tif Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 serega_belorasha, VF7N0LFZM36560906 Вот схемы:вентиляторы охлаждения.pdf vvvvvvvv 1 Ссылка на комментарий
Lbvf-sp Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Citroen Xara HDI 2.0 конец 2000 года. Проблема такая: Не крутится вентилятор радиатора. Движок прогревался до 95-100 градусов в простое (или пробке). Выше не греется т.к. на улице пока холодно. Посмотрел предохранители под капотом, все целые. Сам вентилятор вроде исправный, т.к. мне удалось запустить его от аккумулятора. Проверил резисторы (кстати один из них меняли недавно т.к. не включалась первая скорость). Вроде с ними тоже все в порядке. Реле проверить не смог, потому что не нашел. Читал руководство по ремонту, и судя по нему реле находятся за пластиковой рамкой, в которую прикручивается вентилятор. Но что там картинка рамки с двумя вентиляторами. И ещё одна интересная особенность, когда машина заведена, то напряжение на фишке к вентилятору есть (12 вольт), но толку от него 0 т.к. вентилятор это не запускает, не хватает силы тока. Вобщем вопросы следующие: 1) Где эти реле стоят, сколько их и как проверить? 2) Как правильно проверить резисторы? 3) Какие ещё могут быть причины неисправности ? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Тема то нахрена новая? :aggressive: Читай, вникай http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12907 Ссылка на комментарий
Lbvf-sp Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Тема то нахрена новая? :aggressive:/> Читай, вникай http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12907 Тему читал, вникал, результата 0. Руководство по эксплуатации тоже читал. И я вообще 2 конкретных вопроса задал, на которые не нашел ответа в теме. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 1.Вопрос можно было задать в существующей теме, дабы последующим столкнувшимся с подобным было легче искать и ориентироваться. 2.Указываешь VIN - вывешивают схему управления вентилятора + расположение всех ее элементов. 3.Анализируешь, думаешь. 4.Если не помогло - думаем дальше. Ссылка на комментарий
Lbvf-sp Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 1.Вопрос можно было задать в существующей теме, дабы последующим столкнувшимся с подобным было легче искать и ориентироваться. 2.Указываешь VIN - вывешивают схему управления вентилятора + расположение всех ее элементов. 3.Анализируешь, думаешь. 4.Если не помогло - думаем дальше. Да, про VIN я совсем забыл. Мой VIN: VF7N2RHYB73016929 Ссылка на комментарий
CLaeR Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А слева если к машине лицом стоять около фары нет черной коробочки? У меня там реле 3 штуки на первую скорость на вторую и на кондей. Ссылка на комментарий
sanek859 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Всем добрый вечер!Проблема следующая,Вентелятор срабатывает после ста градусов на самых малых оборотах. В пробках машина отключается и под капотом слышен писк. После не долгой паузы заводится и едет дальше,но не продолжительно так-как температура ниже 93-95 не опускается,а только растёт и так до отключения движка. Поменял термостат,датчик температуры,воздуха в системе нет. Если снять фишку с температурного дачика винт шпарит на все сто радиатор промерзает. Предохранители под блоком все целы. Вот VIN машины VF7N1NFUB73293213 Если кто знает подскажите.Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Всем привет! Ксара 97 года 1,6 без кондиционера, вентилятор радиатора перестал крутить. Моторчик живой, напрямую работает. При беглом осмотре релюшек на корпусе вентилятора не обнаружил. Если у кого имеется схема буду очень признателен. VIN: VF7N1NFZF36043215 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Всем привет! Ксара 97 года 1,6 без кондиционера, вентилятор радиатора перестал крутить. Моторчик живой, напрямую работает. При беглом осмотре релюшек на корпусе вентилятора не обнаружил. Если у кого имеется схема буду очень признателен. VIN: VF7N1NFZF36043215 У меня так же было,когда перегорел предохранитель на вентилятор.Он большой такой,на 50А и прятался под блоком предохранителей,которые в моторном отсеке.Посмотри свой,начни с простого.Удачи!!! Изменено 23 июня, 2013 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 VF7N1NFZF36043215 вот схема:охлаждение.pdf Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Спасибо! Завтра буду разбираться. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 всем привет! скиньте пожалуйста схему включения вентиляторов, ксара 1 98год с кондеем очень нужно надоело перегреваться! вин VF7N1KFXF36150597 заранее спасибо!!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 VF7N1KFXF36150597 Схемы вот:охлаждение_.pdf Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Схемы вот:охлаждение_.pdf спасибо! вот только один вопрос назрел, в документе 2 варианта схем, а вот какая именно моя !? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Прога выдала 2-е, я не стал разбираться в отличиях, а ты посмотри, есть ли они. Вполне возможно что нет. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 в том то и проблемка что есть Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 в том то и проблемка да нет там проблем, управление моторчиками одинаковое. Я думаю схемы для разный производителей кондеев, ну типа BEHR и VALEO. И отличаются только блоками управления кондеем, да подачей напряжения на обмотку реле 1504, но принцип работы одинаков. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 итак.... основную мазуту нашел, из-за которой молчал один из вентиляторов... это были сгнившие 2 контакта на блоке управления вентиляторами. пришлось кубаторить ... сделал но тут появилось одно НОО машина прогревается, поднимается выше 90 вентилятор молчит, думаю дай заглушу(но зажигание вкл) дальше буду ковырять, оп он заработал, но почему то в прерывистом режиме.... одну релюшку 4 контактную выдернул вентилятор замолотил постоянно, видимо на большой скорости, поставил обратно снова стал прерывисто включаться, на заведеном моторе вентилятор молчит кто что думает Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 вобщем очередной прикол не заставил себя долго ждать .. ветилятор заработал на рабочем моторе.. один вопрос если 2 вентилятора стоит, есть кондей то по идее они оба должны за 2 скорости отвечать или один а другой чисто на кондей? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 есть кондей то по идее они оба должны за 2 скорости отвечать при работе кондея включаются оба вентилятора соединённые последовательно (малая скорость). При достижении 90С включается только один на полную скорость, при достижении 105С включаются оба. Наверное как-то так, судя по схеме. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 ну значит все ОК огромное спасибо Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 кст есть ветилятор рабочий, кому нужно - могу продать не за дорого) ) Ссылка на комментарий
MJMagic Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Здравствуйте! Подскажите, куда копать Машина Citroen Xsara 1,9 D 2001 г.в. VIN VF7N1WJYB73159922 Температура в пробке зашкаливает за 95-100, а вентилятор не включается ни на какой скорости Проверил резисторы - сопротивление есть, правда только есть одно но - стоит два - 0,54 и 0,23, по выложенным схемам написано, что должен быть на 0,8 Проверил сам вентилятор на прямую - крутится Проверил реле - обмотку, сопротивление есть Возле двигателя есть 3 фишки - 2 черного цвета, 1 зеленого. Достав зеленую, понял, что она на стрелку в салоне. пробывал замыкать черные фишки при повернутом ключе в зажигании, вентилятор не включился. Смотрел предохранители - при осмотре, не доставая - вроде нету перегоревших Вопрос, что еще можно посмотреть, или я не до конца что-то досмотрел? спасибо Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 у меня не дизель, но надо фишки, что не на стрелку не замыкать, а оставить в воздухе, и запускается не сразу, а сек через 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти