vonorimo Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 а какую функцию выполняет датчик давения? (№6 на схеме), в описании подвески Гидрактив 3 про него ни слова. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Уважаемые коллеги, простите мне мое занудство, но к сожалению хочу вас еще несколько побеспокоить. Вопрос по, внимание!, подвеске))) и Лексии. Можно ли обновить, перезагрузить программу управления компьютером подвески. Есть ли там какие-нибудь накопленные адаптации, которые можно скинуть на заводские установки? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Есть ли там какие-нибудь накопленные адаптации Точно не знаю, но сомневаюсь. А если за руль сядет жена? Опять переучиваться? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Точно не знаю, но сомневаюсь. А если за руль сядет жена? Опять переучиваться? ну вроде того))) у меня когда девушка на машине поездила около часа, очень аккуратно, с небольшой скоростью - я на утро, поехав на работу удивился машине - думаю, ну что за размазня - пока денек не ,"погонял", подвеска в мою тогдашнюю норму не вернулась. Изменено 20 марта, 2012 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Думаю, если переподключить АКБ, то всем накоплениям каюк. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) такое ощущение, что первые 50 метров подвеска работает нормально... потом начинает жестить... отколючение/подключение АКБ ничего не дало (ну я то в этом не сомневался)))) Изменено 21 марта, 2012 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 при первой возможности скину разъем с регуляторов жесткости... Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 и продолжу задавать вопросы: в Лексии есть тест исполнительных механизмов - в том числе этих клапанов жесткости при их активации Лексия пишет - убедитесь, что подвеска переходит в жесткий режим в течение 15 секунд. 1. лексия переводит подвеску в жесткий режим на 15 секунд, за которые я должен убедиться в том, что это произошло, или только через 15 секунд подвеска перейдет в жесткий режим 2. как мне в этом убедиться? Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Кстати, Вы тут писали по поводу неустранимой ошибки педали газа. У меня присутствует такая тема - при чуть более резком нажатии педали газа в момент начала движения - щелкает какой-то клапан. На СТО объяснили, что этот клапан регулирует определенным образом распределение давления в контурах подвески. Типа так должно быть. Может у вас этот клапан в каком-то положении заклинило? Или из-за ошибки педали газа на него не подается команда открытия/закрытия? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Лексия говорит, что до него команды доходят... я единственное, что ступил - забыл посмотреть когда эта ошибка появилась, если бы по времени совпало с "ужесточением" подвески - тогда можно было бы копать в этом направлении. На СТО меня заверили, что эта ошибка влияет только на работу автоматической коробки передач... когда сниму разъемы с клапанов жесткости - в общем-то станет ясно, что к чему... а у вас то с жесткостью все в порядке? подвески я имею в виду))) посмотрел - педаль стоит 1500 тыс.руб. б/у... можно будет в принципе попробовать заменить... Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 На СТО меня заверили, что эта ошибка влияет только на работу автоматической коробки передач... Да они там заверят... Меня вот до сих пор убеждают, что все ОК. У мастеров-приемщиков на СТО бОльшая часть работы заключается в убеждении, что все ОК, если речь идет о гарантии, и абсолютно противоположных действиях, если машина не гарантийная. а у вас то с жесткостью все в порядке? подвески я имею в виду))) С жесткостью пока в порядке (тьфу, тьфу, тьфу). А вот стук достал уже. Но я креплюсь и делаю музыку погромче :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Алекс21 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Стучало, стучало.... И ... Как все растаяло, застучало конкретно! Приговор: нижний сайлент на цапфе переднего левого колеса(совсем развалился). До этого каждые 2-е недели на яму и осмотр подвески и никаких нареканий. Вот так бывает. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Меня стук спереди так же уже достал, при условии, что на прошлой неделе ТО2 ни чего не показал (по словам мастера). Не знаю как они проводят диагностику, но точно поеду к любому платному независимому спецу дабы убедиться, что у меня всё в порядке! Только после этого буду делать музыку погромче :) Если же всё таки в подвеске найдётся тот стук - ругаться в Жулебино поеду точно! Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Заметил,что сейчас на авто немного шумнее чем было на драйвовой, у меня штатный МТШЛЕН,летний,на драйвовой же были зимние шины,может в этом дело?И когда потеплеет,то резина тише станет? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Летний мишлен гораздо шумнее, у меня точно так же. