provokator Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Важные слова выделил И? Я то спрашивал почему именно на одном а не на двух. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 provokator, ну потому что одна новая а вторая старая. Или тебе обе поменяли? Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Да! Обе. В один день скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Ну да и у меня так же !!! и до замены и после ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Artem080, т.е. вам получается меняли гидроцилиндры последней модификации на такие же новые? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Да! Обе. В один день Ну тогда прошу прощения, тогда хз, почему на одной есть а на второй нет :blush: Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Никто не колхозил замену нижнего сайлентблока (красная стрелка)? Насколько я понял, официалы меняют только в сборе с рычагом (деталь В). На exist`e стоит около 10 тысяч. Обидно из-за маленького сайлентблока менять весь рычаг. Я находил на exist`e: Полиуретановый сайлентблок, производитель X5 resource, код детали 34-0001. Сначала заказ приняли, потом аннулировали. Сейчас по этому коду ничего не пробивается. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Отвечаю сам на свой вопрос, мож кому пригодится. Решение нашел после длительных поисков по Инету. Несколько вариантов решения есть здесь. Выбрал вариант с ситроеновским сайлентом, сегодня поставил, буду тестировать. ;) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 там интересные варианты появились, очень похожие на оригинал :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Нурлан Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Блин, жалко. В начале месяца заказал рычаг в сборе в Ситроенсервисе, скоро прийти должен :( Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Сегодня утром появился скрип задней подвески при переезде через лежачие полицейские, примерно через час езды по пробкам скрип пропал, - притерлось?! Вчера вечером никаких скрипов не было, ночью был сильный ветер и дождь, но как это могло повлиять - может быть пыль куда то попала... Расстраивает что пробег 1300 км и тут уже скрипы появились... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Что на абсолютно новой машине к скрипам прислушиваться! Ездить нужно и радоваться комфорту! А скрип как пришёл, так и уйдёт. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ну что пошла 73 тысяча, с проблемой по коробке поехал, заодно сделал и ТО-75000. Обе передние стойки L3и L4 под замену. Левая просто сопливая, правая начала лить конкретно. Заказал L5и L6 , цены на них немного упали - были 10350 сейчас 7060 руб у дилера, на Экзисте дороже. В начале следующей недели буду менять, на всё с работой готовлю 17000 рупей((( Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Юрик0906, 17 - это ж, если "ВСЁ", то ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, просто... Нет? Я Заехал на рядовое ТО, так мне стеклоподъемник и одну стойку почти за тридцатник, вдруг поменяли :))))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 то ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, просто Это терпимо просто)))))))))) Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 утром появился скрип задней подвески при переезде через лежачие полицейские К сожалению скрип продолжается, очень обидно, наверно надо ехать к ОД... (пробег 2000 км.) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Заменили стойки на L5 и L6, так вот теперь наверное в стойках я продвинутый))))))))) Отъездил на первой серии почти 30000, на второй 42000, теперь вот третья серия. Говорят, что последняя и проблем больше не будет. Поживем-посмотрим. Отмечу, что подвеска несколько ужесточилась, но стойки отрабатывают очень хорошо. По крайней мере не ощущаются разрывы асфальта резким ударом. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Заменили стойки на L5 и L6, так вот теперь наверное в стойках я продвинутый))))))))) Отъездил на первой серии почти 30000, на второй 42000, теперь вот третья серия. Говорят, что последняя и проблем больше не будет. Поживем-посмотрим. Врут!!(( У товарища на с5 дизельном сарае потекла правая-L6(( пробег 9800!!! На первое ТО собрался... По результатам отпишусь. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 потекла правая-L6(( Ну успокоил))))))) Ссылка на комментарий
Vilson_Vega Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Забить! На маленькой скорости и ямках у вех тупо бухает - это нормально. Ссылка на комментарий
Нурлан Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Отвечаю сам на свой вопрос, мож кому пригодится. Решение нашел после длительных поисков по Инету. Несколько вариантов решения есть здесь. Выбрал вариант с ситроеновским сайлентом, сегодня поставил, буду тестировать. ;) И как? Сайлентблок от ц5-2 ? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ну пока проехал 2000 км. Как новый. Но это не расстояние, слишком мало. Меня устроит результат, если продержится хотя бы тысяч 10. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Во время поездки по просторам нашей родины и незалежной по "суперским" дорогам заметил вот какую странность: -на плохих дорогах, как и полагается, авто себя преподымает от дорожного полотна, а затем после выезда на ровную дорогу, она опускается/ так вот если перед я даже не ощущаю, то задница просто реально падает. Два или три раза я даже испугался, что она у меня отвалилась. Во время ночной стоянки задница машины ложится, а перед остается стоять на уровне. Это произошло после замены передних гидроцилиндров. Ещё после сервиса заметил странность - прокачали, долили жидкость. Опять прокачали - жидкость поперла через верх и слили около полулитра. На следующий день я обнаружил нехватку жидкости в пол-литра-долил. Сейчас уровень жидкости на месте, но задница вот так себя странно ведет. Даже на стоящей машине был момент, когда я сел в машину зад резко опустился - впечатление, как-будто сел мимо стула))) Может кто сталкивался с такой проблемой? Что это? Воздух в системе или ещё чего искать... Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Может лужица из жидкости под задней подвеской есть? скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Стойки сухие))) Никаких луж нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти