vetfelix Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 X-TR подразумевает туристический вариант. Отсюда и неокрашенные бампера, и пластиковые пороги, и внутрисалонный багажник, и якобы усиленная подвеска, и увеличенный аж на целых 7мм клиренс :biggrin: Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Не-не-не! Это Динамик-туристический вариант! :spiteful: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Ну тогда X-TR, типа, гранд туризмо :grin: Для умеренного и субтропического климата :rofl: Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Только не для руссо туризмо,который не может сохранить облико морале. Фирштейн? :friends: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 не может сохранить облико морале потому то я пороги и снял... что бы когда не сохраню облик - сохраню хоть пороги... :biggrin: МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Ну вот и накатал я первую тысячу на Бегемоте. Проблем с автомобилем никаких нет вообще. Движочек и коробка работают очень тихо. Единственное, первая передача ну очень короткая. А 120 осликов вполне хватает, чтобы кататься в левом ряду среди нарушителей скоростного режима, как я привык. Да, подвеска жестковата и "живая". Но, критичных стуков и громыханий нет. На Фокусе однозначно ходовка комфортнее, но это совсем разные автомобили. Очень порадовал клиренс и проходимость. Спокойно проезжаю там, куда на Фокусе и не подумал бы соваться. Подлокотник на Форде тоже был удобнее, но уже попривык и не испытываю неудобств. Расход горючки пока 12,5 литров по городу. Купил бы я сейчас Берлинго Нью? Спустя 3 недели владения и 1000 км пробега? Да, однозначно! Ни секунду не жалел о покупке :yahoo: китаец на французе и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Андрей Ч., полностью поддерживаю твои ощущения и сравнения в отношении Фокуса. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 mms-spb, Махаил это Андрей Ч., ещё на дальняк на нём не ездлил Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 koliadk, Коль, в ближайшей перспективе планирую вылазку под 4000 вёрст. Вот тогда и оценю все достоинства Бегемота в полном объёме :biggrin: Ссылка на комментарий
awq-123 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Вот и у меня первая тысяча.Сегодня в первый раз на бегемотике скатался на дальнее растояние(130км в один конец).Немного фоток Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Вот они,горячие Сургутские парни! На дворе -26С,а ему-хоть бы хны! У нас-15С с ветром,5 минут на морозе постоял-лицо замёрзло! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
awq-123 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 А мы в такую погоду греемся :rolleyes: Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 awq-123 Ну вы там даёте!!!!!Заглушку на бампере надо чтоб с левой стороны была. awq-123 1 Ссылка на комментарий
awq-123 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Переставим!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 awq-123, хороший расход при такой низкой температуре! Ссылка на комментарий
awq-123 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Сам радуюсь.И завелась утром легко.Прогревается тоже быстро. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 awq-123, Заглушкой надо карлсон закрывать ! А то на него снед набьется и при включение сгорит - негарантийный случай ! Переставь на другую сторану ! awq-123 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Сургут - молодца! Геру Рожкова не знаешь? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Ant3d-zipo Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Здравствуйте! 18 числа сего месяца приобрел это чудо французского автопрома :) На сегодняшний день проехал 200км. Установил сигнализацию, затонировал. Все семейство включая пса просто в восторге от количества пространства в салоне авто, после вазовской девятки здесь действительно можно вздохнуть свободно))Гигантский багажник, удобные сиденья, хороший обзор. Минусы: дубинной пластик, бардачок не о чем, на полку над лобовым папка под А4 влезает не целиком, шумка требует вмешательства. Сегодня пока катался 3 раза с интервалом 5-6 км гудел усилитель руля. В целом нормальная машинка. Мне нравиться, да и жена довольна - а это самое главное)) Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Большой бардачок находится за задними сиденьями! :spiteful: pripuzyi 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 ... после вазовской девятки ... Минусы: дубинной пластик... И это после 9-ки. :spiteful: Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Я как приобрёл,сразу поехал на Ч море.Расход тоже в районе 7.5 получился. Правда после этого передняя подвеска застучала. До сих с ОД воюю.Опорные подшипники уже поменяли.Всё равно,стучит. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Отпишусь и я по поводу вождения на данном чуде-агрегате :) Взял его 31 октября и погнал его домой (700 км от Москвы). Дорогой машинка показала с лучшей стороны, как таковых минусов не заметил, на данный момент накатал уже 6000 км, ездил как на дальние расстояния, так и по округе-городу. Впечатляют внутренние габариты машины, в багажник кладешь, кладешь, а он только на половину заполнен. Проблем, тьфу-тьфу-тьфу, пока не возникало. По расходу мне с вами не сравниться, до холодов был расход 8-9л/100км, сейчас по городу где то около 10,5-11 Из минусов, мне не очень понравилось обогрев салона сзади, на дальняк при погоде в -10-15 немного подмерзают ноги, чтобы было сзади теплее, надо спереди накачегарить :) но это возможно еще, что из дверей немного дует, т.к. там утеплитель только одно название. Думаю по весне вставлю шумо и теплоизоляцию по нормальному. mms-spb, китаец на французе и koliadk 3 Ссылка на комментарий
Ant3d-zipo Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Большой бардачок находится за задними сиденьями! :spiteful: Он не охлаждаецо :spiteful: Тот сзади жене под рассаду... а мне теплую пивандру пить)) И это после 9-ки. :spiteful: ОК ))) Плюсы: пластик такой же родной, как и в 9-ке дубинной :greeting: мммм??? :spiteful: Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Ещё один минус снег выгребать надо из-за щёток! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти