Fund Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 масло меняется на горячую,когда большая часть бутора плавает в нем, а не лежит в картере, чтобы максимально убрать бутор и стружки меняют в 2 захода, судя 10 литрам у тебя, тебе сделали в 3 захода. вот и всё. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Заправочный объем масла в АКПП AL-4: Сухой -7 литров. (новая АКПП поставляется заправленная маслом) +1 Вчера, сравнив стоимость в Эксисе и то, что заплатил я, закрались гнусные мыслишки, что обманули меня с маслом то. В Эксисе влили 4 литра, мне аж 7... В общем позвонил мастеру, спросил, он грит, что на ТО они выписывают 7 литров. Уснул спокойно)) Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Где находятся продукты отработки масла (+ стружка, не дай Бог и прочая хрень)? Правильно, в картере. Картер - это дно коробки, в котором НЕТ сливной пробки. Что ж за термин такой волшебный "частичная замена масла"? А? Замена того, что смогло вытечь через ЗАЛИВНУЮ пробку??? Замена того, что сверху??? На дворе 21 век... Специальные, сорри, отсасыватели (это устройство, не люди))) высасывают масло чище и быстрее чем слив через пробку... На современных СТО часто так делают... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) На дворе 21 век... Специальные, сорри, отсасыватели (это устройство, не люди))) высасывают масло чище и быстрее чем слив через пробку... На современных СТО часто так делают... No Comments. Дай Бог, чтобы Вы это хоть раз увидели своими глазами (применительно не к двиглу, а к коробке). P.S. Я никого не пытаюсь учить. :))) Здесь полно ученых. Многие даже в армию не сумели сходить - так активно учились. :pardon: Я пытаюсь делиться опытом. Если он не нужен - не берите. Не обижусь :pardon: P.S.-2 Привет "отсасывателям" 21 века, если у Вас стоит защита картера (за C/У ни разу платить не приходилось?). Изменено 19 июня, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Есть у мну приятель, в одной группе учились. Так вот у него предидущий Лансер 1,6 на автомате. Недавно менял масло в коробке. Вошло грит около 8 литров, точнее он заплатил за 8 литров :). А меняли действительно в 2 этапа - сначала вылили то что вылилось, потом залили некое "промывочное" масло, дальше (вы будете смяться), но отсосали :) все что было внутри коробки и залили новое масло. Как будто бы 8 литров. Так что теоретически в АЛ4 вполне могет быть и 10 литров... ЗЫ все это были объяснения сервисмена, передасказанные моим приятелем. Поэтому в достоверности нет ни какой уверенности. И все же подозреваю, в АЛ4 может влезть и 10 литров масла...:) Изменено 19 июня, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Andrei768 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Влезть то может и влезет. Как узнать сколько должны менять на ТО 1, все 10 или 7 или 4. И почему у двух официальных диллеров цена отличается в разы. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Влезть то может и влезет. Как узнать сколько должны менять на ТО 1, все 10 или 7 или 4. И почему у двух официальных диллеров цена отличается в разы. А они его менять не "должны" вообще. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 должны должны.... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) должны должны.... Ну... Тебе виднее. Только, ведь, не масло губит коробку. Нет там нагрузки на масло как в двигателе. С теплообменом там проблемы. И защита картера в машине с AL4 играет не последнюю отрицательную роль. Увы. (ИМХО). Изменено 22 июня, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
S@N Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 ТО - 1 Ситроен Центр Москва на Обручева, 7400р. за 2.0 HDI Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 25000руб 2.0 дизель.:suicide: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 25000руб 2.0 дизель.:suicide: "АБАЛДЕТЬ" Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 25000руб 2.0 дизель.:suicide: А что делали? Если не трудно напиши Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 25000руб 2.0 дизель.:suicide: а без минета? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 интересно сравнить с бензинкой Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) 25000руб 2.0 дизель.:suicide: Вставай, пуля прошла навылет и не задела мозг :clapping: Volvo S60 2,5 АКПП ТО-60 тык - 48 тысяч рублей а без минета? Эх, нам бы, маскалям, не знать цену минета. 50 Евро - из модельного агенства Доллс. А "бордюрный" - 500 рублей. ВЫВОД: минет ни при чем :big_boss: Изменено 25 августа, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Вывод: мине не при чем это, наверное, такой, по абонементу - "абонемент выходного дня" - на пол-года :) Зы, начинает формироваться устойчивое желание продать тачку после ТО-40000. Мне предстоит на этих выходных, но заверили - 7-8 т.р. Ну, если вдруг там колодки менять - конечно, плюсом пойдёт... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) А что делали? Если не трудно напиши да ни чего не делали, я развернулся и уехал, плюнов на гарантию. а вообще базовое то 8500, грм с работой 11500, замена жидкости подвески 5000. Изменено 25 августа, 2009 пользователем basya Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Охренеть.... И так им по 10 тыс каждые 10 тыс отдавать, так еще и за 60 тыс 25К отдавать?? Если так будет, то окончательно на неофициалов перейду. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 25000руб 2.0 дизель.:suicide: Акт и квитанции в студию, попахивает разводом или специфика дизеля :dntknw: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Акт и квитанции в студию, попахивает разводом или специфика дизеля :dntknw: бензин будет тыщ на 5 дешевле. на старых кузовах грм вместе с работой стоил тыщ 6. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 бензин будет тыщ на 5 дешевле. на старых кузовах грм вместе с работой стоил тыщ 6. имей ввиду, если меняли колодки по кругу, в регламент ТО это не входит. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 имей ввиду, если меняли колодки по кругу, в регламент ТО это не входит. читай пять постов выше. если менять колодки, диски и другие расходники, то цена вопроса будет еще выше. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 читай пять постов выше. если менять колодки, диски и другие расходники, то цена вопроса будет еще выше. Пошел спать, совсем не отдыхаю :lazy2: п.с. тема выбора комплектаций оказалась не полностью раскрытой :diablo: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Слушайте! К пробегу 60 тыс. гарантия не на что практически не распространяется. Так зачем тогда обслуживать машину по тому графику по которому нас заставляет наш ОД. Я лично ГРМ буду менять так как написано в старых книжках 160 тыс. Воздушник 30 тыс. и колодки и прочее буду покупать лучше оригинала и дешевле. Текстар стоит 2800 . Да и масло можно лить с допуском С2 , и менять через 30 тыс. Дизель так и обслуживают , например в Польше! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти