Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Датчики АБС пусть смотрят. Калькулятор АБС, датчик угла поворота.

Насос ГУРа протестировать. Рабочий он или на него сигнал не доходит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

-Неудобное закрывание горловины омывателя лобового стекла

-Не нравится щуп масла, вечно скручивается тонкая проволка

-ДОРОГИЕ запчасти

-машина требует постоянного внимания-не одно так другое....

Ссылка на комментарий

-ДОРОГИЕ запчасти

 

йоу :shok:

вы с автовазом что ли сравниваете?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Спасиб, записался еще раз к диагносту он же электрик, пусть посмотрит, но что то я не уверен, ездить все хуже и хуже утро превращаетвя в кошмар))))

 

eshin подобную проблему на машине 2009 года решил прокачкой системы ГУРа, методика есть в интернете.

 

А вот это интересно, нужно пробовать!!Отпишусь как все сделаю!!
Ссылка на комментарий

вы с автовазом что ли сравниваете?

 

В другом сообщении он сказал что ему не с чем сравнивать. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Датчики АБС пусть смотрят. Калькулятор АБС, датчик угла поворота.

Насос ГУРа протестировать. Рабочий он или на него сигнал не доходит.

 

Бес насос ГУРа тестировали, все хокей!Ничего не понимаю, ясно только одно, что в нем в (ГУРе) какая нибудь хрень глючит и мне покоя не дает, а ОД понятное дело им бы развести и ничего не делать, легко сказать купи новый!!!(ох я зол)(((Есть подозрение на контанты микросхемы).
Ссылка на комментарий
Бес, )))))) тогда конечно, просто безумно все дорого!!!!

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сорри - ОФ.

Стою в очереди машину с учета снимать, рядом очередь на техосмотр. ВАЗ06. мужичок рядом. Ну разболтались о жизни...

- Дорого содержать? (кивает на мою)

- Нет, не дороже чем остальные. И тут же прикусил язык.

Вспомнил как на 043 выбирал колодки - за 250 взять или за 320? И вспомнив цену колодок на Ситр, подумал, что все познается в сравнении...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если для вас сущие копейки отдать за генератор 25 т, за заднюю балку 35 т, и ГУР 36 т ...

Про задние ступечные подшипники говорить ??? ))) 4500 за штуку....

К примеру-на МЕРС он стоит 600.

Да ладно бы -поставил и забыл , так некоторые части по второму разу за ГОД ставить надо (стабилизатор (левый) и сальник двигателя (точно не помню какой) тот что за коробкой находитсяВозможно кто-то за 7 лет эксплуатации машины вложил в неё не более 100 т...., но это не про меня -я второй хозяин машины (2.5 года на ней) и эта сумма уже завалила и продолжает расти.

Если бы не нравилась машина -давно продал бы её.

 

А с автоВАЗом только автоВАЗ и сравнится.

Под фразой 2не с чем сравнивать" закладывалось, что это первая иномарка.

 

И вспомнив цену колодок на Ситр, подумал, что все познается в сравнении...

Вот и я вспомнил цену переднего локера ... и подуммал было что на Лексусе катаюсь........

Ссылка на комментарий

Вот и я вспомнил цену переднего локера ... и подуммал было что на Лексусе катаюсь........

 

Вот и узнай цену локера на Лексусе и осознай что катаешься на Ситре.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вы про подшипник на мерса и сумму 600 руб про оригинал говорили? Очень сомневаюсь.

Если брать в сравнение одноклассников - ситр дешевле.

На первый с4 за 3 года потратил совсем ничего - около 5 тыр на поломки, стартер отказал. По расходникам же смысла писать нет, это обязательная для всех статья расходов.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Посмотрю цену на локер-самому интересно на чём я катаюсь )))

Про расходники молчу ;) понятно дело, что их надо менять.

НО....не каждый же год менять сальник двигателя или ра в пол года стабилизаторы.

Да и задняя балка к расходникам никакого отношения не имеет...

Про подшипник-600 р это со слов хозяина МЕРСА, к сожелению не знаю оригинал или нет...

Кому интересно могу расписать, что делалось и до чего пока руки ещё не дошли на машине (за 2.5 года владения ей ) , только это будет больше 20 пунктов...Вот на основе этого и говорю, что машинка капризная.

 

В машине есть плюсы(о них писал в другом разделе )

Да и пожалуй самый ГЛАВНЫЙ и НАГЛЯДНЫЙ плюс-она у меня и продавать пока не собираюсь-всё же надеюсь подобрать все минусы и наслаждаться ею )

Ссылка на комментарий

Что-то про стабилизаторы дичь какая-то.

Вы у официала что ли меняете все что сказано или как? Балка полагаю на любой машине будет недешева и не факт, что на ситре типа дороже всех.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Первый раз стабилизаторы и рулевые наконечники менял у ОД -запасти брал у них.

За 2 года третий раз буду менять стаб (левый вышел из строя) в принципе пока не смертельно-не большой люфт.

Чобы знать дороже ВСЕХ или нет -надо по всем пройтис по балкам и не только...

Сравнил на примере ступечного подшипника .....

Я НЕ говорил, что дороже ВСЕХ.

А конкретней--на машине за 2.5 года менялось СЛИШКОМ многое ....

Кроме балки есть не работающий ГУР, блок BSI, перебрана коробка-сальники+теплообменик+2 клапана гидроблока (ремонт у ОД )+заменена балка на б у .+ чисто СИТРОЕНОВСКИЕ болячки (мелкие) такие как отходит "пластмаска" от лобового стекла (под дворниками ), у многих выходит из строя ручка открывания 5 двери...и т. д...

Про пружины, дисковые тормоза и подшипники -тоже молчу-ПОНЯТНО, что машине не год и не три....и ЕСТЕСТВЕННО со временем они изнашиваются, а тем боле расходники...

Что-то по машине пытаюсь делать у ОД , тем боле не вижу смысла экономить (например ) на саленблоках передних рычагов-по мне так лучше поставить оригинал и надеяться на них-чем сэкономить 500 р...

из не оригинала покупл локера , передние крыль, и правое зеркало, да и 9т за фару отдавать жалко было-поэтому DEPO-4.5

Ссылка на комментарий

Ладно, для меня усе понятно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Наверное мы на разных авто ездим, у меня вся подвеска до продажи жива была, продал при пробеге 102т.км. Фару оригинал брал за 6700р. Что с балкой сделать надо что-бы ее менять пришлось? Ступичный наверное задний, он идет в сборе с диском,да? На Ниссане таже шняга, соответственно таже и цена, посмотрите стоимость рулевой на Мицу офигеете. Основные детали подвески у Ситроена достаточно дешевы. Еще убила цена на задний суппорт Ниссана 22000р. Во где цены!

Ссылка на комментарий

Для шутников типа "с автовазом сравнивешь ? ))) "-можно пошутить так :

1) Новые детали надо покупать две-одну на машину, вторую в багажник (большая вероятность, что первая скоро сломается)

а можно так...

2) машине было 24 года и на ней РОДНЫЕ пружины....

 

уже писал и намекал, что машина радует-иначе продал бы её как есть.

 

По поводу балки-никто через Неву на ней не прыгал....и в открытый люк не попадал...

Лопнул стабилизатор в балке (его в основном так называют ) а замене он не подлежит-меняется ВСЯ балка целиком.

Пробег 151 000-месяц назад поменял балку с задними пружинами (сильно проседала машина ) , амортизаторы были заменены летом (вытекли 3 из четырёх), осталось заменить передние саленблоки.Рулевые наконечники не дорогие и были тоже заменены.

При таком пробеге заменить сален-блоки это НОРМАЛЬНО-моё мнение.

 

Ступечный брал по не знанию ОТДЕЛЬНО...4500 шт....

Теперь когда диски сотруться буду брать вместе с диском и датчиками АБС (которые на самом диске крепятся ) :)

Ссылка на комментарий

Тема "Чем Вы недовольны в Ситроен С4?", а вовсе не "Сравнение С4 с рус-автопромом".

Следующее сообщение не по теме - читатель на 3 дня.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

шумоизоляции нету и сам наверное не поставиш(из-за пластика...)

З.Ы. а вообще искать недостатки в тазу до мульта не стоит,это не бумер ХЭ6 и не вольвА хс90...кто то там вообще про длинный капом говорил,ты капот на нисане gtr'е видел?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

C4 coupe 2006г. 1.6 16v механика

-Абсолютно не внятные глюки с BSI, а точнее постоянное сгорание активаторов в дверях, то произвольное закрывание, то произвольное НЕ закрывание, сопровождается отказом заводиться (очень не удобно, когда куда то торопишься)

-не удобная клавиша подачи гудка и моргание дальним светом (постоянно переключается с ближнего на дальний, вместо того, чтобы поморгать)

-из доп функций в рабочем состоянии остался только климат контроль (надеюсь это особенность только моего авто :biggrin:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...