leonn_c5 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Artem080, эт ты себе как представляешь? жидкость она вниз стекает а не вверх, поэтому сливают ее снизу, а заливают в бачок. Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 нормально представляю !!! Одевают шланг на штуцер, и откручивая его начинают сливать жидкость , и в то-же время подливают жидкость в бачек . Вся процедура делается на заведенном двигателе . И тем самым новая жидкость замещает стакрую ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Artem080,при таком способе замениться процентов 30-40 жидкости, из стойки на которой штуцер из переднего регулятора, и из насоса, вся остальная жидкость, в оставшихся трех стойках втором регуляторе плюс трубки останется старая. Так что не вариант :thank_you: Ссылка на комментарий
никто Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Ребята, по подвеске тема уже избита Изучаю ее уже год Стук появился в мой машине после 800 км (аналогичный указанному) Причины три: не до конца тянется верхняя гайка стойки амортизатора (там резьбы мало, лечится подкладыванием шайбы),,, стук стойки стабилизатора (маловероятно, проверить можно самому) ... и третья причина вынос втулки рулевой рейки (изначально на заводе не выдержан размер) - у меня именно последняя причина На 20 тыс поеду на гарантию - пусть устраняют я наверное не туда влез Я про стук в передней подвеске Изменено 6 мая, 2011 пользователем никто Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Важные слова выделил И? Я то спрашивал почему именно на одном а не на двух. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 provokator, ну потому что одна новая а вторая старая. Или тебе обе поменяли? Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Да! Обе. В один день скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Ну да и у меня так же !!! и до замены и после ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Artem080, т.е. вам получается меняли гидроцилиндры последней модификации на такие же новые? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Да! Обе. В один день Ну тогда прошу прощения, тогда хз, почему на одной есть а на второй нет :blush: Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Никто не колхозил замену нижнего сайлентблока (красная стрелка)? Насколько я понял, официалы меняют только в сборе с рычагом (деталь В). На exist`e стоит около 10 тысяч. Обидно из-за маленького сайлентблока менять весь рычаг. Я находил на exist`e: Полиуретановый сайлентблок, производитель X5 resource, код детали 34-0001. Сначала заказ приняли, потом аннулировали. Сейчас по этому коду ничего не пробивается. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Отвечаю сам на свой вопрос, мож кому пригодится. Решение нашел после длительных поисков по Инету. Несколько вариантов решения есть здесь. Выбрал вариант с ситроеновским сайлентом, сегодня поставил, буду тестировать. ;) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 там интересные варианты появились, очень похожие на оригинал :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Нурлан Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Блин, жалко. В начале месяца заказал рычаг в сборе в Ситроенсервисе, скоро прийти должен :( Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Сегодня утром появился скрип задней подвески при переезде через лежачие полицейские, примерно через час езды по пробкам скрип пропал, - притерлось?! Вчера вечером никаких скрипов не было, ночью был сильный ветер и дождь, но как это могло повлиять - может быть пыль куда то попала... Расстраивает что пробег 1300 км и тут уже скрипы появились... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Что на абсолютно новой машине к скрипам прислушиваться! Ездить нужно и радоваться комфорту! А скрип как пришёл, так и уйдёт. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ну что пошла 73 тысяча, с проблемой по коробке поехал, заодно сделал и ТО-75000. Обе передние стойки L3и L4 под замену. Левая просто сопливая, правая начала лить конкретно. Заказал L5и L6 , цены на них немного упали - были 10350 сейчас 7060 руб у дилера, на Экзисте дороже. В начале следующей недели буду менять, на всё с работой готовлю 17000 рупей((( Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Юрик0906, 17 - это ж, если "ВСЁ", то ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, просто... Нет? Я Заехал на рядовое ТО, так мне стеклоподъемник и одну стойку почти за тридцатник, вдруг поменяли :))))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 то ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, просто Это терпимо просто)))))))))) Ссылка на комментарий
ddrdiman Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 утром появился скрип задней подвески при переезде через лежачие полицейские К сожалению скрип продолжается, очень обидно, наверно надо ехать к ОД... (пробег 2000 км.) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Заменили стойки на L5 и L6, так вот теперь наверное в стойках я продвинутый))))))))) Отъездил на первой серии почти 30000, на второй 42000, теперь вот третья серия. Говорят, что последняя и проблем больше не будет. Поживем-посмотрим. Отмечу, что подвеска несколько ужесточилась, но стойки отрабатывают очень хорошо. По крайней мере не ощущаются разрывы асфальта резким ударом. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Заменили стойки на L5 и L6, так вот теперь наверное в стойках я продвинутый))))))))) Отъездил на первой серии почти 30000, на второй 42000, теперь вот третья серия. Говорят, что последняя и проблем больше не будет. Поживем-посмотрим. Врут!!(( У товарища на с5 дизельном сарае потекла правая-L6(( пробег 9800!!! На первое ТО собрался... По результатам отпишусь. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 потекла правая-L6(( Ну успокоил))))))) Ссылка на комментарий
Vilson_Vega Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Забить! На маленькой скорости и ямках у вех тупо бухает - это нормально. Ссылка на комментарий
Нурлан Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Отвечаю сам на свой вопрос, мож кому пригодится. Решение нашел после длительных поисков по Инету. Несколько вариантов решения есть здесь. Выбрал вариант с ситроеновским сайлентом, сегодня поставил, буду тестировать. ;) И как? Сайлентблок от ц5-2 ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти