ru/catalogs/GetDetailsByUnitAndVin?unitId=43833&catalogCode=AC1205&vehicleId=32&name=%D0%A1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD&groupId=10440&uzel_name=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%2C%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&itemName=%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%9F%D0%A0%D0%A3%D0%96%D0%98%D0%9D%D0%AB%20-%20%D0%A8%D0%90%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%99%20%D0%A6%D0%98%D0%9B%D0%98%D0%9D%D0%94%D0%A0%20%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%95%D0%99%20%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98&vin=VF7RC9HZC76639365&ssd=sectionId%40null~navlevel%40subSection~vin%40VF7RC9HZC76639365~sectionCode%401~subSectionExists%40T~cid%4025&img=http%3A%2F%2Fimg.laximo.net%2FAC1205%2F%25size%25%2F00026953.gif%3Fs%3D01B8%26k%3Da2575c83f62675d0c51792833ec58587 нашел в разборе. Получается среднее или все три?

Изменено пользователем совёнок
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Последние несколько месяцев ездил только по нормальным дорогам, а в выходные ездил в Брянск по Киевскому ш., так вот дорога там не сказать что плохая, тем более для с5-го но поведение машины мне не нравится. Передняя правая стойка как будто не работает. при проезде по единичным неровностям все вроде в норме, а вот когда дорога переходит в сплошную неровность, в виде залепленных асфальтом трещин и ям, появляются пробои передней правой стоийки, а если есть поворот дороги то машину начинает переставлять и раскачивать. Это все сильно проявилось на обратном пути, по пути туда мне не понравилось что вибрация от дороги сильно трясет салон, раньше по более плохим дорогам такого не было. Пробои именно на сжатие а не ка отстрел ка при переезде лежаков. Такое же у меня было на Вазе когда вытек аммортизатор.

Что это, сфера умерла? Или в стоике тоже есть какие то уплотнители как в задних гидроцилиндрах?

Подтеков ЛДС нет, при прожимание машины на месте машина просидает и обратно возвращается как обычно(колом не стоит)

Ссылка на комментарий

Мое мнение все у вас нормально с подвеской, просто там плиты короткие, на скорости подвеска просто не успевает их проглатывать, к тому же по личному опыту помню, что мой С5 даже единичную "ступеньку" на асфальте проглатывал жестко. Но лучшее снотворное это диагностика, как проверить давление в сферах на форуме есть информация, без осмотра в яме диагностировать по интернету ваш авто никто не сможет.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я не когда не ездил ранее по этой дороге на С5 но на обычной машине ездил и там пробоев не было и раскачиваний тоже. Да и к тому же проблема только справа.

А самостоятельная проверка это когда надо смастерить приблуду с монометрами или как то подругому?

Я не удивился бы этим пробоям будь это лет 10 назад когда на киевки стыки этих плит торчали выше самых высоких лежачих полицейских, а сейчас где-то на 3-4 см выше полотна.

Ссылка на комментарий

В защиту вашего бедного авто я вам скажу, что даже на автобусе с воздушной подушкой по этой трассе до Севска ощущаются значительные раскачивания и пробои, ехать просто невозможно, а теперь сравните свой авто с автобусом с его резиной и подвеской и извинитесь перед своим С5 :)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Стендами с манометром можно проверить только начальное давление азота в сфере. Это важный, но не единственный показатель. Там еще есть жиклеры и клапан, отвечающий за амортизацию (не путать с упругостью), т.е. за демпфирование колебаний. Но с этими жиклерами редко что случается.

Одна из сфер может потерять давление, но передок будет прожиматься почти по прежнему за счет другой сферы.

Попробуйте поменять местами передние сферы, делов-то на полчаса. И многое станет ясно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Я по принципу лучше "перебздеть чем не добздеть". Извините что говорю пошло.

Меня просто смутило то что оно по ходу езды прогрессировало и я даже останавливался пару раз посмотреть все ли на месте. Еду 130 км/ч бах пробой , потом еще и еще, скидываю скорость до 80 - уже очередь из пробоев, при этом дорога не сказать что совсем плохая и все остальные участники движения шпарят на все деньги. Остановился посмотрел, поехал дальше опять такая же петрушка.

Ладно я думаю надо все равно пометь сферу, а то уже машине 9 лет и пробег 170т.км. Думаю попробовать Ifhs стоят вроде терпимо (2560р на экзисте)

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia спасибо за совет, попробую перекинуть, а вот да клапана там хоть и редко но ломаются. Было такое у отца на задних сферах, лепестки клапанов отломались, зад то у машины просаживался и колом не стоял, а жопа на ходу гуляла.

Ссылка на комментарий

Глядя это видео, можно сказать, что подвеска просто идеально работает.

Кузов относительно горизонта практически неподвижен, а колеса дубасят, все прекрасно))

По видео, проблем не видно...

Еще вопрос: что за техасские прерии, какие-то грунтовые дороги с пылищей, где это вы катаетесь?))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да вроде работает, но стучит справа с переде как при пробоях на обычной подвеске (или как глушителем по днищу). По совету ИС-Xantia переставил местами сферы (передние) стук не пропал, а в снятых сферах кстати что-то брякает. Буду теперь искать дальше, что стучит. Что интересно стучит именно на скругленных неровностях, на острых не стучит.

Видео снято в Новой Москве, ближе к Калужской области, Рогово. У нас тут ко всем деревням (к которым раньше подъезд был только в сухую погод) дорогу отсыпали их крошки асфальтной. А крошку брали снимая асфальт с нормальных, даже не требующих ремонта дорог.

Ссылка на комментарий

Брякает - не страшно, у меня тоже брякают снятые.

А если правая рулевая тяга? Она дает необычный эффект и подергиванием ее не определить. или стойка стабилизатора

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Буду искать и проверять. До этого менял по причине стуков все элементы подвески имеющие шарниры и те стуки были не такие. Этот звук ближе всего похож та то как неправильно установленный глушак трубой стучит по днищу.

Вообщем есть чем заняться.

Ссылка на комментарий

как неправильно установленный глушак трубой стучит по днищу

Во-во! У меня похоже было. Тоже слушал и искал в районе глушака. Оказалась рулевая тяга. Причем обычными методами диагностики она не прощупывалась. А когда ее отцепил от суппорта, то тяга упала.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А у меня начал странно стучать стабилизатор. Стук только на холодную, с прогревом исчезает. Стучит в правой втулке, явно, рукой качаешь - стучок металлический. Но что там может стучать, там же резина?? Или это тяга правая стучит? Дергал за тяги - никаких звуков, да и не так они стучат. И почему с прогревом стук исчезает?! )))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...