Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к спецам. Что ещё может давать дизельный звук мотора в ГРМ ? Напомню, так и езжу с P000A, думал, детонация, но вряд ли. Звук на холодную при активном разгоне есть, либо на горячую чуть нажимаешь на газ на ходу и коротко дизелит мотор.. Думаю, может всё таки фазик не работает? И этот звук тому подтверждение?

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий

Может натяжитель цепи помер?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Натяжитель? Вряд ли..
Он гидравлический. На холодную - масло с него утекает, и пока не заполнится - цепь не натянута, болтается и стучит, на горячую резкое нажатие - он видимо "устал" и не успевает натянуть цепь - коротко брякает. Я бы все таки его посмотрел.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По этой скорее детонация кратковременная будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Легкое гугление говорит, что ошибка как раз по фазорегулятору. Медленная реакция евойная что ли. Не успевает довернуть углы.

 

https://www.drive2.ru/l/9247049/

https://www.drive2.ru/l/462112918477996312/

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да это я знаю, Степан..)) Просто не факт, что сам фазик неисправен, может и масляная магистраль засорена.. Но вот этот звук может быть уточнит причину? Может так фазик трещать? А то его замена рублей в 10 выйдет, не хочется зря их потратить..))

Ссылка на комментарий

Не знаю ответа... :facepalm:

Тут практики типа dol,а наверное могут помочь.

 

Там же может еще и маслонасос и регулируемым давлением это давление нарегулировать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

dol уже высказал свои предположения, но точно никто не скажет..)) Поэтому пока забил и буду докатывать мотор так, хотя выяснить причину интересно, а вылечить вообще замечательно, всё таки такая эксплуатация доставляет некоторые неудобства..))

Ссылка на комментарий

 

 

Легкое гугление говорит, что ошибка как раз по фазорегулятору.

Хммм ...

Первая ссылка симптоматика очень похожа на мою ... Однако чек не зажигает, при считывании никаких "скрытых" ошибок нема.

Блин, когда же мои домочадцы в деревню уедут, руки уже чешутся разобрать полмашины чтобы избавиться от нескольких мелких гадостей и рассмотреть крупные гадости поближее! :(

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Евгений 69,Думаю фазовращатель. Именно он. По насосу, давлению и всяким клапанам существуют другие номера ошибок. 

Бес же дал ссылку, там человек рекомендует поменять местами впуск - выпуск. Если ошибка изменится на В, то это он и есть. Что не понятного?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Это клапана меняют местами, что сделано давно уж. Фазики то разные вроде, они же помечены, впуск, выпуск. По ссылке чел вообще путает клапан с фазиком..))))

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заменили. Клапана тоже местами махнули, на случай выявления их неисправности. Завелся сразу ровно. Поехал мотор!..)) Кони вернулись, тянут все вперед, несмотря на все мои провокации для появления неисправности.. Уфф.. Придётся нажраться..)) Всем спасибо, всем добра.)

Ссылка на комментарий

Всем привет.

По ходу дела наступил некий трабл по мотору моего Бегемота.

Недавно скатался в "дальнобой", 6500 км.

А не понравилось вот что. Перед поездкой заменил масло, уровень максимальный. Промчал около 2500 км (до Кисловодска), покатался там туда-сюда около 200 км, глянул уровень и долил 200 мл до максимальной отметки, далее в Крым около 1000 км, по Крыму местные разъезды около 300 км. Т.о. перед отъездом к дому пробег после замены масла составил около 4000 км. Глянул уровень и долил еще 300 мл до максимальной отметки. Ну думаю, хрен с ним, 0.5 литра на 4000 км по жаре, да по трассе достаточно бодро не так уж и криминально. Проехав несколько сотен км, заехал на заправку, заправился, отдохнул минут 15 и что то мне подсказало открыть капот. Открываю и вижу там подтеки масла от маслозаливной пробки. Оказалось, что резинка стояла немного криво. Видимо, при последнем доливе масла, резинка прилипла к горловине, а когда я завернул пробку, она чутка деформировалась. Долил 300 мл и далее в путь. Далее 1000 км и на отдых. После отдыха в отеле опять проверил уровень  :smile: , долил еще 200 мл. Свежих подтеков вокруг горловины не замечено, места, ранее запачканные маслом, начинают покрываться пылью. В общем, по приезду домой (еще около 1200 км), с утра глянул уровень, а он ниже середины, около 1/3 щупа. Долил масла 0.5 литра и то это не под максимальную отметку.

