Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

единственная проблема была только в неиправности гидронатяжителя цепи. появился небольшой мет.грохот ближе к трем тысячам,ездил тысяч до 9, никаких потерь тяги не было ни разу(тьфу тьфу тьфу) два раза в сильные морозы загоралась ошибка, которая пропадала сама после небольшого отжига, после 10тыщ, слава богу ни одной проблемы, прет как танк, жрет любой бензин(лукойл,роснефть, ТНК и тд)масло долил только один раз в 5000, больше ни грамма, мотор часто работает в красной зоне, пробег 17тыщ, увлекаюсь авто спортом(любитель), мотор реально не плох, но его в С5 мало, в такую машину надо мотор хотя бы от 190 коней. уже несколько раз зарубался на трассе с соседом(камри 2.4)у него не было ни каких шансов)))) единственное, как сказали друзья, которые реально занимаются и учавствуют в драге и кольевых гонках, то что интеркулер маловат, плохо остужает, следствие небольшой тупеж. Все реально испытано! Всем удачи на дорогах,как говорится: "ни гвоздя, ни жезла"!!!

Ссылка на комментарий

Все! История с чеком закончилась. Проверили все возможные варианты, но причина оказалась банальной-засорился впускной клапан на турбине ( так говорят сервисмены). Такое говорят у них впервые. Третий день езжу без проблем, машина рвет как полагается :)

Ссылка на комментарий

ТНР 1,6: выпуск июль 2010, в эусплуатации с сентября 2010, пробег 9500.

Зимой пару раз после морозной ночи (-30С -35С) показывал значек "чек енджин", который пропадал к концу дня. При этом всегда неочень стабильно работал вентилятор.

 

На пробеге 9500 загорелся датчик охлаждающей жидкости (поднялся до максимума), загорелась лампа "Стоп". Благо, что находился в городе, созвонился с Ситроен Ассистанс, и уже через 20 минут (!!!) машина стояла на эвакуаторе и ехала к ОД. Вот уже 2 недели машина в ремонте. Заказали запчасти. Говорят, что в Уфе это второй случай. Сперва сказали, что заказали датчик охлождающей жидкости, был вчера у ОД и как оказалось заказали два каких-то болта и какую-то цепь (я чайник в автомобилестроении).

 

Пропажа тяги иногда присутствует, но как я понял это связано с работой климата.

 

 

П.с. говорили мне друзья "не покупай француза".

Ссылка на комментарий
askarius,пропажа тяги и климат никак не связаны на этом моторе.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Смотря что считать пропажей тяги - если в +30 на климате выставить 18 гр, то тяга упадет довольно заметно пока не охладит салон и не перестанет активно нагонять холодный воздух. На турбах это не так чувствуется, а на не больших атмосферниках, 1.4-1.8, просто "бяда!" (с).

Ссылка на комментарий

А у меня потери тяги не было, но натяжитель цепи меняли из-за тракторного грохота на холодную.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что при жалобе на потерю тяги ОД должен составить дефектовку?

Потеря тяги познается в сравнении: было - нормально, стало - хуже.

 

ОД нормально дефектуют такую жалобу?

Ссылка на комментарий

Эксплуатирую в 90% случаев по пробкам - средняя скорость 26-27 км/час.

 

30 км/ч это обычная средняя скорость для режима "город". Либо пробки у вас движутся со скоростью не менее 20 км/ч :)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Забрал машину из ремонта. Поменяли цепь и натяжатель. Клапана не чистили - сказали - не потребовалось. Правда забирал не у того мастера, который ремонтомзанимался, потому распросить не удалось. Пока доехал до работы. Двигатель очетливо работает ровнее и без призвуков. Тянет тоже на 5+. Буду смотреть дальше.

Ссылка на комментарий

Забрал свой автомобиль из ремонта. Пробег 35000км. Замена цепи ГРМ, роликов и сопутствующих деталей. Чистку клапанов не производили. Машина едет, тяга не пропадает. Пугает только одно, что на холодной двигатель сильно тарахтит и цокает.

Ссылка на комментарий
VerSerj, у меня тоже двигатель на холодную тарахтит. Я не парюсь.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Добавлю насчет тарахтения - после ремонта двигатель работает тихо, как новый - ничего не тархтит, как это было до замены цепи. И все верно - такой дизельный звук - признак того, что с цепью что-то не так

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...