Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Я лично ГРМ буду менять так как написано в старых книжках 160 тыс. Воздушник 30 тыс.

Да и масло можно лить с допуском С2 , и менять через 30 тыс.

Дизель так и обслуживают , например в Польше!

 

Вот с таким подходом поаккуратнее. На масле вообще нельзя экономить...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Воздушник 30 тыс.

 

Если я правильно понял, воздушный фильтр менять через 30 тыс?

Ну не знаю, мне когда на ТО-2 поменяли, то такое ощущение что у машины мощности прибавилось, а он всего 10 тыс прошел, так что ИМХО 30 тыс очень много.

и колодки и прочее буду покупать лучше оригинала и дешевле. Текстар стоит 2800 .

 

По колодкам согласен

Да и масло можно лить с допуском С2 , и менять через 30 тыс.

Дизель так и обслуживают , например в Польше!

 

Масло бы я не стал так долго не менять, все таки условия у нас и в Польше это две большие разницы, опять же ИМХО
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Вот с таким подходом поаккуратнее. На масле вообще нельзя экономить...

 

Если масло с допуском С2, то нет проблем! На таком же движке на Форде его меняют каждые 30 тыс.

На Ренжд Ровере , тот же двигатель, и тоже масло через 25 тыс. А ситр 10 тыс. Глупость!

Это Я про 2.2 HDI.

А про ГРМ Я вообще молчу! через каждые 60 тыс. Совсем ахренели! Читаю сервисную с С2 II , тот же движек 2.2 HDI ГРМ через 160 тыс.

Сервисникам просто деньги нужны!!!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Охренеть....

И так им по 10 тыс каждые 10 тыс отдавать, так еще и за 60 тыс 25К отдавать??

Если так будет, то окончательно на неофициалов перейду.

 

Или на ВАЗ. Тоже - решение.

 

...

Масло бы я не стал так долго не менять, все таки условия у нас и в Польше это две большие разницы, опять же ИМХО

 

Брат, а чем наши условия отличаются от польских. Для масла-то? Да и вообще?

 

По колодкам согласен

 

С детства интересует бабский критерий "лучше". Это как, на самом деле? Кто-нибудь разъяснит?

 

Схемы вариантов понимаемых мною ответов(уж извините), например (!!!):

 

1. "Тупой дядя Саня, "лучше" - это когда изнашиваются тормозные диски, а колодки остаются как новые через 10-20 тысяч километров пробега".

 

2. "Тупой дадя Саня, "лучше" - это когда у машины под 2 тонны весом тормозной путь длиннее на каких-нибудь 20-50 метров, зато колодки на 1000 рублей дешевле и ходят по 40-60 тысяч".

 

и т.п.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Разьясню!

Ситроен на своем на своем производстве используют различные комплектующие разных производителей. Так вот, колодки они ставят не самые лучшие, это Валео. Что мешает взять и поставить колодки от производителя на голову выше. Текстар. Их ставят на более дорогие бренды. Это же касается и тормозных дисков, и свечей. Вы просто попробуйте , в замен дермового Еквиема, которые оригинал, не пожалейте денег и поставьте Ирридиум VKH16 от Денсо. Так Вы машину просто не узнаете.

Я имел в виду замену оригинала на более качественного производителя.

Перечию еще раз. Оригинальные Колодки , диски, свечи, высоковольтные провода, свечи накала, ремни , это дерьмо, можно смело отказаться от их применения и забыть как дурной сон. Взамен предлагаю : Текстар, Брембо, Денсо, Conti и NGK.

P.S Да и масло предложу поменять на MOTUL, точно лучьше масло чем Тоталь, особенно для турбин.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

На моей машине стоят и стояли "оригинальные для Citroen" колодки Lucas, а не Valeo.

 

Тема критерия "лучше" - не раскрыта. Рыскрывается критерий "другие". Но никак не "лучше".

 

P.S. Перечисленные Вами производители - любимые детальки дворовых конструкторских бюро от АвтоВАЗа. :) Еще глушитель Remus или Power Full :))))

А уж высоковольтные провода я лет 15, точно, как на Ситроенах не наблюдаю. :)

Не подумай, что опять "задело" :)))) Просто... "римарка" :)))

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

На моей машине стоят и стояли "оригинальные для Citroen" колодки Lucas, а не Valeo.

 

Тема критерия "лучше" - не раскрыта. Рыскрывается критерий "другие". Но никак не "лучше".

 

P.S. Перечисленные Вами производители - любимые детальки дворовых конструкторских бюро от АвтоВАЗа. :) Еще глушитель Remus или Power Full :))))

А уж высоковольтные провода я лет 15, точно, как на Ситроенах не наблюдаю. :)

Не подумай, что опять "задело" :)))) Просто... "римарка" :)))

 

У тебя , стоит тормозная система Лукас, А тормозные колодки лукас сам не производит. Размещает на ОЕМ у TRW и для Ситроен на Валео.

Ну а как знатоку АвтоВаза, тебе виднее кикие там детальки любят. Наверное и перечисленных выше производителей.

Ссылка на комментарий

У тебя , стоит тормозная система Лукас, А тормозные колодки лукас сам не производит. Размещает на ОЕМ у TRW и для Ситроен на Валео.

Ну а как знатоку АвтоВаза, тебе виднее кикие там детальки любят. Наверное и перечисленных выше производителей.

 

Улыбнуло. :bye:

Но про "лучше" - понятнее не стало. :dntknw:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

...

 

P.S. Перечисленные Вами производители - любимые детальки дворовых конструкторских бюро от АвтоВАЗа. :) Еще глушитель Remus или Power Full :))))

А уж высоковольтные провода я лет 15, точно, как на Ситроенах не наблюдаю. :)

Не подумай, что опять "задело" :)))) Просто... "римарка" :)))

 

Хе.

Насчет дворовых конструкторских бюро- это ошибочное мнение :grin:

 

Другое дело, что хороший неоригинал зачастую бывает дороже оригинала и тут уже скорее вопрос к индивидуально душащей жабе.

 

Грамотный подбор пары "диск-колодка" (brembo+какие-нить ferodo 2500, к примеру) дает лучшие тормозные характеристики по сравнению с оригиналом.

Иридиевые свечи "ходят" дольше, единственно целесообразность применения их на нефорсированных моторах- решение сугубо индивидуальное. Они дороже платины и ценник 600-700 р./свеча.( сколько стоит оригинал, хоть убейте не знаю) Можно обойтись, можно ставить. Мотору в данном случае точно хуже не будет, эффекта типа "ах как"- тоже.

То же с мотюлом- масло очень хорошее, действительно лучше по характеристикам (ну это KIT более подробно рассказать может) и опять-таки дорогое. 300V лить будет перебором, 8100 пойдет.

 

Так что целесообразность применения вышеперечисленных марок, в общем-то, упирается в то, сколько денег готов потратить на любимый авто. Главное тут не переборщить :grin:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Так что целесообразность применения вышеперечисленных марок, в общем-то, упирается в то, сколько денег готов потратить на любимый авто. Главное тут не переборщить :grin:

 

Вот именно, чтоб не получилось "Дюжа хорошо - тоже не хорошо!!!"

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Оригинальные Колодки , диски, свечи, высоковольтные провода, свечи накала, ремни , это дерьмо, можно смело отказаться от их применения и забыть как дурной сон. Взамен предлагаю : Текстар, Брембо, Денсо, Conti и NGK.

 

У многих производителей есть разные линейки продуктов. Например у производителя который производит тормозные колодки Jurid, колодки изготовливаются в трех разных вариантах. Лучшие по качеству поставляются только на конвеер и производителю авто, среднии по качеству и дешевые поставляются в розничную сеть, уже через своих дилеров. Так вот, номера у всех этих колодок одинаковые, отличаются они только одной буквой, но это знают не многие.

 

Еще один пример. Многие знают, что производитель и разработчик Brembo, изготавливает одни из лучших тормозных систем, которые устанавливаются и на гоночные болиды. Но при этом Brembo, как и многие сейчас производители не брезгуют заказывать в Китае дешевые линейки продуктов, которые по качеству имеют отличия от систем которые ставятся на гоночные автомобили или продаются по 4000 евро за комплект(колодки+суппорта).

 

Эти примеры я привожу для того, чтобы аргументировать своё мнение. А мое мнение таково:

 

1. Можно купить не оригинальные запчасти, которые будут точно такие же как в оригинале, но дешевле(поскольку сборщик авто сам не делает большинство деталей для авто, а заказывает их на стороне)

2. Согласен с KIT, есть не оригинал лучшего качества, чем оригинал и он естественно стоит не мало. И наооборот, известное имя не всегда гарантирует высокого качества запчасти.

 

Вывод: Что бы не прогадать, в каждом конкретном случае при желании сэкономить на не оригинале или купить запчасть лучшего качества, чем в оригинале, стоит поискать информацию не только по названию производителя, или проконсультироваться.

Чем хорош оригинал, тем, что производитель уже собрал информацию и найдя лучшее соотношение цена-качество продает этот товар, но со своей накруткой.

Ссылка на комментарий

У многих производителей есть разные линейки продуктов. Например у производителя который производит тормозные колодки Jurid, колодки изготовливаются в трех разных вариантах. Лучшие по качеству поставляются только на конвеер и производителю авто, среднии по качеству и дешевые поставляются в розничную сеть, уже через своих дилеров. Так вот, номера у всех этих колодок одинаковые, отличаются они только одной буквой, но это знают не многие.

 

Чем хорош оригинал, тем, что производитель уже собрал информацию и найдя лучшее соотношение цена-качество продает этот товар, но со своей накруткой.

Забыли упомянуть дополнительный входной контроль, со стороны производителя авто + нанесение собственного лого, так и получается, что оригинал становится чуть дороже.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Посмотрите стоимость ТО у других производителей!

Все познается в сравнении)))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Посмотрите стоимость ТО у других производителей!

Все познается в сравнении)))))

 

Ага, поменять передние колодки на РенджРовере у ОД стоит 30 т.р. из них 24 сами колодки и 6 работа, вот так вот
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Ага, поменять передние колодки на РенджРовере у ОД стоит 30 т.р. из них 24 сами колодки и 6 работа, вот так вот

 

Не хочу Ровер)))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Frenchman, ты не поверишь!

Но лично мне пофиг сколько стоит ТО у моего любимого Ситроена!

Бэха была в моем гараже, но она не оставила столько эмоций от владения!

 

Есть только одна единственная марка, которая меня "цепляет" (кроме Ситроена). НО! всему свое время! ;-)

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Неужели Пежо :dirol:

 

AR GT 3,2 МКПП ;-)

всему свое время...........

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Посмотрите стоимость ТО у других производителей!

Все познается в сравнении)))))

 

Mazda 3 - ГРМ вообще менять не надо (в обозримой перспективе), поскольку там цепь :diablo:

 

Стоимость ТО-60 не помню, но, кажется, не очень дорого.

 

Хотя, конечно, и машина классом ниже :cray:

Ссылка на комментарий

Mazda 3 - ГРМ вообще менять не надо (в обозримой перспективе), поскольку там цепь :diablo:

 

Стоимость ТО-60 не помню, но, кажется, не очень дорого.

 

Хотя, конечно, и машина классом ниже :cray:

 

Ну, ну! ))))) Не очень дорого это прям в точку.)))) У мазде 3 еще и гусеницы не надо менять, (в обозримой перспективе), поскольку там колеса!
Ссылка на комментарий

Давайте все же посмотрим на стоимость ТО:

Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследования стоимости регламентного обслуживания машин самых распространенных в России марок.

 

В стоимость владения автомобилем входит цена регламентного технического обслуживания, а также запчастей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования), пишет Carclub. У некоторых марок стоимость регламентного ТО зависит от дилера, и различие в цене достигает 40%.

 

Исследователи проанализировали марки Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Обзвонив сервисные службы московских дилеров, они выяснили стоимость регламентных сервисных работ при пробеге до 140- 150 тыс. км.

Самыми экономичными оказались модели Peugeot и Citroen - за исключением некоторых сегментов, в которых лидирует Ford.

 

В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78,2 тыс. руб.), Peugeot - дешевле на 49,2%. Самый дорогой в этом сегменте - Hyundai Getz (117 тыс. руб.).