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Да уж, именно штатный мишлен шумней моего, например, зимнего континенталя. Не стоит сравнивать ;) Изменено 24 марта, 2012 пользователем VIZZOR Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ... поеду к любому платному независимому спецу дабы убедиться, что у меня всё в порядке! Только после этого буду делать музыку погромче :)При мне проверили подвеску - всё в норме! Теперь делаю музыку громче и не обращаю внимание на стук((( Хотя мастер сказал о проблемах с сайлентблоками, которые идут с рычагами в сборе, но явных признаков нет. Стоимость одного рычага ок. 10тыс.руб. Т.е. надо брать инженера по гарантии (офф.центра) и кататься с ним, что бы предъявить дефект... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Хотя мастер сказал о проблемах с сайлентблоками, которые идут с рычагами в сборе Меняли мы уже их не в сборе. Ищите в теме Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 vonorimo, Чем закончилась эпопея с жесткостью? или никак? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 пока никак - был 30-го на самой короткой, честной и дешевой диагностике изо всех. Да и она же последняя, у официалов - там мне больше делать нечего. мастер сел со мной в машину(сам предложил, что меня удивило). сказал, что с подвеской у меня все в порядке))))))))) т.е. мне кажется))))))) и что даже если они посмотрят - то ничего не найдут))))) предложил подождать чего-то... в итоге я уехал ни с чем, ничего не заплатив. залезал под машину на эстакаде - вот так с первого взгляда не нашел разъемы регуляторов, которые можно было бы просто отключить. поэтому поеду к знакомым неофициалам - будем думать. для начала отключим разъемы... потом думаю, качественно прокачать гидравлическую систему. вот теперь кстати почти уверен - отъезжаю от дома после ночной стоянки, через улицу 2 одинаковых лежачих полицейских - через первого переезжаю существенно мягче, чем через второго (между ними метров 50 не больше). Ссылка на комментарий
Алекс21 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Поменял сайлентблоки.....) Сильные стуки пропали, но мелкое дребезжание на неровном покрытии так и осталось. Кто знает: нижняя шаровая у нас должна иметь люфт вверх-вниз( у меня он миллиметра 2), или она только по-горизонтали должна поворачиваться? Может быть из-за нее стуки? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 люфт вверх-вниз... у меня он миллиметра 2 Менять. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Менять однозначно Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Поменял сайлентблоки.....) Сильные стуки пропали, но мелкое дребезжание на неровном покрытии так и осталось. Кто знает: нижняя шаровая у нас должна иметь люфт вверх-вниз( у меня он миллиметра 2)? По шаровой люфта вверх/вниз точно не должно быть. Так же как и в рулевых наконечниках. 1. Кто и как проверял люфт шаровой? 2. Почему приговорили сайлентблоки к замене? P.S. Спрашиваю из-за того, что у меня такая же проблема. ОД и "Панин сервис" (за деньги) ни чего не нашли. Но смотрели на "вывешеных" колёсах((( Изменено 8 апреля, 2012 пользователем VIZZOR Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Стучало, стучало.... И ... Как все растаяло, застучало конкретно! Приговор: нижний сайлент на цапфе переднего левого колеса(совсем развалился)Вот и у меня вообще конкретно теперь стучит. И тоже именно слева. Попробую на Тульскую в Ситроен-Сервис загнать, может там вменяемые люди что-то определят.. Меня стук спереди так же уже достал, при условии, что на прошлой неделе ТО2 ни чего не показал (по словам мастера). Не знаю как они проводят диагностику, но точно поеду к любому платному независимому спецу дабы убедиться, что у меня всё в порядке! Только после этого буду делать музыку погромче :) Если же всё таки в подвеске найдётся тот стук - ругаться в Жулебино поеду точно! Я в Жулебино ездил 4 (четыре) раза с этой проблемой. Сплошной гипноз с их стороны: дефектов не выявлено, это нормальная работа подвески, делайте музыку погромче. Нахрена они вообще нужны? Чтоб элементарное ТО делать? Я тут две недели катался на Мазде 2, которая стоит в два раза дешевле моего авто. После нее сел на свою - КОШМАР!!! Стук идет просто нереальный. И это они называют нормальной работой подвески!Вообще в жулебинский Эксис ездить бесполезно в принципе. Я обращался туда со стуком в рулевой рейке на новом С4, потом со свистом ремня на новом С5, потом со стуком в подвеске... В ответ - бла, бла, бла.... дефектов не выявлено! Параллельно в Ситроен-Москва мне сделали по гарантии замену ремня генератора и поставили новый подкрылок (оказывается их меняли по программе замены, т.к. грязь попадала на ремень). А в Эксисе глухие и слепые мастера и все "нормальная работа". Эксис может делать только примитивное ТО. Все. Это не мастера, а лавочники. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти