Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

"Машина уходит с траектории, не любит колейность и раскачивает пассажиров, чуть что - готова забросить корму в занос." Это из статьи ЗР. Сам попал в такую ситуёвину. На трассе развернуло на 360. Пришлось заезжать в ближайший шиномонтаж на балансировку. Правое переднее и левое заднее показало расбаланс 45/15. Это случилось через 2,5 месяца после установки зимних шин. Балансировку естественно делали. Сейчас всё отлично. Никаких намёков на занос. Кстати, кто-нибудь сравнивал управляемость в зависимости от ширины шин? Я думаю, чем шире шина, тем хуже езда в колее. Остальные претензии в ЗР слишком предвзятые.

Ссылка на комментарий

Если ты выйдешь дальше чем ЗР, то ты увидешь, что любая хорошо управляемая машина очень критична к колейности, и да, ширина покрышки действительно влияет на ощущение её. Но причём тут балансировка?

Ссылка на комментарий

При скорости более 90 -биение руля. Это если неотбалансированы передние колёса. Если неотбалансированы задние- таскает корму. Это было объяснение на шиномонтаже. Что полностью совпадало с моим случаем. Всё это исчезло после балансировки.

Ссылка на комментарий

Ну в твоем первом посте просто не улавливается связь между колейностью и балансировкой и ни слова о вибрации. Кстати, тормоза у С4 что надо, хотя не знаю как у ВТСок с этим делом обстоит, думаю расходник еже квартальный, но по любому не зря говорят про характеристики тормозов, сравнивая машины, что тормоза цепкие как у французов.

Ссылка на комментарий

Начну всё по порядку. 14 февраля с женой поехал на несколько дней в Суздаль. Передние шины 2.4, задние 2.0 шипы Hankook 205/55 R16. Всю ночь шёл снег, мороз -15, пурга, метель поперёк, с утра дорога не разбита, местами снежная колея. Отдых начался. При скорости 90 началась вибрация руля. Сначала подумал из-за наледи на дороге. Но при 120 руль начало выбивать из рук. Ну, думаю, попал с машиной. Тащился на 90. На подъёме начал обгонять "буханку", когда поравнялся с ней задницу начало таскать и потом развернуло на 180. Какое-то время несло задом, потом ещё раз на 180 и остановился. Впереди метров за 100 остановились встречные, "буханка" развернулась и от греха подальше... Завёлся поехал дальше. Но очень медленно, обгон -очень осторожно и только без колеи и снега. Из причин подумал на развал-схождение и на балансировку. Последнее подтвердилось.(См. предыдущие) Думаю что и налипший снег на внутреннюю часть диска усилил расбаланс и помог сорвать в занос. А сиденья нормальные. Не вывалился.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

что не нравится после почти трех лет эксплуатации?

 

1. дребежание стекол если чуточку приоткрыты.

2. ручка МКПП вся протерлась и кожа порвалась

3. часто стал ездить в сервис

4. наедешь на препятствие на скорости 1 км/ч и все в машине рассыпается(

 

 

в остальном все хорошо, готовлюсь стать владельцем пятерки

Ссылка на комментарий

Народ, а чо за хрень, обратил внимание, что иногда на поворотах как-бы задок немного уходит в сторону, такое впечатление как подруливает. Первый раз когда это произошло, доехал до гаража и начал колеса проверять. Но в одном месте этот эффект особенно заметно происходит, когда спускаюсь и поворачиваю одновременно с моста. Как-будто задок немного сносит, - не совсем приятное впечатление. Читал на фокусах про подобное явление, но здесь-то не многорычажка?! Занос исключен, т. к. скорость небольшая.

Ссылка на комментарий

{cut}

Это я просто всегда пустой езжу) Если больше зад качать, не так устойчива машина становиться.

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий

В общем уже практически как неделю являюсь владельцем нового авто в комплектации оптима. Время конечно мало, но уже есть предварительные ощущения (опыт владения различными авто уже скоро будет 10 лет, а также их самостоятельного ремонта - ну нравиться мне ковыряться в железках:

 

1. Закрытие капота - с первого раза закрыть не получается, приходиться второй раз прилично бахать (а бахает он не сильно в виду своей легкости и алюминиевого происхождения).

 

2. Штангу фиксации капота могли бы сделать поприличнее, или амортизатор вставить вместо нее (вся эта конструкция кажется довольно хлипкой и кстати елозит в своем основании по голому металлу)

 

3. Пластиковые колпачки на литых дисках (смутило, что в нашем маленьком городе их только 4 штуки вместе с моей - одна машина ездит уже без колпачка). Думаю что неправильно его вставили обратно и он вылетел, либо оборвали фиксаторы. В общем хотелось бы иметь их алюминиевыми или железными.

 

4. Крышка бензобака (на днях стоя на заправке - вроде бы разобрался как вытаскивать из нее ключ, но бензин уже залился и надо было вставлять ее обратно). но все же исполнение не понравилось.

 

5. Климат - вопросов к нему нет, но хотелось бы сделать так, что б включался режим моно и водительская ручка регулировала бы и сторону пассажира (было подобное на фокусе симаксе).

 

Кстати вопрос - если я включаю авторежим и загорается надпись авто + а/с = это ж не значит, что кондер работает? Хотелось бы, что б в холодную погоду стояло авторегулирование, но без непосредственного участия кондиционера..... И как полностью выключить систему регулирования? жму на кнопки скорости вентилятора, пока не исчезнут надписи значения температуры

 

6. Сиденья - не знаю кому, как но в процессе поездки удобно, а вот когда стоишь где-нибудь и кого то ждешь минут по 20-30 - то так и не смог найти комфортного положения (включая поясничный упор).

 

7. Пункт - плавно вытекает из 6, это режим отключения магнитолы для экономии электроэнергии. (ну сделали бы, когда к примеру машина не заведена, и никакие кнопки не трогаешь к примеру полчаса. В общем женская половина отметила также сей факт в виду прерывания романтической обстановки в самое неподходящее время :rolleyes:

 

8. Отделка салона - такая большая машина, а тот же самый телефон, либо ключи некуда положить (в кармашки дверей не вариант, в бардачок далеко, подлокотника у меня нет), да и в общем места для всякой мелочевки маловато. Отделка салона - пластик мне не понравился - какой-то грубоватый (за исключением торпеды). Да и тканевые вставки на дверях вообще не к месту - обратил внимание еще на машине для тест-драйва - выглядели уже какими-то серыми и маркими. Ну и тут кто-то отметил - кто сам моет машину - на мой взгляд рифленый пластик на дверных порогах - это уже лишнее (на предыдущей моей ауди было нечто подобное - каждый раз раздражало). Да и розетку 12 В / прикуриватель сделали не в самом удобном месте (чувствую обломаю не один провод зарядки для телефона). В общем салон для меня - тянет только на 4 тянет.

 

9. Есть какие-то непонятные звуки сзади при езде по неровностям (не сказать - что б подвеска, читал - что направляющие задних сидений болтаются, пока их не обкрутишь изолентой - нужно будет изучить внимательней этот аспект).

 

10. Бортовой комп, На первых порах он мне показался слишком уж замудренным, но потом ничего так, освоился, приятно удивило наличие двухрежимного маршрутного компа, а также мгновенный расход топлива. Единственным недостатком считаю, что нельзя на спидометре дублировать определенные данные из центрального дисплея (меня б устроило на все 100% показатель расхода топлива).

 

 

 

 

Ну а теперь о плюсах - дизайн - на все 200%. На работе прохожу по коридору, случайно взгляну в окно - настроение аж повышается. Да и цена меня приятно удивила - успел взять по утилизации в последний ее день оптимум за 502 тысячи за машину 2010 года!!!! Это ж халява полная!!!! Шевроле с движком 1,2 в минимальной комплектации стоит 460 тысяч, а тут целый ситроен.... В общем я доволен.... посмотрим что будет дальше в процессе эксплуатации.

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Пластиковые колпачки на литых дисках

 

Купи сам какие хочешь и ставь! А то производители начнут ставить такие колпачки, да только всегда найдутся те,кто будет ими не доволен.

 

Крышка бензобака

 

Зато по ней определяешь "своих". Да и никогда не забудешь вынуть пистолет из бака.

 

режим отключения магнитолы для экономии электроэнергии

 

Зато потом меньше шансов искать "прикуривателя". Да у тебя поди и проводов ещё нет в багажнике.

Так что производитель просто подумал о таких владельцах. Чтобы потом не закидывали в суды иски о взыскании морального вреда за "не смог завести".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

ну не знаю как насчет - забыть вытащить пистолет из бака (это из серии кто ж тебе виноват, если ты сам дурак, хотя у шефа жена страдает этим постоянно).

 

а вот с магнитолой я все же с вами не согласен, и ни разу в жизни не возил с собой провода для прикуривателя, так как считаю, если подходить к делу с чувством, мерой и расстановкой, то прослушивание музыки к примеру в течении часа-двух явно не может посадить аккомулятор (если он конечно уже давно не посыпался)

 

 

 

 

в общем не для русских людей было это сделано

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

С4 Оптима автомат Калужской сборки. Мне не понравилось

1. Месяц эксплуатации - замена предохранителя (не шла жидкость из бачка омывателя).

2. 2 месяц эксплуатации - не отключался подогрев водительского сидения.

3. В сильный снег была ситуация - замерз замок водительской двери, открыть машину-то я открыла, а закрываться дверка не захотела)))) и пока авто изнутри не прогрелось, пришлось ехать и придерживать дверь рукой и слушать радостное пищание)))

Потом уже учитывала эту конструктивную особенность и стряхивала снег.

Ссылка на комментарий

Сегодня на стоянке лопнуло лобовое стекло!!! Вот

:cray: :cray: :cray:

 

 

[warning]Caps lock выключаем! Отредактировано.[/warning]

Изменено пользователем Nord
edit post
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Третий день с Ситроеном. Машинка нравится очень. Но есть и тревожащие недостатки.

 

Первый день - внезапная течь бензина из бензонасоса.

Второй день - внезапно заблокировались двери, с ключом в замке.

 

Что не нравится (хотелось бы устранить)

 

- Нет дистанционного отпирания багажника (в плохую погоду не хотелось бы пачкать руки)

- Нет дистанционного отпирания лючка багажника (на заправке, как лох, иду открывать крышку ключом) :(

- Нет, или не нашел как сделать, раздельного отпирания дверей штатной сигналкой.

- Звук музыки очень унылый.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...