Dzimao Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 При срабатывании вентилятора ощущутимо повышается вибрация кузова, в салоне работа карлсона даже не столько слышна, сколько чувствуется. От времени года не зависит, налипание снега отпадает, хуже ситуация не становится. Собственно вопрос, для ксар 1,6 16V это недостаток конструкции, или проблема отдельного экземпляра? Просто на других машинах такого не встречал, а тут вот, не солидно как-то. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 У меня такого не наблюдается... Все тихо и спокойно....) При включении вентилятора на хх замечаю только немного увеличившимися оборотами.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 При срабатывании вентилятора ощущутимо повышается вибрация кузова, в салоне работа карлсона даже не столько слышна, сколько чувствуется. От времени года не зависит, налипание снега отпадает, хуже ситуация не становится. Собственно вопрос, для ксар 1,6 16V это недостаток конструкции, или проблема отдельного экземпляра? Просто на других машинах такого не встречал, а тут вот, не солидно как-то. Приходит пушной зверек мотору вентилятора. Разбиты втулки, а вентиляторы неразборные. Можешь начинать присматривать на разборке. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 При срабатывании вентилятора ощущутимо повышается вибрация кузова, в салоне работа карлсона даже не столько слышна, сколько чувствуется. От времени года не зависит, налипание снега отпадает, хуже ситуация не становится. Собственно вопрос, для ксар 1,6 16V это недостаток конструкции, или проблема отдельного экземпляра? Просто на других машинах такого не встречал, а тут вот, не солидно как-то. У меня тоже ощущается вибрация, но меня она не беспокоит. И так же ситуация не ухудшается. Зимой вообще не беспокоит, потому что практически не включается. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 У меня тоже ощущается вибрация, но меня она не беспокоит. И так же ситуация не ухудшается. Зимой вообще не беспокоит, потому что практически не включается. У меня на ВТС стояли 2 вентилятора. Так вот, когда включался 1 чувствовалось, но в норме, а вот второй, который включается уже когда больше 100С(вроде, четко не помню) так из-за редкого включения, закорел, падла, а через полгода при включении начал жалобно пищать, и вибрация ощутимо усилилась. Был поставлен диагноз-скорая кончина. Отдал с таким. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 аналогичная ситуация. Ссылка на комментарий
Конст1971 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Ксара была в аварии. Механику все сделали. Но вот незадача, отогнали в отрадное, ибо не включался вентилятор, на диагностику...... диагноз - неисправен вентилятор. Я им в трубку - он исправен, проверьте проводку. Они - ничего не знаем, диагностика говорит, что вентилятор неисправен. Короче, снимаю еще раз вентилятор и напрямую к акк. - крутится. Содрали деньги без результата. Обидно. Видимо перебит жгут проводки. Подсобите схемой электрической по винуVF7N1NFUB73815954. там схема с 3мя реле, 2мя резисторами и 3мя скоростями. Не могу в сетке найти, куда провода от вентилятора уходят, кажется под блок предохранителей в моторном отсеке. Но нужна схема, чтоб найти точки потери тока. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Ксара была в аварии. Механику все сделали. Но вот незадача, отогнали в отрадное, ибо не включался вентилятор, на диагностику...... диагноз - неисправен вентилятор. Я им в трубку - он исправен, проверьте проводку. Они - ничего не знаем, диагностика говорит, что вентилятор неисправен. Короче, снимаю еще раз вентилятор и напрямую к акк. - крутится. Содрали деньги без результата. Обидно. Видимо перебит жгут проводки. Подсобите схемой электрической по винуVF7N1NFUB73815954. там схема с 3мя реле, 2мя резисторами и 3мя скоростями. Не могу в сетке найти, куда провода от вентилятора уходят, кажется под блок предохранителей в моторном отсеке. Но нужна схема, чтоб найти точки потери тока. Для начала проверьте все реле и резисторы вентилятора - у меня один перегорел, вентилятор не срабатывал на 1-й скорости, но дальше запускался... Поменял резистор, все зарабротало. Кстати, на компьютере все должно было показать, когда мою проверяли на компе, все было видно - "мозги" сигнал посылают на вентилятор, увеличивают его обороты, а он не крутился, начали рыть дальше и нашли перегоревший резистор... Может на др. диагностику, а то как-то просто делают выводы...? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Подсобите схемой электрической по винуVF7N1NFUB73815954. там схема с 3мя реле, 2мя резисторами и 3мя скоростями. Не могу в сетке найти, куда провода от вентилятора уходят, кажется под блок предохранителей в моторном отсеке. Но нужна схема, чтоб найти точки потери тока. Схему бери здесь: http://ifolder.ru/12664548 Ссылка на комментарий
