Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора (объединенная тема)


Dzimao

Рекомендуемые сообщения

Дмитрич, схем в теме полно, например сообщение 295, посмотри, увидишь откуда напруга приходит. А вообще-то, как правило, откисают контакты в разъёмах релюшек и резисторов.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, принимайте в свои ряды. Вчера купил машину и сразу столкнулся с проблемой, греется зараза. Ситуация следующая стоит два карлосона включается один причем сразу на максимальные обороты при температуре 98-100 градусов причем работает долго. Поехал на сервис сказали что второй должен включатся только тогда когда включен кондиционер а т.к. система пустая он работать не будет и вынесли свой вердикт скорее всего виновата голова надо снимать. Усомнившись в компетенции мастеров я сказал спасибо не надо и распрощался с ними, решив что разберусь сам. Прочитав эту тему я слегка запутался от обилия схем подключения. Разобрав коробочку с реле я увидел следующие в верху стоит два реле в зеленых разъемах, в низу черный разъем без реле. Проверил работоспособность карлсонов путем подачи прямого плюса на силовой контакт реле в итоге оказалось что один вент не работает. Проверил реле оказались рабочими. снял с крепления разъемы и слегка растерялся цепь питания реле не работающего вентилятора обрезана и провод припаян к цепи управления реле другого вентилятора.

А теперь вопрос, Для восстановления работоспособности системы мене необходимо 1.заменить или восстановить моторчик

2.восстановить цепь управление реле этого моторчика 3.восстановить питание в цепи управление реле второго моторчика. Я правильно думаю? С первыми двумя пунктами понятно а вот с третьим загвоздка откуда приходит питание в эту цепь т.к. схемы у машин разные я немного туплю. Помогите советом куда смотреть и киньте в меня схемой подключения сцилкой на нее vin vf7n0lfzm36526176

Ссылка на комментарий

Поехал на сервис сказали что второй должен включатся только тогда когда включен кондиционер а т.к. система пустая он работать не будет и вынесли свой вердикт скорее всего виновата голова надо снимать.

 

Тикать от таких "специалистов"! :aggressive:

цепь питания реле не работающего вентилятора обрезана и провод припаян к цепи управления реле другого вентилятора.

 

Чёт колхозили :facepalm:

киньте в меня схемой подключения сцилкой на нее vin vf7n0lfzm36526176

 

Держи

08163.pdf

Ссылка на комментарий

Привет всем... У меня закипает двиготель,причиной тому отсуствие моторчика на радиаторе . При покупки авто не обатил внимание,теперь проблема с покупкой ни кто не знает какой он должен быть.Мотор 1.8 v16 81kw vin: VF7N1LFYF36061412

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем! подскажите пожалуйста мне.Если работает кондер то вентилятор радиатора работает только один или как объясните пожалуйста мне.Что-то мой Ситроен стал греться.

Ссылка на комментарий

pashenko3, если работает только один, то другой будет работать только на максимальных оборотах. Выше я давал схему андрей31. Низкие обороты реализует схема коммутации через реле при подключении вентиляторов последовательно.

ЗЫ. Вообще об этом писалось уже десяток раз.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

сделал я вентиляторы, поставил реле аварийного включения, проводку вернул к первозданному состоянию заменил моторчик, все заработало, но появилась проблема. Выключаю зажигание включаются вентики, при чем бывает так что при выключенном зажигании двигатель продолжает работать, глушу переводом селектора в драйв или реверс, подскажите куда нырять?

Ссылка на комментарий

опишу симптом более подробно, одеваю клейму на акб включается сначала один вентик потом второй и сразу выходят на максимальные обороты, включаю зажигание вентики вырубаются завожу, грею включаются оба вентика на средних оборотах, выключаю зажигание вентики переходят на максимальные обороты, на приборке тускло начинает гореть лампа акб, стрелка температуры ползет в верх двигатель продолжает работать, включаю зажигание все нормализуется, заглушить двигатель можно подергав селектором акпп или вытащив предохранитель на 30а под капотом тот который ближе к крылу.

пробовал на заглушенном двигателе и выключенном зажигании вставлял предохранители 30а если вставить тот который второй от крыла то ничего не происходит если вставить ближний запускаются вентики, извлекаю ближний к крылу вырубается один ветик с водительской стороны извлекаю второй предохранитель отрубается второй, подскажите где искать косяк?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет, подскажите, после замены колец, при включении зажигания включается вентилятор на радиаторе (левый), и все время работает, температура 60 горит лампочка и стоп моргает, если датчик то где он находится? ксара 2000г 1.6i vin F7N2NFZF36746397

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

опишу симптом более подробно, одеваю клейму на акб включается сначала один вентик потом второй и сразу выходят на максимальные обороты, включаю зажигание вентики вырубаются завожу, грею включаются оба вентика на средних оборотах, выключаю зажигание вентики переходят на максимальные обороты, на приборке тускло начинает гореть лампа акб, стрелка температуры ползет в верх двигатель продолжает работать, включаю зажигание все нормализуется, заглушить двигатель можно подергав селектором акпп или вытащив предохранитель на 30а под капотом тот который ближе к крылу.

пробовал на заглушенном двигателе и выключенном зажигании вставлял предохранители 30а если вставить тот который второй от крыла то ничего не происходит если вставить ближний запускаются вентики, извлекаю ближний к крылу вырубается один ветик с водительской стороны извлекаю второй предохранитель отрубается второй, подскажите где искать косяк?

 

 

ответь пожалуйсто как решил проблему, оч нужно, уже задолбался искать причину, думаю мозги менять...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем шалом. Ребята помогите у меня все наоборот по городу температура нормальная а вот на трасе поднемаеться до 110-115 все работает отлично термостат новы помпа тоже радиатор в чистку отдовал, я уже незнаю че делать! Может ктото сталкивался с такой проблемкой??? Ксара 2001 года 1.6.

Ссылка на комментарий

Всем шалом. у меня все наоборот по городу температура нормальная а вот на трасе поднемаеться до 110-115 все работает отлично термостат новы помпа тоже радиатор в чистку отдовал

 

Гомар Джоба! Хочешь сказать по городу, в пробках, все нормально, а на трассе где сто-двести греется?

 

 

 

 

Вторую, хотя бы , пробовал втыкать за городом? :rofl: Шутю-шутю...

Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!!

Ссылка на комментарий

Гомар Джоба! Хочешь сказать по городу, в пробках, все нормально, а на трассе где сто-двести греется?

 

 

 

 

Вторую, хотя бы , пробовал втыкать за городом? :rofl: Шутю-шутю...

 

Да генацвале по городу в пробках нормально, по трасе нет, как ты написал 100-200 наченает поднематься температура! У тебя есть ответ на ето генацвале?????

 

И коробка передач автомат!!!

Ссылка на комментарий

Ты напиши поподробней.

 

Когда появилось, что делал с авто перед этим? Термостат старый стоял тоже самое было? Антифриз в норме, не выкипает? По вспоминай, по вспоминиай... Ща, спецы подтянутся только ))))

Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!!

Ссылка на комментарий

Привет всем! Купил полгода назад ситроен ксара 2001 1.6 16v! Машина стояла почти год на ней не ездили, как только купил сразу загнал в гараж поменял ремень у нас называют тайминг, его меняют каждые 90000, кароче выехал с гаража через некоторое время ана у меня нагрелась, я загнал в гараж скозали так как она стояла надо поменять термостат я конечноже дал добро и поменял и попму тоже чтоб быть уверен что все новенькое, поменяли выехал поездил день опять нагрелась, поехал прочистить радиатор почистили был точно забит сам видел! Все выехал катаюсь по городу все нармалек температура 90-95 небольше вентеляторы работает все отлично но вот недавно поехал на север тоисть колометров 200 от города ну и канешно по трасе еду 120 + температура поднемаеться до до 110-115 как только я увидел конечно я остановился подождал часик и дальше поехал опать поднемаеться но несразу конечно после езды 40-50 минут наченает греться. Водичка неичезает все в норме антифриз залеваю хороши! Вот и вся история! Может ктото сталкивался с такой проблемой? Запаник извеняюсь за ошибки!

Ссылка на комментарий

Все проблема дала о себе знать конкретно! Ето радиатор уже заказал новы 200 баков! Сегодня начела греться в городе в пробках, уже не ездил в гараж зря выкенутые деньги сам поменяю!!! Спасибо за советы! Отпишусь когда поменяю!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...