Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Не сочтите за труд объяснить подробнее. Ведь в обычном понимании перегазовка на машине с автоматом невозможна...

 

если честно, я уже не помню)))) ибо ручным режимом пользуюсь только когда автомату надо "дать пинка" - переключиться вниз при езде в горку

скорее всего это "раскручивание" двигла до 4000, сброс "газа" и опять "газ"

 

Это да. Паспортная можность двигателя меня нежно умиляла. Сразу видна честная забота о потребителе - 98 сил, и машина уже уходит из-под большого налога. В этом плане паспортная можность 101 или 102 силы некоторых других машин выглядит как ненужные понты, из-за которых налоги переплачиваешь...

 

И коробка там честная, без ненужной инициативы. В ручном режиме сама не переключается. С моей точки зрения это огромный плюс, когда типтроник используется, к примеру, для торможения двигателя. В С4 с этим хуже.

 

Кстати, действительно. Был бы очень благодарен за внятное описание алгоритма обучения коробки.

 

И чем отличаются друг от друга режими "Спорт" и "Зимний"? Как я понял, в "Зимнем" не включается 1 передача. И все. А в "Спорте" коробка переключается еще позже. Или я что-то пропустил?

 

эээ ланц 9 хорош но прост как АК-74)))) (почти) но его актуальность уже в прошлом(((( - сам хотел купить.

к сожалению я не знаю алгоритма "обучения" коробки - стараюсь ездить в "пол педали"

"спорт" и "зима" отличаются именно так как вы написали

 

Ну и кнопочным управлением вентиляции - регулировать не отрывая взгляд от дороги проблематично

 

где???????

 

А-а-а.. Еще тахометр маленький и где-то сбоку... Изначальный вариант на руле был юзабельнее.

 

это точно, но когда автомат он реально не нужен, да и НИКОГДА туда не смотришь)))) - ну если только при "прогреве" или если показать другу как тахометр цвет на 6000об. цвет меняет на красный

 

Первая 1000 км пройдена, средний расход 8,7 км на 100 км. Машин все увереннее "влюбляет" в себя.

 

на 5000 понравится еще больше. ))) а 8.7 это "норма" для вашего движка.... ох а звук то у него какой на 4000!!!

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Давайте договоримся так: здесь - только "жалобы на индивидуальные недостатки". Обсуждение этих жалоб и посылы других пользователей в "дальние края" - запрещаются.

 

Кто нарушит эту договорённость - получит по полной программе.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
GaMY, блин это же "климат", что там регулировать то? )))) рецилкуляцию вкл/выкл и обдув лобовухи вкл/выкл?

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Люблю свою мафынку, но тож бесит крышка бачка, что постоянно приходиться глушить машину на заправке (там где продумано открывается из салона и чтоб не потерять пробку она весит на поподке).

Пробежал более 5500км и тоже стал склонятся к мысли что машинка немного туповата для 120л.с. езжу на ручке но в тоже время на третей и далее разгоняется не плохо(проблема быстро стартануть), может мне показалось но у товарища 110л.с. 06г. и мне кажется она у него порезвее будет.

Расход радует в среднем по городу с климатом и средними пробками 8.8-9.3.

Машина и вправду грязнуля, частично решил проблему полировкой после каждой мойки (только не ржите, полирую средством для мебели за 18р. в состав которой входит воск и силикон)хватает на 1.5-2 недели (тобишь чистая при отсутствии ежедневных дождей).

Бухание задней подвески решил тем, что положил между запаской и набором инструментов старое полотенце и в правду помогло, теперь не пробивает :rolleyes: за этот совет отдельное спасибо форумчанам )))

Бесит режим экономии, майфун не послушаешь пока машину моешь, но с другой стороны пусть экономит раз уж так надо!

Живя в России где еще пока стремно ночами оставлять тачку в темных дворах, очень не хватает датчика удара в штатной сигналке, оч жаль что сэкономили и ограничились только датчиком объема.

Качество отделки радует но по моему мнению очень все какоето маркое, так и притягивает все к себе.

Еще обнаружил что сидушки на седениях очень мягкие, чует мое сердце что не прослужат они долго, особенно бока придерживающие седушек.

И кстати действительно было бы не плохо если на климате была кнопа "вкл/выкл" с запоминанием последнего включенного режима "авто" чтоб одним касанием не тыкая по кнопкам увеличения скорости вентилятора.

А в целом классная тачанка! )))

Изменено пользователем kzn
Ссылка на комментарий

Ну не люблю я автоматические режимы. Предпочитаю сам регулировать что, куда и сколько дуть.

 

давайте бросайте эти ваши привычки ланцеровские))))))

Люблю свою мафынку, но тож бесит крышка бачка, что постоянно приходиться глушить машину на заправке (там где продумано открывается из салона и чтоб не потерять пробку она весит на поподке).

 

вообщето насколько я помню при заправке авто надо глушить

И кстати действительно было бы не плохо если на климате была кнопа "вкл/выкл" с запоминанием последнего включенного режима "авто" чтоб одним касанием не тыкая по кнопкам увеличения скорости вентилятора.

 

вообщето такая кнопка есть - называется "а/с"

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

вообщето такая кнопка есть - называется "а/с"

 

вообщето эта кнопка выключения кондера а не всей климатической установки!

вообщето насколько я помню при заправке авто надо глушить

 

в любом случае немного неудобно, хотя с точки зрения безопасности (в том числе оставленный ключ в зажегании)действительно правильно.
Ссылка на комментарий

в любом случае немного неудобно, хотя с точки зрения безопасности (в том числе оставленный ключ в зажегании)действительно правильно.

Немного сложно говорить про безопасность машины, у которой ключ из замка зажигания можно вытащить в любом!!! положение селектора АКПП.

 

Ну и склонность запирать двери, когда ключ в замке... Это тоже совсем не радует.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Немного сложно говорить про безопасность машины, у которой ключ из замка зажигания можно вытащить в любом!!! положение селектора АКПП.

 

Вот в который раз читаю и никак не пойму? А что в этом страшного то?
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Вот в который раз читаю и никак не пойму? А что в этом страшного то?

 

Что называется, уп-с. Приплыли. :(

 

Страшного в этом то, что машина может покатиться. Потому что в отличие от машин с механикой в машине с акпп нет жесткой связи двигателя с колесами. Даже когда коробка на передаче. То есть механику вы поставили на передачу - все, она никуда не денется. В машинах с автоматом этого нет, она надежно фиксируется только в положении Р. В любом другом она может начать катиться. Причем, самое пакостное, не сразу. Ну и покатившись, во что-нибудь врезаться или кого-нибудь прищемить.

 

Это не говоря уже о том, какой интересный эффект можно получить, заводя двигатель машины, акпп которой стоит в положениях D или R.

 

 

Вот, потому во всех нормальных ключ невозможно вытащить из замка, если селектор стоит в любом положении, кроме Р. А в С4 он, сцуко, вытаскивается. Правда, начинает мерзко пищать зуммер, но, во первых, не сразу - если спешишь, то можно выскочить из машины, захлопнуть дверь и не услышать, а во вторых, бывают люди с плохим слухавм, с наушниками, разговаривающие по телефонам и т.д.

 

ЗЫ

Дв, был у меня случай такой, когда машина покатилась. Слава богу, мальчик я здоровый и подставленная под колесо нога спасла положение.

Изменено пользователем K.M.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Для меня это после мицубиси оказалось очень неприятным сюрпризом. :(

 

То есть в С4 недостатки, которые просто раздражают. Например отсутствие поплавка-индикатора а горловине заливки омывайки. Или необходимость таскаться с пробкой на ключе.

Есть недостатки, которые реально неприятны. Напримерп, автоболировка замков когда ключ в замке, или невозможность открыть багажник не выпачкав рук.

И есть недостатки, которые реально опасны. Типа этой фигни с ключом или ужасных дворников, которые остваляют огромное слепое пространство. :(

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Я конечно извиняюсь но кто заводить авто на D и R? обычно на P заводят :punish:

Вообщем уважаемый K.M мы все давно поняли что ситроен вас раздрожает..............

А вот насчет пробки бензобака на заправке заметила что на Киа тоже водители как "придурки бегают с пробкой" :dntknw:

А вот сегодня у нас был дождь и я специально открывала багажник и

 

Я НЕ ИСПАЧКАЛА РУКИ!!!!

cd106a7d5dea.gif

Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи.

Ссылка на комментарий

Придется от этой темы отписаться. Хоть я свою ласточку и передала в надежные руки, но интересно почитать, чем же люди так недовольны. Кажется, разговор идет в духе "А у Вас на руке пять пальцев, это не совсем удобно" или "Она не раскладывается в трехспальный диван класса "люкс", поэтому не нравится".

Никуда она не катится и машина не позволяет никаких вольностей водителю. Очень дисциплинирует. Когда надо, всегда намекнет, мол, ты, дружок, что-то забыл сделать. И дворники работают нормально.

Боже! К.М. и хде ж Вы такое чудовище приобрели? :empathy:

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

автоблокировка замков когда ключ в замке

 

автоматическая блокировка срабатывает ТОЛЬКО в движении, при достижении 10 км/ч.

(+ эту функцию можно легко отключить...)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У нас у знакомого ниссан тиида и он как то подвозил женщину мы ехали сзади и на повороте эта женщина чуть из машины не выпала, тк дверь она плохо закрыла! :crazy_pilot:

Так что после этого случая считаю что эта очень полезная штука! :girl_cool:

cd106a7d5dea.gif

Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи.

Ссылка на комментарий

[warning]{cut} Не надо цитировать ПРЕДЫДУЩЕЕ сообщение![/warning]

 

так никто в этом даже и не сомневался :pardon:

Изменено пользователем Nord

cd106a7d5dea.gif

Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи.

Ссылка на комментарий

автоматическая блокировка срабатывает ТОЛЬКО в движении, при достижении 10 км/ч.

(+ эту функцию можно легко отключить...)

 

Это не совсем так.

 

Я разобрался потом. У дверных замков есть два режима, переключаются кнопкой на торпеде. Но индикации какой именно режим включен в данный момент - нет никакой. В одном режиме двери блокируются после выхода из салона, когда ключ в замке, в другом - нет. В сервисной книжке про это написано мелкими-мелкими буквами. Но я-то привык, что ни одна порядочная машина дверные замки не закрывает, если ключ оставлен в замке зажигания. Это как бы сигнал для ее машинных мозгов - хозяин здесь, не блокировать!

 

А с С4 я так попал. Два часа потом прыгал вокруг машины, ждал спасателей. Холодно все-таки было, в начале лета. И хорошо что в Москве. А если где-то в лесу???

Главное, позвонил в Ситроен-ассист, похрен. Дали телефон платных спасателей, и все.

 

Кстати, продолжаю исследовать алгоритмы работы АКПП. Оказывается, мотор заводится БЕЗ нажатия на педаль тормоза. Даже когда селектор в положении N.. :(

 

Попробовал, ключ не вытаскивается ни в каких положениях, кроме Р Изображение

 

Вот, это нормальная и правильная логика работы! Во всех машинах с АКПП должно быть так.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Не хочу сравнивать своего китайца с гораздо более брендовой машиной))) Но в целом, по отзывам мне с4 очень нравится кроме расхода, и того, что двери блокируются при ключе в замке. Вопрос как зимой прогревать машину то??? Сейчас собираюсь продавать своего китаёзу и выбираю замену. Может и ситроенчик в пределах 450т.р. найти смогу

Изменено пользователем bars711
Ссылка на комментарий

двери блокируются при ключе в замке

 

Было же написано, что это можно изменить!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

В одном режиме двери блокируются после выхода из салона, когда ключ в замке, в другом - нет.

 

Доп. сигналки нет?

Просто не вижу логики в таком режиме работы сигналки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

То, что можно изменить - это хорошо! Просто всё-равно логику данного действа не пойму, ну не суть страшно. Я на ней С4 не катался, только сидел внутри не заведённой машины, внешне всё нравится. Кстати тоже с крышкой бака по заправке бегаю, неудобно конечно, но в целом не обращаю внимания))) :smile3:

Ссылка на комментарий

У дверных замков есть два режима, переключаются кнопкой на торпеде. Но индикации какой именно режим включен в данный момент - нет никакой. В одном режиме двери блокируются после выхода из салона, когда ключ в замке, в другом - нет. В сервисной книжке про это написано мелкими-мелкими буквами.

 

сорри, но это просто бред.

 

(и про какую сервиску речь? в ней же только про ТО и расходники... :) )

post-652-0-67810500-1314017386_thumb.png

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...