Citroen C3 - 46,2 тыс. руб.;

Fiat Grande Punto - 48,7 тыс. руб.;

Peugeot 206 - 52,4 тыс. руб.;

Ford Fiesta - 60,4 тыс. руб.;

Skoda Fabia - 64,8 тыс. руб.;

Opel Corsa - 75,4 тыс. руб.;

Renault Clio - 84,4 тыс. руб.;

Chevrolet Aveo - 84,7 тыс. руб.;

Nissan Micra - 88,3 тыс. руб.;

Honda Jazz - 89,8 тыс. руб.;

Mitsubishi Colt - 101,6 тыс. руб.;

Toyota Yaris - 102,5 тыс. руб.;

Hyundai Getz - 117 тыс. руб.

 

В сегменте М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Лидером стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.

Ford Focus - 48,9 тыс. руб.;

Peugeot 308 - 56,6 тыс. руб.;

Citroen C4 - 61,3 тыс. руб.;

Mazda 3 - 65,5 тыс. руб.;

VW Golf - 73,9 тыс. руб.;

Opel Astra - 79,9 тыс. руб.;

Kia cee'd - 82,3 тыс. руб.;

Hyundai Elantra - 84,4 тыс. руб.;

Nissan Almera - 90 тыс. руб.;

Renault Megane - 99,3 тыс. руб.;

Toyota Corolla - 110,7 тыс. руб.;

Mitsubishi Lancer - 114 тыс. руб.;

Honda Civic - 115 тыс. руб.;

Hyundai Accent - 122,5 тыс. руб.

 

В сегменте М2 средняя стоимость ТО - 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 - 51 тыс. руб.

Peugeot 407 - 51 тыс. руб.;

Ford Mondeo - 76,3 тыс. руб.;

Skoda Octavia - 80,4 тыс. руб.;

Citroen C5 - 90,4 тыс. руб.;

Honda Accord - 91 тыс. руб.;

Nissan Primera - 93,5 тыс. руб.;

Opel Vectra - 94,4 тыс. руб.;

Mazda 6 - 102,8 тыс. руб.;

Renault Laguna - 114,5 тыс. руб.;

VW Passat - 124 тыс. руб.;

Hyundai Sonata - 129,3 тыс. руб.;

Toyota Avensis - 151,2 тыс. руб.

 

В сегменте грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО - 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner - 47,9 тыс. руб., дороже всех - Volkswagen Caddy - 88,5 тыс. руб.

 

В сегменте K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое дорогое ТО - у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).

Ссылка

 

 

 

Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь ©

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

...

Стоимость ТО-60 не помню, но, кажется, не очень дорого.

 

Ну, ну! ))))) Не очень дорого это прям в точку.))))

 

Только ФАКты.

ТО-60 у Ситроенов это ТО-4 (с 2008 года межсервисный интервал = 15 ткм )

 

Читаем про ТО-4 на Мазде3 (разговор про работы, выполненые у ОД ... ):

 

ТО-80000 11179,98 руб.

колодки передние 5400 руб.

чистка датчики MAF 2280

профилактика тормозных механизмов 912 руб.

замена лампочки ближнего света 970 руб.

замена 2 габаритов(не стал делать)) что то около 1500 руб.

смазка алюминевая 270 руб.

смазка WD-40 213 руб.

жидкость тормоз. DOT4 428 руб.

фильтр салона 1083 руб.

очиститель дроселя 172 руб.

очиститель 219 руб.

с/у защиты картера 919 руб.

Итог 20 874,26 руб.

 

ТО 4 проходил в Блоке... уже подходит ТО 5

Поменяли масло, воздушник, салонник...

Свечи ...(первый раз)

Передние тормозные колодки износ 97 %...

Замена одного предохранителя...

Прочистка форсунок ...

 

Итого 21 000 с копейками...

 

источнег

 

Есть там и меньше суммы, но работы - не у ОД.

 

===================================================

Давайте все же посмотрим на стоимость ТО:

...

ну... можно было и процитировать саму себя :)))

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11370

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ну... можно было и процитировать саму себя :)))

 

Себя цитировать не стала, пользоваться поиском и шариться по другим темам никто не любит, так что я просто нашла еще один источник с рейтингом.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...