Алекс21 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 1. Кто и как проверял люфт шаровой? 2. Почему приговорили сайлентблоки к замене? P.S. Спрашиваю из-за того, что у меня такая же проблема. ОД и "Панин сервис" (за деньги) ни чего не нашли. Но смотрели на "вывешеных" колёсах((( 1. Проверял сам лично, когда разобрали и отсоединили цапфу. 2. Именно на вывешенных колесах этот сайлент хорошо видно снизу.Но пока он совсем не развалился тоже ничего не могли найти(писал уже, что каждые 2 недели заезжал на осмотр подвески). А вертикальный сайлент заменил заодно, т.к. авто уже 4 года да и решил установить полиуретановые(типа вечные),чтобы не думалось больше про них.За разборку подвески все равно ж платить. Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Интересная вещь произошла. Машина стояла две недели. Я вернулся, поехал поменял резину на летнюю. Теперь стука нет... Почему интересно? Первый фактор - смена резины. Второй - на улице тепло. Зимой пару раз замечал - попадаю в глухую пробку, постою часа полтора, машина хорошенько прогреется - к дому подъезжаю - стука нет. Интересно, что же это такое? Ссылка на комментарий
TATAR Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 при подъеме на максимальный верх, авто начинает подниматься, буквально сразу через несколько сантиметров, подъем прекращается, и при этом появляется достаточно громкий свист, создается ощущение, что отсутствует масло, но в самом низком положении масло в бачке нормальное количество. Что может быть, во все другие режимы подвеска опускает и поднимется достаточно быстро. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Машина стояла две недели. Я вернулся, поехал поменял резину на летнюю. Теперь стука нет... Почему интересно? Первый фактор - смена резины. Второй - на улице тепло.Первый фактор можно отмести! Я резину ещё не менял, а стук также пропал. Так что фактор тепла это именно то! Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 при подъеме на максимальный верх ... и при этом появляется достаточно громкий свист, создается ощущение, что отсутствует масло, ... Так подъём авто до максимального завершается сообщением на дисплее или нет? Послушай откуда свист, возможно это так звучит работающий насос под бачком LDS.У меня было следующее: при поъёме в самое верхнее положение сначала, как и должно быть, подымался зад , потом начинался подъём передка и через несколько секунд появлялся свистящий звук(исходил от насоса), при этом поддъём прекращался. Звук этот ещё продолжался какое-то время, потом прекращался. Сообщение о подъёме на дисплее не появлялось. Пробовал делать подъём до верха на скорости менее 10 км/ч на неровной грунтовой дороге, иногда всё выполнялось как надо. Авто стало жёстким при такой неисправности. ОД выявил смещение из штатного положения датчика передней подвески (от удара защитой), поэтому якобы гидравлика и некорректно отрабатывала. После корректировки датчика всё стало ОК. TATAR 1 Ссылка на комментарий
TATAR Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Все как ты описываешь один в один так же. Только у меня все практически само прошло. Опустил в самое нижнее положение и на заведенной машине открыл бачок с LDS давление вышло и все стало подниматься до самого верха. Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Я резину ещё не менял, а стук также пропал. Так что фактор тепла это именно то! ОК, я тоже к этому склоняюсь. Но в первую зиму такого не было. Что-то выходит из строя, а вот что? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Поменял сайлентблоки.....) Сильные стуки пропали, но мелкое дребезжание на неровном покрытии так и осталось. Кто знает: нижняя шаровая у нас должна иметь люфт вверх-вниз( у меня он миллиметра 2), или она только по-горизонтали должна поворачиваться? Может быть из-за нее стуки? Во-первых нижняя "шаровая" на самом деле цапфа она воспринимает только горизонтальные нагрузки, если в ней диагностировали люфт, то возможно надо смотреть верхнюю шаровую, которая кстати очень тяжело диагностируется и необходимо снимать поворотный кулак:clapping: Ваши симптомы как раз очень похожи, что требуется замена верхней или нижней шаровой.:rolleyes: Изменено 3 мая, 2012 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Мне бы Ваши проблемы со стуками. Не успел месяц назад поменять обе передние стойки, как у меня накрылся насос подвески (пробег 80 тыс.) Деталюка стоит больше 32 тысяч. Скатался на эвакуаторе, т.к. машина лежит на пузе, сейчас чинюсь. Ох уж этот ситроен, что-то рано сыпаться начал. :sorry: Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Может кто сталкивался? Шарнирное крепление заднего гидроцилиндра со стороны колеса (мастер назвал его сайлентблоком) сместилось в бок. Такое ощущение что сердцевина крепления осталась на месте а внешняя часть соскочила и уперлась в крепежный винт под углом. Сказали, надо менять всю стойку. Никаких стуков, скрипов, несмотря на изменение геометрии стойки, нет... всё работает, стойка сухая, жалко менять. Может есть варианты поставить на место без замены? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 dionys Можно на месте не снимая... с помощи съемника с 2 лапами, занимает 5-10мин ... Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Citropel Вы уверены что насос ?( как диагностика провели?) Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 dionys, подбери по размерам и поменяй, я думаю там ничего сложного... Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 LEKSO, ездил сегодня в два сервиса... сказали, чинить - это сами, мы только меняем. Допустим, можно поставить на место, но шарнир-то похоже разрушился на две части... как-то надо склеить его сначала. Ascaron, что подбирать? похоже, что внешняя часть крепления это одно целое с корпусом стойки, а внутреннюю надо снять и как-то впресовать с прокладкой обратно в стойку... Ссылка на комментарий
UFO Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ведь, если я не ошибаюсь, гарантия на стойки до 40 тысяч... Не знаю, что у вас написано про гарантию в договоре купли-продажи, у меня указана гарантия на амортизаторы 40 тысяч..., на гидравлические цилиндры, кажется, 60 или 80 тыс. Так вот, у нас стоят не амортизаторы, а именно гидравлические цилиндры и гарантия соответствующая. Договоры для всех машин у дилера одинаковые, вот они зачастую и пользуются нашим незнанием. Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Уверяю, чинится легко...Надо где Ваз,Газ,Уаз гараж-сервис!!!Если не стучит значит СБ не нарушен! Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 долго сопротивлялись, искали номер на сайлентблоке, чтобы впресовать такой же новый... не нашли, в итоге монтировкой и молотком забили старый обратно в стойку и прихватили сваркой. Ничего не снимали. Взяли 1000р. LEKSO 1 Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Появилась проблемка :( Симптомы: Машина не встает в самое верхнее положение. По крайней мере не сигнализирует о конце подъема на дисплее. Все остальные три положения раотают, как обычно. Выглядит это так: 1) Из стандартного положения поднимаем в повышенное - сначала поднялся зад, потом перед, потом сообщение на дисплее, все нормально 2) Жмем кнопку вверх для поднятия в максимально высокое - поднимается зад, чуть-чуть начинает подниматься перед, но замирает. Компрессор продолжает качать (жужжит), но машина дальше не поднимается. Сообщений на дисплее нет. Звук от компрессора меняется в этот момент на более низкий, как будто он напрягается. Мои версии: - Недостаток LDS. Врядли, так как в нижнем сервисном положении жидкость показывается в бачке над сеточкой. Лужи LDS под машиной не нашел после ночи стоянки. - Датчики. Не знаю, какие. В смысле может машина фактически и поднимается на нужную высоту, но "не знает", что пора остановиться и продолжает накачивать, не показывая сообщение о конце подъема. - Что-то механически не дает машине подняться до конца (заедает что-то) Помогите пожалуйста идеями, опытом. До сервиса пока не дозвонился... Изменено 19 июня, 2012 пользователем m_gitin Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А ездовой клиренс не завышен? И соответственно все остальные? Беда в том, что все доп.положения отсчитываются от нормального ездового и от него зависят все остальные. Если так, то стойки распирает до упора, но датчик полагает, что еще рано прекращать накачку. Вот насос и упирается в стену с ограничением давления 180 бар внутренним предохр.клапаном. m_gitin 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Трудно определить на глаз... С виду машина выглядит, как обычно в нормальном положении. Как проверить? Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 При езде машила не стала жёстче? У меня была проблема похожая, жёсткая стала подвеска. По приговору сервисменов с Выборгской набережной якобы был сбит в своём положении датчик уровня передней подвески. Они поправили его и выполнили калибровку подвески. Всё стало в норме! Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Может быть и стала, но я не уверен. Если и стала жестче, то не кардинально. Имя мастера на Выборской не подскажете? Я скорее всего туда поеду, живу в одном квартале от них :) И еще я точно не могу сказать, как давно у меня машина не поднимается. Последний раз поднимали ее в сервисе на Лиговском неделю назад, когда колодки там менял, но это было не при мне. А сам я наверное месяц назад поднимал. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Если авто не гарантийное, то можно сюда обратиться http://fr-auto.com/service.html У них есть Лексия и делают калибровку. Находятся прямо почти напротив официалов на другой стороне Невы. Фамилии мастера на Выборгской не знаю, делал летом прошлого года. PS: жёсткость проявлялась только при прохождении выбоин на асфальте и мелких ямок. m_gitin 1 Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Спасибо, позвоню им! >>PS: жёсткость проявлялась только при прохождении выбоин на асфальте и мелких ямок. Так вроде машина у меня всегда ямки не любила, кочи нормально лотала, а на ямках не очень отрабатывала... Ну, так или иначе, в сервис) Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Сегодня проехался на машине. Субъективно действительно стала жестче, хотя может это уже паранойя. Заехал сегодня утром на сервис http://fr-auto.com/ . Механик осмотрел оба датчика высоты, но ничего необычного не увидел. Попробовал долить LDS - не помогло. Лексией толком проверить не смогли - у них ноутбук сломался, пол экрана вытекло... Видно было только отсутствие ошибок. Детально параметры посмотреть не смогли. Сказали позвонить еще завтра... Я склоняюсь к тому, что машина фактически и поднимается на нужную высоту, но "не знает", что пора остановиться и продолжает накачивать, не показывая сообщение о конце подъема. Неприятная проблема. Получается я сейчас даже не могу машину на домкрате поднять, потому как зафиксировать машину в верхнем положении никак... Да и насос подвески убить так недолго... Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти