Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора (объединенная тема)


Dzimao

Рекомендуемые сообщения

@dol,снял сегодня вентилятор,все почистил,грязи было море,щетки гуд,подшипник и втулка гуд,на прямую от акб запускается без проблем,но,на фишку приходит ток,подключаю тупо лампочку контрольку,лампочка не горит,получается под нагрузкой потеря,где смотреть,может реле?
Ссылка на комментарий

Привет. Меня беспокоит плавающая температура Xsara II 1.6 бензин 16 кл. Сначала температоа росла когда стоял в пробках стрелка доходила до 90 на приборке вентелятор включался на полную и сбивал температуру, на трассе стрелка до этой отметки не доходила. Заехал к электрику сказал не работают малые скорости вентелятора и показание приборки 90 на самом деле 102-103 градуса, окозались нерабочие оба резистора, исправил... тепрь в пробках вентелятор включается намного раньше и держит температуру далеко от значения 90. Но на трассе температура начала расти, причем чем быстрее еду тем больше растет температура, на 110 и выше температура уже доходит на значения 90 на приборке. Может быть проблема в неправильно работающем термостате?

Ссылка на комментарий

Попытайтесь выгнать воздух из системы охдаждения.

Антифриз не уходит?

При работающем двигателе на 3тыс.об. подержать под выхлопной трубой ладонь, ладонь на вкус *сладкая*?

Если да, менять прокладку ГБЦ.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

VF7N1NFZM36975596

Подскажите , не работает ,первая скорость вентиляторов , раньше работало ,как только доходит , до 90градусов сразу включалась слабая скорость вентиляторов , а сейчас почти 100 и включается максимальная скорость , в салоне начинает вибрировать аж , все три датчика заменил (синий на блоке (с него снимаешь фишку стрелка температуры падает , потом идут ещё два датчика на выходе из головки перед термостатом зелёный (синего снимаешь фишку поднимаются и опускаются обороты ) и коричневый ( с него снимаешь фишку включаться оба вентилятора в максималку) , так же заменил три реле что стоят перед радиатором , посмотрел предохранители под капотом ( один маленький , и два больших ), осталось только блок управления вентиляторами , грешим на него ( так как резисторов на моей модели нет ) он стоит рядом с АБС , и разъем у него тоже сдвижной , так вот реально может быть в нем дело , он не дешёвый ,.. плюс горят ошибки запаралеленые( чек , перегрев, и стоп моргает ) , в сервисе говорят это блок абс , но это этого с этими ошибками медленная скорость работала , и АБС так и не работает ....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброго дня. Может кто подскажет в чём проблема. У меня Citroen Evasion 2,0HDI 1999г. Температура охлаждающей жидкости всегда была на уровне 78-80гр. После посещения СТО температура начала подниматься выше90 гр. и начинает моргать лампочка. Вентилятор начинает работать при температуре выше 105 гр. Уменьшается уровень антифриза. Если открыть крышку расширительного бачка на горячую (около 100гр) даже при выключенном двигателе, антифриз аж выпирает из него. Датчик температуры двигателя поменял - не помогло. Если фишку с него снять, вентилятор начинает работать . Вроде завоздушки тоже нет.

Ссылка на комментарий

 

 

После посещения СТО
Что делали?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы вентиляторы охлаждения включались в кнопки, у меня они не работают и на первое время хочу сделать искусственно с кнопки,куда врезать провода?

Ссылка на комментарий

Лихое решение... А если прощелкаешь температуру? И не включишь?

Минус с вентиля на кузов. 

Плюс с вентиля в салон.

Смотришь мощность вентиля и выбираешь предохранитель в блоке подходящий. (Наверняка есть штатный пред - его номинал посмотреть.)

Берешь оттуда плюс. Можно вообще с АКБ взять.

Ну вот два плюса : с АКБ (блока предов) и от плюса вентиля соединяешь выключателем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Привет форумчане, нужны ваши советы. Ксара I (1,8 бензин) Сейчас разбираюсь с вентиляторами охлаждения радиатора.  Ситуация такая: утром, при вкл. зажигании сразу начинают крутиться 2 вентилятора (даже при минус 5) но на маленькой скорости. Заводим, ездим, вентиляторы крутятся. Эта ситуация повторяется каждое утро! Предыдущий хозяин говорил, что и летом, весной, вентиляторы могли иногда молотить пока не высадят аккумулятор, приходилось клемму скидывать типа.

По езде: Температура не поднимается выше примерно 82-84градуса при долгой поездке. Сам Проездил мало на машине, сегодня заметил, что если на прогретой машине (70-80гр) вкл. зажигание или заводиться вентиляторы не включаются! Думаю что начинают срабатывать при движении когда t=82 примерно, т.к. выше не греет.

Вот такая ерунда. Читал через скан Делфи: по двигателю пишет ошибка 48(шаговый двигатель), больше никаких ошибок нету.

Как выкручиваться из данной ситуации! 

Всем заранее спасибо!

Изменено пользователем optis
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня как-то было, что при выключеном зажигании (вообще вытянутом ключе), при нажатии на педаль тормоза, включался вентилятор + иммо срабатывал, бывало не глохла от ключа. Достал 3 реле - все в соли и цветут. Поменял колодки и сами реле, все стало тип-топ. Может есть смысл проверить эти релюхи.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Всем привет, 1 Ксара 98г двиг 1.8isx. При покупке машины, вентилятор маслал постоянно при включенном зажигании, ну в общем в аварийку ушел, в последнее время стал включаться и выключаться постоянно, т.е выключился, не прошло секунды, снова включился, в общем будто что то мешало ему работать, но он хотел, при этом всем счелкало реле рядом с ним. Когда машина постоит, какое то время это не наблюдалось. Теперь не крутит совсем.  На обе фишки из двух вентиляторов, питание приходить перестало, на фишке правого по ходу движения вентилятора, который и работал постоянно показывает напругу 0,03 Вольта. Движок вроде бы рабочий. Куда копать? Предположение что где то коротит или оборвало наоборот провод/контакт. Снимал крышку где 3 реле, 2 зеленых сверху 1 черный снизу, все контакты чистые. Менял местами зелёные, разницы нет. Вроде бы терморезистор и термопредохранттель отвечают за первые скорости, а не полностью отключают вентилятор, ну как я понял покурив форумы. Предохранители в салоне целые. Собственно вопрос, куда копать, как проверить релюхи, где именно находится термопредохранитель и терморезистор, что то я беглым осмотром не нашел его. Так же заметил что на датчике который под впускным коллектором (коричневая фишка) отсутствует на фишке 1 провод, так его и поблизости не нашел, думаю из за этого мог уходить вентилятор в аварию и маслать постоянно, либо дело ещё и в модуле битрон, но как я понял он тоже не имеет право отключить полностью вентилятор, даже от аварийного режима. Смотрю тема мертвая, но надеюсь кто то поможет, столько вопросов потому что ещё капец какой зелёный в этом всём. Вин VF7N0LFXF36092359

Ссылка на комментарий
8 часов назад, alex1337 сказал:

VF7N0LFXF36092359

 

Больше ничего по двигателю нет.

 

 

электронный впрыск.pdf Запуск двигателя.pdf охлаждение двигателя.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Что он делает, этот датчик?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес вот 3 стоит в корпусе термостата. При достижении определенной температуры как я понимаю даёт сигнал включить вентилятор. У меня молотит просто вентилятор в аварийном постоянно как зажигание включаю, как я понимаю либо блок битрон либо датчик виноват ну либо проводка где то

Screenshot_20231102-165332.png

Ссылка на комментарий

ЕЛМ и мониторь температуру. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...