Конст1971 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Схему бери здесь: http://ifolder.ru/12664548 Все проверил, часть косяков устранил. Теперь вентилятор не запускается на низкой частоте, но запускается на высокой и при работе кондиционера. Причем, на высокой запускается после 90С, а при работе кондиционера запускается очень странно - на 3 сек и стоп, потом 15---20 сек стоп и опять на 3 сек включается. Согласно схемы, за низкую частоту отвечает реле 1508. Силовую часть (реле, резистор, вент) проверил - все ок. Но нет ясности, чем запускается реле 1508. Если предположить, что схема, каку Пикассо (нашел такую) то, от двойного реле. Мне б схему "12--" откуда приходят управляющие сигналы по проводам 1550 и 1590 на реле 1508. и понимание с какого контакта мозгов управляется низкая частота - 9001 или 9000? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Мне б схему "12--" откуда приходят управляющие сигналы по проводам 1550 и 1590 на реле 1508. и понимание с какого контакта мозгов управляется низкая частота - 9001 или 9000? Всё идёт с мозгов. Бери здесь: http://ifolder.ru/12864523 Ссылка на комментарий
Конст1971 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Всё идёт с мозгов. Бери здесь: http://ifolder.ru/12864523 Спасибо! Странная ситуация. Каким то образом, логику не просекаю до конца, инерционный выключатель (1203) влияет на работу вентилятора на низкой частоте? На рисунках сей прибор смонтирован слева от ГБЦ. Но там его нет или я его не вижу. Вообще, как выглядит данный выключатель и может ли его не быть, и где он смонтирован? Далее, в схеме управления вентилятором на низкой частоте задействовано двойное реле (1304). По рисункам оно должно быть расположено рядом с мозгами (1320) в моторном отсеке. Но опять же, я его не вижу. Или оно где, это реле? Как выглядит? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Спасибо! Странная ситуация. Каким то образом, логику не просекаю до конца, инерционный выключатель (1203) влияет на работу вентилятора на низкой частоте? На рисунках сей прибор смонтирован слева от ГБЦ. Но там его нет или я его не вижу. Вообще, как выглядит данный выключатель и может ли его не быть, и где он смонтирован? Далее, в схеме управления вентилятором на низкой частоте задействовано двойное реле (1304). По рисункам оно должно быть расположено рядом с мозгами (1320) в моторном отсеке. Но опять же, я его не вижу. Или оно где, это реле? Как выглядит? Здесь ещё пара зарисовок на тему: http://ifolder.ru/12905385 Ссылка на комментарий
mishazver Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Ребята помогите разобраться. У меня вентилятор стал крутить постоянно, температура меньше 70 а он уже включается, кондей пользую мало, када уж совсем жарко. У меня характер тяжелый потому что золотой Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Ребята помогите разобраться. У меня вентилятор стал крутить постоянно, температура меньше 70 а он уже включается, кондей пользую мало, када уж совсем жарко. Проверьте реле и резисторы, расположенные возле вентилятора.. Возможно залипает релюха.Еще один вариант - попробуйте снять клему с датчика температуры (зеленая фишка, находится в правой части двигателя неподалёку от термостата), когда вентилятор снова заведется... Он тоже влияет на его работу.. Ссылка на комментарий
Конст1971 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Ребята помогите разобраться. У меня вентилятор стал крутить постоянно, температура меньше 70 а он уже включается, кондей пользую мало, када уж совсем жарко. Если это при включенном кондиционере, то так и должно быть. Кондиционер берет сигнал с датчика давления хладоносителя. Если это при выключеном кондиционере, надо проверять силовые цепи в части реле. Они живут под пластиковой крышкой внутри рамки радиатора. Далее, ползти по цепи управления. В управлении участвуют куча элементов - мозги под капотом, мозги под рулевой колонкой, двойное реле. Сигналы система снимает с датчика давления