Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора (объединенная тема)


Dzimao

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

а вот у меня опять прикол, закипел и это после смены радиатора, помпы, прокладки ГБЦ, резисторов и антифриза. закипел когда был включен кондей, потом погасил кипение печкой и так ехал пол часа, то пыталась кипеть то все нормально, но при включении кондея через 5 минут опять темп. вверх. а когда погулял по магазу минут 20 и вернулся все путем, вентилятор крутится, все греет и да же кондей не вызвал закипания при простое в 30 минут и ожидании события, что может быть???? что релюшки накрылись??? ошибок нет!!! в расширительном пузырьков нет как и излишнего давления...

Ссылка на комментарий

{cut}

Проверь если при включенном кондиционере работает на максимальной скорости то реле 1 или 3 умерло.

У меня тоже при включенном кондее та же хня произошла, только я думаю что проблема в самом вентиляторе из-за него и горят релюхи.

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

[warning]Пишите, пожалуйста, грамотнее.

Текст отредактирован.

Устное предупреждение![/warning]

Всем привет, скажите, какое реле или датчик отвечает за пропеллеры на радиаторе? И где они? На самом радиаторе 3 реле какие-то, машина почти кипит по городу, а им пофиг... не крутят.

 

[notice]Вопрос перенесен в соответствующую тему.

Прочитайте сначала.

Пользуйтесь поиском![/notice]

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, Всем. Ну вот и у меня накрылся вентилятор радиатора. Запускается только от руки, видать щётки и коллектор доточились.

Собственно, если кто знает злачные места, где можно нарыть вентилятор, откликнитесь. Я пока только в Люберцах нашёл, да и то в каком состоянии не известно. Завтра поеду посмотрю.

Ссылка на комментарий

А может он просто клинит?

Я у себя разбирал, передний подшипник был высохший и задняя втулка. Разбирается не сложно,пасатижами сжал раслиненые точки а потом обратно расклепал. В подшипнике я проколол дырку в защите, и смазку шрусовую шприцом медицинским вогнал а задний маслом пропитал. Щётки, я так прикинул ещё лет на пять хватит.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Нет, он не клинит, именно мёртвые зоны у него, где щётки к коллектору не касаются, стронешь с места и он пошёл. Сегодня купил вентилятор, вечером поставлю.

Ссылка на комментарий

Поменял, всё стало гуд. Кстати, не знаю писали или нет, вентилятор можно поменять не снимая бампера. Снимаем дефлектор перед вентилятором, откручиваем 2-е гайки замка капота, снимаем его. Всё, доступ к вентилятору открыт. Откручиваем старый, ставим новый. Работы на 15 минут.

Ссылка на комментарий

Товарищи! Как обойтись малой кровью при замене вентилятора: купить на разборке? подобрать от 10-ки (как описывалось в начале ветки)? Или всё ж таки брать новый за 6500 руб.? А то у меня уже 2 раза провод к вентилятору перегорал - электрик говорит, видимо в обмотке "коротыш" и вентиль надо менять ..

Ссылка на комментарий

Я вот порыпался, через знакомых нашел специалиста - он мне за 500р старый перебрал в начале весны - пока всё пучком.

Изменено пользователем TAHK

Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

скиньте кто фотку расположения предохранителей под капотом а то что то я посмотрел у меня кажись одного не хватает, может из за этого и не срабатыват первая скорость вентилятора. Только желательно фотку а то в схемах я не очень то и фурычу))) Машинка ксара 1.8 бензин 8 клапанная с кондишкой. На радиаторе стоит 2 вентилятора

Ссылка на комментарий

где иксать эти резисторы то?

 

А что тут в теме нет? я точно знаю, где релюшки- под пластиковой накладкой над бампером в коробочке, если не там же попробуй выследить по проводам. :unsure: Изменено пользователем Zerg
Ссылка на комментарий

Резисторы стоят с права от радиатора, напротив гидроусилителя, к ним подходят двойные толстые провода, сними переднюю пластиковую накладку, между фар и увидишь.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Можно схему вентилятора радиатора? Случайно узнал, что у меня он включается только на 105 градусах(проверил по лексии, как только выше 105 сразу вентилятор включается). Лексия выбила ошибку: Состояние мотовентиляционной группы. Не указано. Если считать подробности, то они следующие:

 

Код: p0485

Температура: 100

Состояние системы насыщенности смеси: Замкнутый контур 1

 

VF7N1RFN173262979

Изменено пользователем Nutik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...