Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

масло меняется на горячую,когда большая часть бутора плавает в нем, а не лежит в картере, чтобы максимально убрать бутор и стружки меняют в 2 захода, судя 10 литрам у тебя, тебе сделали в 3 захода. вот и всё.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Заправочный объем масла в АКПП AL-4:

Сухой -7 литров. (новая АКПП поставляется заправленная маслом)

 

+1

Вчера, сравнив стоимость в Эксисе и то, что заплатил я, закрались гнусные мыслишки, что обманули меня с маслом то. В Эксисе влили 4 литра, мне аж 7... В общем позвонил мастеру, спросил, он грит, что на ТО они выписывают 7 литров.

Уснул спокойно))

Ссылка на комментарий

Где находятся продукты отработки масла (+ стружка, не дай Бог и прочая хрень)? Правильно, в картере. Картер - это дно коробки, в котором НЕТ сливной пробки. Что ж за термин такой волшебный "частичная замена масла"? А? Замена того, что смогло вытечь через ЗАЛИВНУЮ пробку??? Замена того, что сверху???

 

На дворе 21 век... Специальные, сорри, отсасыватели (это устройство, не люди))) высасывают масло чище и быстрее чем слив через пробку... На современных СТО часто так делают...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

На дворе 21 век... Специальные, сорри, отсасыватели (это устройство, не люди))) высасывают масло чище и быстрее чем слив через пробку... На современных СТО часто так делают...

 

No Comments.

Дай Бог, чтобы Вы это хоть раз увидели своими глазами (применительно не к двиглу, а к коробке).

 

P.S. Я никого не пытаюсь учить. :)))

Здесь полно ученых. Многие даже в армию не сумели сходить - так активно учились. :pardon:

Я пытаюсь делиться опытом. Если он не нужен - не берите. Не обижусь :pardon:

 

P.S.-2 Привет "отсасывателям" 21 века, если у Вас стоит защита картера (за C/У ни разу платить не приходилось?).

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Есть у мну приятель, в одной группе учились. Так вот у него предидущий Лансер 1,6 на автомате. Недавно менял масло в коробке. Вошло грит около 8 литров, точнее он заплатил за 8 литров :). А меняли действительно в 2 этапа - сначала вылили то что вылилось, потом залили некое "промывочное" масло, дальше (вы будете смяться), но отсосали :) все что было внутри коробки и залили новое масло. Как будто бы 8 литров. Так что теоретически в АЛ4 вполне могет быть и 10 литров...

 

ЗЫ все это были объяснения сервисмена, передасказанные моим приятелем. Поэтому в достоверности нет ни какой уверенности. И все же подозреваю, в АЛ4 может влезть и 10 литров масла...:)

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Влезть то может и влезет. Как узнать сколько должны менять на ТО 1, все 10 или 7 или 4. И почему у двух официальных диллеров цена отличается в разы.

 

А они его менять не "должны" вообще.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

должны должны....

 

Ну... Тебе виднее.

 

Только, ведь, не масло губит коробку. Нет там нагрузки на масло как в двигателе.

С теплообменом там проблемы. И защита картера в машине с AL4 играет не последнюю отрицательную роль. Увы. (ИМХО).

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

25000руб 2.0 дизель.:suicide:

 

Вставай, пуля прошла навылет и не задела мозг :clapping:

Volvo S60 2,5 АКПП ТО-60 тык - 48 тысяч рублей

 

а без минета?

 

Эх, нам бы, маскалям, не знать цену минета. 50 Евро - из модельного агенства Доллс.

А "бордюрный" - 500 рублей.

 

ВЫВОД: минет ни при чем :big_boss:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вывод: мине не при чем

 

это, наверное, такой, по абонементу - "абонемент выходного дня" - на пол-года :)

 

 

Зы, начинает формироваться устойчивое желание продать тачку после ТО-40000. Мне предстоит на этих выходных, но заверили - 7-8 т.р. Ну, если вдруг там колодки менять - конечно, плюсом пойдёт...

Ссылка на комментарий

А что делали? Если не трудно напиши

 

да ни чего не делали, я развернулся и уехал, плюнов на гарантию. а вообще базовое то 8500, грм с работой 11500, замена жидкости подвески 5000. Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

25000руб 2.0 дизель.:suicide:

 

Акт и квитанции в студию, попахивает разводом или специфика дизеля :dntknw:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

бензин будет тыщ на 5 дешевле. на старых кузовах грм вместе с работой стоил тыщ 6.

 

имей ввиду, если меняли колодки по кругу, в регламент ТО это не входит.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

имей ввиду, если меняли колодки по кругу, в регламент ТО это не входит.

 

читай пять постов выше. если менять колодки, диски и другие расходники, то цена вопроса будет еще выше.
Ссылка на комментарий

читай пять постов выше. если менять колодки, диски и другие расходники, то цена вопроса будет еще выше.

 

Пошел спать, совсем не отдыхаю :lazy2:

 

п.с. тема выбора комплектаций оказалась не полностью раскрытой :diablo:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Слушайте! К пробегу 60 тыс. гарантия не на что практически не распространяется. Так зачем тогда обслуживать машину по тому графику по которому нас заставляет наш ОД. Я лично ГРМ буду менять так как написано в старых книжках 160 тыс. Воздушник 30 тыс. и колодки и прочее буду покупать лучше оригинала и дешевле. Текстар стоит 2800 .

Да и масло можно лить с допуском С2 , и менять через 30 тыс.

Дизель так и обслуживают , например в Польше!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...