В общем, ,без учета долива из-за пробки, расход масла получился 1.2 л, а если учесть, что я не долил до максимума, то около 1.4 л на 6500 км. Ранее расход составлял около 0.5 л от замены до замены. Интервал замены в среднем 8 т.км.

Вот и думаю, что могло стать причиной повышенного расхода масла.

По ходу дела, надо на диагностику.

Пробег 112 000 км.

С удовольствием выслушаю ваши мнения  :smile11:

Спасибо.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий
Вот и думаю, что могло стать причиной повышенного расхода масла.

Ответ один - начало конца ЦПГ. Тест на сальники клапанов делал? Сделай, потрать 10 минут времени.

 

 

В общем, ,без учета долива из-за пробки, расход масла получился 1.2 л, а если учесть, что я не долил до максимума, то около 1.4 л на 6500 км.

А что тебя смущает? Тебе Ситроен сколько дал расхода на 1000км? Тебе еще очень далеко до ДОПУСКОВ.

 

 

По ходу дела, надо на диагностику.

На какую, что собираешься диагностировать и как?

 

У тебя происходит ОБЫКНОВЕННАЯ закоксовка мотора. Все как у всех, кто любит соблюдать все рекомендации производителя. На твоем любимом Тотале. Здесь есть в одной из тем об этом.

А какая у тебя температура ОЖ? Термостат на сколько градусов? Он управляемый или нет? Это я чисто для себя интересуюсь. Лень искать инфу.

Делай тест на МСК. Напиши сюда. После этого, если обещаешь сделать как я скажу - скажу что надо делать дальше. Может, еще можно спасти будет твой мотор. Если кольца еще не просели.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

А чего диагностировать то? :)

Надо ставить на яму, снимать защиту, открывать капот и искать потеки. Для начала.

Можно как следует прогреть двигло, потом оставить работать на холостом ходу минут на 10 и потом один смотрит выхлоп и держит промокашку у трубы, а второй газует в салоне -- смотреть есть масло в выхлопе или нет. Масло само посмотреть -- пенится или нет на щупе, под крышечкой посмотреть следы конденсата, на механизмах ГРМ. Кстати, у меня много масла угорело за короткий срок, когда что-то случилось с системой охлаждения и впоследствии выбило пробку расширительного бачка (ну может случайно совпало) -- на всякий случай прокачать систему охлаждения от пробок, проверить/долить жидкости. Когда машина будет на подъемнике -- внимателньо посмотреть передний сальник КВ, на него много гона/нареканий в сети, ещё можно снять с крышки ГБЦ трубку вентиляции картерных газов и посмотреть там следы наличия масла. Ну это всё от простого юзверя, может и всё не то, но что можно сделать простейшего. И да -- замени сразу пробку маслозаливную (или резинку под ней, если отдельно найдёшь ...). А ещё -- перед всеми этими процедурами запасись спреем-маслоочистителем -- всякие подозрительные масляные следы затереть и потом смотреть свеженькие, чтобы отличать. Я уже на этом дважды накололся -- проливы масла на рабочем цилиндре сцепления пытались приговорить его, и буквально недавно, когда искал течи ОЖ в районе термостата на коробке выпоты масла по ходу от механизма переключения передач выглядели как следы свежей охлаждайки ...


Ещё как вариант -- контрафактное масло. Тоже такое было, примерно как у тебя. После внеочередной замены масла все симптомы пропали.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Тест на сальники клапанов делал? Сделай, потрать 10 минут времени.
Не делал? А как его делают?

 

А что тебя смущает? Тебе Ситроен сколько дал расхода на 1000км? Тебе еще очень далеко до ДОПУСКОВ.
Смущает, что за предыдущий интервал расход масла был в пределах поллитра, а тут сразу же 1.5. Ситроен мне не давал данных по расходу на 1000 км.

 

На какую, что собираешься диагностировать и как?
Маслосъемные колпачки и прочие места,типа сальников.
Ссылка на комментарий

 

 

Ситроен мне не давал данных по расходу на 1000 км.
500 грамм на 1000 км - ремонтировать двигатель не надо.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...