Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Подскажите еще, пожалуйста по ремню ГРМ.

 

VF7RDRHDABL558081 / C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP (DW10CTED4)

 

По каталогу артикул ремня 0816 K5. 

Но его нигде нет, доставка 14+ дней.

Exist предлагает замену производителя - 0816 K8. Пойдет такой?

 

 

-------

Туплю, в каталоге специально подписано 0816 K5, RP 0816 K8. 

RP = replace видимо. Значит все подходит.

Изменено пользователем mephy
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Очень не нравилось как машина едет по неровностях. Поехал к ОД, сделали диагностику. Сказал чтобы заменили всё ушатанное в передней подвеске (заднюю на потом оставил). Ступица оказалась задрана, провернулся ступичный подшипник. В итоге поменяли весь поворотный кулак в сборе.  Пропали все стуки и бряки спереди, такое ощущение что стала гораздо мягче.

 

post-44280-0-78094500-1498322218_thumb.jpg

post-44280-0-14063500-1498322234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

провернулся ступичный подшипник.
Фигасе...  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И такое бывает... Внутренности рассыпались, на шарики смотреть страшно. Нижнюю опору вообще не провернуть. Тяжелые условия эксплуатации и небрежность некоторых исполнителей при техническом обслуживании. Когда левую сторону после отрыва нижней опоры делали, правая сторона уже была убитая. Но никто мне ничего не сказал. С другой стороны и я не просил правую заменить. Зато как стала ехать по колдобинам! :) Никаких стуков и грохота. Всем, у кого подвеска грохочет на неровностях, советую не на стойки грешить, а сначала взять и заменить все сайленты, подшипники и прочее. А я уже было повелся, что и у меня на стойках передних сверху зазор образовался между железякой и оранжевой резинкой. Нифига это к стуку не имело отношения.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. "Зима близко" , а родному аккуму 6 лет и вчера пришлось его прикуривать. После поездки 400км, думаю он подзарядился, но надолго ли его хватит. Сейчас стоит Varta 12v l3 800a en 75ah . Такого же нового не нашел. Ищу замену, что посоветуете. Варианты

http://shop.71zap.ru/?pbrandnumber=110D26L&pbrandname=FURUKAWA#all но он выше почти на 4см и ребер внизу нет, не закрепишь наверно

http://shop.71zap.ru/?pbrandnumber=0092S50080&pbrandname=Bosch#all вроде то что надо.

http://shop.71zap.ru/?pbrandnumber=L375072A&pbrandname=Mutlu#all

http://shop.71zap.ru/?pbrandnumber=TA770&pbrandname=TUDOR#all

Какие еще варианты (бренды) проверенные есть?

Изменено пользователем Badman na C5
Ссылка на комментарий

Это на дизель 75, а то у меня так вроде меньше. Хотя ещё с завода.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

Varta 12v l3 800a en 75ah
Чтобы подошел по размеру надо тоже искать l3 - это размерный ряд. Для некоторых машин очень критично. Дочке покупал на с4-1, так там l2 и другие не, похоже, не влезут.
Ссылка на комментарий

Выбрал 0092S50080 в пятницу узнаю встанет или нет. По размерам вроде то что надо и по характеристикам ближе всего к тому как был.

Интересно я от него прикуриться смогу, чтобы до сервиса доехать на старом.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

А я вот съездил на ТО 200000 км к ОД.

Заехал на исправной машине масло заменить. Отдали с индикацией Сервис Неисправность двигателя. Выражения лица у мастера типа сами не понимаем, что такое с ней случилось :). Надо разбираться, а сервис центр уже закрылся и все домой ушли :). Посмотрел на навигаторе ошибку, там Высокий уровень в цепи датчика температуры дизельного топлива, робко спросил может разъем не воткнули? Получил ответ, что таких косяков быть не может в принципе. Было поздно, темно и холодно - пилить домой на велосипеде не хотелось и я проявив слабоволие, забрал машину и в аварийном режиме потащился на ватной машине домой. С утра глянул под капот - пустой разъём датчика, с трудом нашел болтающийся между ремнем и шкивом провод. Воткнул и всё заработало! На следующий день выскочило сообщение о необходимости долива масла ( а масло меняли накануне ). Очень захотелось крови исполнителя работы. Заехал к ОД, проинформировал ихнее руководство, в процессе обнаружилась нехватка крепежного элемента (гайки, одной из 4-х) на кронштейне топливного фильтра. Сижу жду когда выйдет на работу смена которая накосячила, руководство обещало устроить разборку. Я настаивал на публичном акте мужеложства с элементами садизма по отношению к исполнителю, но говорят, что маловероятно :(

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Что в ремзоне не стоишь и не смотришь за выполнением работ? Зря, батенька. Так жить нельзя. Вроде, говорил. что контролировать любишь ОД. Или я ошибаюсь и это не твои слова?

Ссылка на комментарий

Отзвонился сервис ОД, рассказал о результатах внутреннего расследования, о причинах породивших инцидент, о глубоком сожалении и о неотвратимости наказания для несоблюдающих методические указания по проведению работ и последующей сдачи результата клиенту. В результате переговоров достигнуто полное понимание и согласована компенсация. Лояльность к сервису с моей стороны восстановлена ;). Буду обращаться к ним и впредь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера снимал поддон картера и перед постановкой обратно очень долго чистил плоскости стыка от остатков герметика.Часа полтора,наверное...Неудобно под машиной и мешаются "лишние" детали.И царапать плоскость стыка не хочется.

Ловил себя на мысли-Ну кто будет вот так аккуратно делать это в автосервисе. А еще ошметки старого герметика черные и поддон черный и норовят там прилипнуть на стеночке и попасть потом в масло.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

ошметки старого герметика черные и поддон черный и норовят там прилипнуть на стеночке и попасть потом в масло.

Поэтому на сервисе моют обезжиривателем и продувают сжатым воздухом .

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому на сервисе моют обезжиривателем и продувают сжатым воздухом

И стыковочную плоскость картера, задувая ошметки гермеnика  и грязь с картера и выхлопной трубы в полость картера?

Не спроста ПСА выпустило ремкомплект электроклапана,для того,чтобы не снимать поддон картера,а запихать еще разъем внутрь него.

 

 

С_Г, Что случилось? 

Да диагностируется ошибка электроклапана маслонасоса.

Купил клапан,полез смотреть в воскресенье вечером,думал поменяю, но вышел облом-не подлезть к разъему из-за опоры правой полуоси.

Время было в обрез-в понедельник ехать на работу.Пришлось почистить плоскости стыка и поставить на новый герметик поддон на место.

Надо соображать насколько многодельно и как отодвинуть\отвернуть опору,чтобы подлезть к разъему.

Ссылка на комментарий

@dol,

Опора не поворачивается вокруг точки крепления после отсоединения от картера?

Картинки бы посмотреть..Полуось по шлицам выдвигается из шестерни главной передачи? 

Ссылка на комментарий

 

 

Время было в обрез-в понедельник ехать на работу.Пришлось почистить плоскости стыка и поставить на новый герметик поддон на место.
Практики советуют выдерживать поддон сутки и только после заводить мотор.
Ссылка на комментарий

 

 

Практики советуют выдерживать поддон сутки и только после заводить мотор

Я в курсе.Но во-первых, небыло выхода,во-вторых,образец-свидетель герметика к утру уже засох.

Ссылка на комментарий

@dol,

Опора не поворачивается вокруг точки крепления после отсоединения от картера?

Полуось по шлицам выдвигается из шестерни главной передачи?

Не пробовал. Предпочитал делать по тех.докам, особенно зная стоимость з/ч - не хотел платить за косяки из своего кармана.
Ссылка на комментарий

Вот про косяки хочу отметить,что не сделать провод на 10см длиннее,чтобы разъем можно было отсоединить, не снимая опору-это косяк, за который надо гнать из конструкторов тех,кто это сделал.Если,конечно,это не преднамеренно делано.чтобы техобслуга не бедствовала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...