хладагента, датчика температуры, датчика температуры двигателя, инерционного выключателя. Засада. К слову, система управления вентилятором сделана слишком мудро. В моем случае, пока не изучил все схемы, найти проблему не смог. Проблема оказалась в проводочке, запускающем реле низкой частоты. Причем сигнал на управление подается через двойное реле, завязанное на инерционный выключатель и мозги. Таким вот образом, ситроен обеспечивает защиту при аварии. Порядок проверки системы выглядит так: 1. Проверить сам вентлятор и предохранитель 70А (живет под блоком предохранителей в моторном отсеке). Вентилятор легко снимается без съема бампера. Надо открутить пару железок сверху. Если предохранитель сгорел, проблема в моторчике вентилятора. 2. Проверить наличие на всех трех реле 12 и 3 вольт на управляющем контакте, когда ключ повернут 3. Проверить силовую цепь. По самому вентилятору. Цена дилера 6500 рублей. Элементарно ставится моторчик от 10ки жигулей за 800 р. Чуть поменять крепление, намертво посадить вентилятор на ось моторчика и все. Основная проблема - аккуратная центровка вентилятора в рамке. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Приветанне усим! Может кто ремонтировал электродвигатель вентилятора радиатора? Реально ли это? Sorry, что-то у меня Инет глюканул, и аж три раза новая тема получилось! Модераторы, кильните ненужное, плиз! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=16665&hl= читайте! Изменено 12 августа, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Всё, проблема решена. Один движок пришлось таки купить б/у-шный, ибо, после переборки, один из двух все равно как-то галимовато работал. Любопытно, что при последовательном подключении (1 скорость) движки вращаются с разной частотой. Хотя специально искал точно такой же! Померял ток потребления - 2 и 3 ампера, но когда надеваешь крыльчатки, то за счет инерции вроде как и одинаково. Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вкратце, что произошло: Утром (-2°C) завожу мотор и спустя несколько секунд включается вентилятор радиатора, гудит секунд 6-7 и выключается; через такой-же интервал времени снова включается и снова выключается... и так 3 км пока приехал домой. Заглушил. Завожу снова - включается и гудит уже постоянно. Глушу мотор - вентилятор гудит ещё секунд 5 и отключается. И так несколько раз подряд без изменений. Мотор холодный. Подскажите, пожалуйста, что за "хрень" с ним произошла, и как это горе "лечится". Заранее благодарю всех, кто откликнется. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А на приборке при этом ничего не горит? В принципе ещё кондей завязан с вентилятором. В ветке Ксара Пикассо писали про такие симптомы. Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А на приборке при этом ничего не горит? В принципе ещё кондей завязан с вентилятором. В ветке Ксара Пикассо писали про такие симптомы. На приборке изменений нет, ничего не горит. Но вот ещё что вспомнил: месяц назад наблюдал такую картину - стрелка температуры заплясала с 80° до 20° и обратно. И так два дня. Просто плавает с нормальной рабочей температуры до минимума, а через 20-40 секунд возвращается в норму. Длилось это 2 дня, потом перестало. А теперь вот вентилятор... Для инфы: Ксара 1,9 TD 1998 г. Кондей присутствует, летом дозаправлялся без устранения утечки (не нашли где течёт). Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 kolinskij, напиши ВИН попробую нарыть схему Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 На приборке изменений нет, ничего не горит. Но вот ещё что вспомнил: месяц назад наблюдал такую картину - стрелка температуры заплясала с 80° до 20° и обратно. И так два дня. Просто плавает с нормальной рабочей температуры до минимума, а через 20-40 секунд возвращается в норму. Длилось это 2 дня, потом перестало. А теперь вот вентилятор... Для инфы: Ксара 1,9 TD 1998 г. Кондей присутствует, летом дозаправлялся без устранения утечки (не нашли где течёт). Может лампочка индикации кондея перегорела, или положение обдува в крайне левом - на стекло (если кондей автоматический), а может и замкнуло где чего... А так, присоединяясь к вышесказанному - расписан режим работы вентилятора при включенном кондиционере. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 kolinskij, напиши ВИН попробую нарыть схему Даю VIN своей "любовницы"(хороша, но капризна):VF7N2DHYF36402511 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти