Andrei768 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) 26.04.09 Автомир на варшавке. Услуга: 1. Диагностика Lexia ТО1 - 484,5р. 2. ТО-01-15 т.км. 1,8-2,0л. АКПП - 3714,5р. 3. Защита Двигателя С/П - 323р. 4. Подготовительно-заключительные операции - 0,95р. Использованные материалы: 1. Масло транс. ESSO (2 л), 3,5 шт. - 4576,43р. 2. Фильтр масл. ЕР6 С4 New, 1 шт. - 540,65р. 3. Шайба под сливную пробку, 1шт. - 44,69р. 4. Масло TOTAL QUARTZ 9000 (4л), 5л. - 2000р. 5. Смазка петель, 0,5 шт. - 214,03р. 6. Фильтр возд. С5 II- C5 X7, 1шт. - 501,24р. 7. Фильтр салона С5 Х7, 1 шт. - 1146,69р. ИТОГО: 13 546,68р. Что то здесь не так!!! 19.1.09 Эксис Жулебино ТО базовое - 2240 фильтр салона (при ТО) - замена - 480 фильтр воздушный элемент (при ТО) -замена - 160 масло в акп -замена - 1280 защита картера -снятие-установка - 320 Запчасти Масло моторное Quartz 9000 5w40 -2500 грамм -575 Запчасти Масло моторное Quartz 9000 5w40 -2500 грамм -575 (именно так 2 раза вписано) Запчасти Масло трансмиссионное AL4 ESSO 973622 - 4000 грамм - 1400 Запчасти Фильтр маслянный - 534 Запчасти Шайба сливной пробки 40 Запчасти Фильтр воздушный - 463 Запчасти Фильтр салона - 1120 Итого 9187 И в чем прикол? Что то я не пойму? Разница в полтора раза!!! Изменено 18 июня, 2009 пользователем Andrei768 Ссылка на комментарий
Andrei768 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Прикол: ни разу, ни на С4 ни на С5, стоимость ТО, названная по телефону не совпала со стоимостью ТО реальной. Так же, ни разу стоимость ТО не совпала с названной в этот день "до" с той, которую в результате оплатил после. По этому поводу тоже выскажусь.Обслуживаюсь всегда в жулебино, доволен абсолютно, к тому же и ехать 15 мин. Но вот вопрос цены по телефону и по факту просто убивает! Последний пример - стерлись задние колодки, звоню говорят приезжайте стоит "около 3500". Суббота взял телефон документы и 4000, ни кошелька ни кредитки, все оставил, зачем тут же рядом... чуть ли не в домашних тапочках поехал. Приехал, помыли, поменяли колодки - дают чек и цена 4157!!! Приехали. Тупик. Я себя до этого глупее ни разу не чувствовал! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 осторожно при замене колодок самостоятельно можно повредить суппорта - будут другие деньги, точно не скажу, но имепнно на С5-3 есть нюансы замены колодок. Лучше у мастеров поинтересоваться. Посмотрел описание замены колодок, единственный нюанс, который может вызвать затруднения это то что в задних суппортах поршни надо вкручивать, остальное все стандартно. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 по телефону мне озвучили "что то около 10-ти" посмотрим завтра. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 по телефону мне озвучили "что то около 10-ти" посмотрим завтра. Их, олигархов, не поймёшь - "что то около 10000". Валюту то хоть уточнили? Посмотрел описание замены колодок, единственный нюанс, который может вызвать затруднения это то что в задних суппортах поршни надо вкручивать, остальное все стандартно. тво-во, так и есть - иначе суппорта выйдут из строя... Ссылка на комментарий
chaos Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 По этому поводу тоже выскажусь. Обслуживаюсь всегда в жулебино, доволен абсолютно, к тому же и ехать 15 мин. Но вот вопрос цены по телефону и по факту просто убивает! Последний пример - стерлись задние колодки, звоню говорят приезжайте стоит "около 3500". Суббота взял телефон документы и 4000, ни кошелька ни кредитки, все оставил, зачем тут же рядом... чуть ли не в домашних тапочках поехал. Приехал, помыли, поменяли колодки - дают чек и цена 4157!!! Приехали. Тупик. Я себя до этого глупее ни разу не чувствовал! Поэтому я всегда перед ремонтом или ТО уточняю цену, и тут нет ничего такого. Лишние свои деньги никому, за просто так, отдавать не собираюсь. Ссылка на комментарий
Отто Кац Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Обалдеть, я за 407 ТО1 20000 отдал меньше 6000 (6540-10%скидка), тоже диагностика, три фильтра, масло, еще замена уплотнительного кольца датчика температуры и антифриз, коробка ручная. Масла-фильтра я так понимаю у нас одинаковые. На Пежо сумма строго фиксированая, у всех дилеров одинаковая и не тайна ниразу: http://www.aves.su/techcenter/service/to.php Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) По этому поводу тоже выскажусь. Обслуживаюсь всегда в жулебино, доволен абсолютно, к тому же и ехать 15 мин. Но вот вопрос цены по телефону и по факту просто убивает! Последний пример - стерлись задние колодки, звоню говорят приезжайте стоит "около 3500". Суббота взял телефон документы и 4000, ни кошелька ни кредитки, все оставил, зачем тут же рядом... чуть ли не в домашних тапочках поехал. Приехал, помыли, поменяли колодки - дают чек и цена 4157!!! Приехали. Тупик. Я себя до этого глупее ни разу не чувствовал! Брат, есть такая тема для взрослых - банковская карта, которая всегда с собой, о которой и жена может не знать. Очень удобно, аднака. :spruce_up: И не выглядишь ни скрягой, ни ~удаком... Подумай... :blind: Изменено 18 июня, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Что то здесь не так!!! 19.1.09 Эксис Жулебино ТО базовое - 2240 фильтр салона (при ТО) - замена - 480 фильтр воздушный элемент (при ТО) -замена - 160 масло в акп -замена - 1280 защита картера -снятие-установка - 320 Запчасти Масло моторное Quartz 9000 5w40 -2500 грамм -575 Запчасти Масло моторное Quartz 9000 5w40 -2500 грамм -575 (именно так 2 раза вписано) Запчасти Масло трансмиссионное AL4 ESSO 973622 - 4000 грамм - 1400 Запчасти Фильтр маслянный - 534 Запчасти Шайба сливной пробки 40 Запчасти Фильтр воздушный - 463 Запчасти Фильтр салона - 1120 Итого 9187 И в чем прикол? Что то я не пойму? Разница в полтора раза!!! У тебя трансмиссионное масло в 3 раза дешевле!!!!! и тебе петли в дверях не смазывали!!!! ВОТ И РАЗНИЦА! :suicide: Брат, есть такая тема для взрослых - банковская карта, которая всегда с собой, о которой и жена может не знать. Очень удобно, аднака. :spruce_up: И не выглядишь ни скрягой, ни мудаком... Подумай... :blind: А карта для "взрослых" - это отлично, когда есть что на нее положить!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А карта для "взрослых" - это отлично, когда есть что на нее положить!!! Ну дык в ентом то и суть..:)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 мысли вслух) 973622 - 2л банка масла в акпп ал4-цена 1400 рублей) кто знает, сколько надо масла заливать в ал4?) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 мысли вслух) 973622 - 2л банка масла в акпп ал4-цена 1400 рублей) кто знает, сколько надо масла заливать в ал4?) Я знаю сколько реально. Но уважаемый Nord не согласен со мной. Докладываю: при ПОЛНОЙ замене масла в Al4 я платил за 10 литров. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 BlackLudwig, ну это развод) несколько меньше, но далеко не 2 и не 4) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Докладываю: при ПОЛНОЙ замене масла в Al4 я платил за 10 литров. К сожалентию цифры за сколько заплатил и сколько в действительности вмещает в себя AL-4 могут разниться..:)) Ну не может в АКПП масла быть больше, чем в двигателе..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 К сожалентию цифры за сколько заплатил и сколько в действительности вмещает в себя AL-4 могут разниться..:)) Ну не может в АКПП масла быть больше, чем в двигателе..)) Там больше, чем в двигателе - в 2 раза. Я знаю тему, типа, "не верь глазам своим - верь словам моим". Но я не тот клоун, которого разводят на 2 литра масла (!!! было б чего!!!). На "моей" земле. (так, на всякий случай). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Заправочный объем масла в АКПП AL-4: Сухой -7 литров. (новая АКПП поставляется заправленная маслом) При частиной замене масла - 3,5 литра. Масло в АКПП - ESSO LT71141 © psa-club.ru Ну никак не 10 литрофф.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Заправочный объем масла в АКПП: Сухой -7 литров. (новая АКПП поставляется заправленная маслом) При частиной замене масла - 3,5 литра. Масло в АКПП - ESSO LT71141 © psa-club.ru Ну никак не 10 литрофф.. Есть несколько НО (мне их не объясняли, но я их понимаю). 1. Полная замена масла в AL4 возможна только при её демонтаже с автомобиля (не сливается оно по-другому полностью). 2. Над моей коробкой "колдовали" "врачи", когда она уже "умирала". Поэтому, в каком случае процесса им было нужно 200 или 300 лишних грамм - я не знаю, мне это было не интересно. 3. Я видел 5 пустых (??? мож пятая и не совсем пустая была) канистр из под масла. 4. В эту коробку (после "миллиона грабель бледнолицых братьев"), как и в жиговскую пятиступку мастера (кто хавал тему) льют выше уровня. Что, в общем-то и является нынче "ноу-хау от ОД", так как производитель не настаивает ни разу на какой-либо и когда-либо замене масла в AL4. Это необслуживаемая коробка (идея Порше, на всякий случай). И еще. Почему бы не поговорить еще с кем-то, кто реально МЕНЯЛ масло в AL4. А, полезнее ИМХО, занимался ремонтом этого агрегата. Кроме меня. Я знаю, про то, что НАПИСАНО. Знаю давно. И не пытаюсь казаться лохом. На радость некоторым людям. Нет смысла. Но платил я за 10 литров. И не потому, что на мне нагрели пару литров. А потому, что так нужно. Всё. ХАО! :agree: :beach: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Я знаю, про то, что НАПИСАНО. Знаю давно. И не пытаюсь казаться лохом. На радость некоторым людям. Нет смысла. Но платил я за 10 литров. И не потому, что на мне нагрели пару литров. А потому, что так нужно. Всё. ХАО! :agree: :beach: Чота нервный ты какой-та..) Заплатил, да и ладно.. Кем ты при этом казался и как себя осчучал, не моя печаль..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Чота нервный ты какой-та..) Заплатил, да и ладно.. Кем ты при этом казался и как себя осчучал, не моя печаль..)) Болею... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) думаю, что замена делается в 2 этапа,потому что полностью нельзя масло слить, так что литров 6-7 должно заливаться... Изменено 18 июня, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 26.04.09 Автомир на варшавке. Услуга: 1. Диагностика Lexia ТО1 - 484,5р. 2. ТО-01-15 т.км. 1,8-2,0л. АКПП - 3714,5р. 3. Защита Двигателя С/П - 323р. 4. Подготовительно-заключительные операции - 0,95р. Использованные материалы: 1. Масло транс. ESSO (2 л), 3,5 шт. - 4576,43р. 2. Фильтр масл. ЕР6 С4 New, 1 шт. - 540,65р. 3. Шайба под сливную пробку, 1шт. - 44,69р. 4. Масло TOTAL QUARTZ 9000 (4л), 5л. - 2000р. 5. Смазка петель, 0,5 шт. - 214,03р. 6. Фильтр возд. С5 II- C5 X7, 1шт. - 501,24р. 7. Фильтр салона С5 Х7, 1 шт. - 1146,69р. ИТОГО: 13 546,68р. + к этому мне поменяли свечи зажигания, поэтому сумма 16000 р. :meeting: Ссылка на комментарий
chaos Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 + к этому мне поменяли свечи зажигания, поэтому сумма 16000 р. :meeting: Я не пойму, почему на таком коротком промежутке меняют столько всего? Неужели такой большой износ у Ситроена? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 + к этому мне поменяли свечи зажигания, поэтому сумма 16000 р. :meeting: Брат, мне тоже верить не хотят... :friends: А нам-то??? :mda: Пусть у нас будет также хорошо, как у других, нежели у других будет так плохо как у нас. Это правильно :meeting: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Прошел ТО-1. Стоило около 6800. Мойка-300 Сам ТО-2550 Активная пена-8.80 Фильтр топл-890 Фильтр масл-560 Фильтр возд-600 Масло Тотал9000-4+1л -1440+360 фиксатор( поддержка капота, развалилась пимпочка)-9 Обнаружили *мокрую* переднюю правую стойку, поменяли обе передние по гарантии. Кто из Питера-делал ТО на новом сервисе, фото и поподробнее - велкам в мой БЖ http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...25266124016266/ Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) думаю, что замена делается в 2 этапа,потому что полностью нельзя масло слить, так что литров 6-7 должно заливаться... Да нет там никаких этапов... Коробка необслуживаемая. Была бы обслуживаемая - была бы сливная пробка. А то, что ОД называют "заменой масла" на ТО-1, честнее было бы называть "попыткой разбавить свежим маслом находящуюся внутри жижу и догнать её количество, где-то до 10 литров". Сам подумай, что там "меняется" теми тремя-четырьмя литрами, за которые берут деньги??? Всё, кроме "грязи"??? Эдакий самообман: дохленького дитя из роддома в реанимацию. Типа, поучаствовали в продлении жизни. Страусиный метод лечения клиентов-владельцев AL4. Заправочный объем масла в АКПП AL-4: Сухой -7 литров. (новая АКПП поставляется заправленная маслом) При частиной замене масла - 3,5 литра. Масло в АКПП - ESSO LT71141 © psa-club.ru Ну никак не 10 литрофф.. И еще, Paulus, что такое "частичная замена" для жидкости??? Это, да простят меня начинающие водители, как "полусинтетическое масло", "всесезонная резина" или "немножко беременная женщина". Коварное изобретение маркетологов. Миф. Где находятся продукты отработки масла (+ стружка, не дай Бог и прочая хрень)? Правильно, в картере. Картер - это дно коробки, в котором НЕТ сливной пробки. Что ж за термин такой волшебный "частичная замена масла"? А? Замена того, что смогло вытечь через ЗАЛИВНУЮ пробку??? Замена того, что сверху??? Да не замена это вовсе. А "бодяга". Замена масла в AL4 - это когда она снимается с автомобиля полностью, сливается масло, промывается все, что возможно и невозможно (включая блок гидроклапанов и теплообменники) и заливается новое масло выше уровня (порядка 10 литров). И вот тут-то можно сказать о начале игры в "русскую рулетку". Тока патрон в барабане не один, а половина барабана - три!!!. Эдакие 50/50. Но! Эти 50/50 - как шанс встретить жирафа на проспекте Мира: или встретишь или нет... Но мы-то понимаем, правильно? :blind: Так, что искренне желаю удачи владельцам AL4. Особенно тем, у кого там 7 литров масла. Без всякой иронии. :big_boss: Изменено 19 июня, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти