Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

У меня до ситроена с-4 были ниссан микра 2004, митсубиси кольт 2006, тайота авенсис 2004г и ни в одной из этих машин не было ни одной поломки!!!! я на каждой из них ездила 1-2 года! не приятности только с ситроеном... теперь еще и в добавок не работает обогрев водительского зеркала.... очень обидно... и очень конечно сильно пачкаеться, но меня это не очень беспокоит так как я живу загородом я всегда могу ее помыть сама:)

Ссылка на комментарий

Чатлане, просветите, поковырялся не нашел подфорум по продажам. Хочу все-таки свой цитрамон скинуть, есть что-нибудь по этой теме на форуме?

 

Реально ниже рыночной скину тыс на 20 в каком есть состоянии.

Ссылка на комментарий
Вячеслав57, аэродинамика как раз отменная - Сх один из самых низких в классе...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ситроен С4 120 л.с. 2 месяцаю. Не нравиться расход топлива 13.5 до 19 л зимой. Может из-за езды на короткие расстояния? Также в коврике сделали отверстия для крепления к полу. ОД не закрепил коврики и не предупредил, так что сейчас внизу замёрзшее болото. Хотя если бы коврики были прикручены, то удалять намёрзший лёд проблематично. Короче, это не адаптация к зимним условиям, а какая-то совковая хрень.

Ссылка на комментарий

то удалять намёрзший лёд проблематично.

 

даже приблизительно не представляю зачем вам лед в салоне. я знаю как появляется наледь в холодильниках но как в машинах... ниразу неслышал. заедте на мойку не пажалейте пару сотен и проследите что бы вычистили все. а патом в любых автозапчастях или ашане рублей за писят купите одноразовые коврики. есть ещё один вариант. РЕЗИНОВЫЕ С БОРТИКАМИ но это уж простите мне кажется уже маветон да и скрипят мокрые резиновые подошвы о мокрый резиновый коврик так противно что челюсть сводит.... конечно я и сам их кидаю в машину когда уж силшком грязно но сейчас езжу со простыми и все отлично. тока на пасажирской стороне валяется этот самы одноразовый. ещё сначала зимы. чистый.

 

 

может кстати и расход такой что у вас кандей лед вырабатывает в промышленных маштабах?

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Машину забрал из салона 27 ноября 2010. Расход 19 был один раз, но я сам офигел. Может езда в сильный мороз с непрогретым двигателем. За последнюю неделю расход 13.5л., что тоже не радует. А лёд образуется просто: как ни отряхивай снег, а всё равно в салон попадает и естественно тает. А т.к. в фирменных ковриках сделаны отверстия для крепления к полу, то водичка сочится на пол и в мороз всё это замерзает. За одноразовые коврики спасибо. Видимо это и есть единственное решение.

Ссылка на комментарий

в эти отверстия пробка пластиковая вставляется и держит коврик чтобы не ерзал кстати может она есть у вас под ковриком? ну у меня так покрайней мере. оченя одобнома )) кстати у меня снега нету. но можетпотому что не ношу зимней обуви с огромными протектором.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

А можно приобрести ворсовые коврики на резиновой основе! Не пропускают и впитывают влагу до определенного момента. Засохшую грязь можно выбить хоть об стену или дерево.

ab159189.gif
Ссылка на комментарий

Конечно можно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня коврики _ родные _ Ситроен подарил. "Резиновые с боритками, моветон, и подошвы скрипят..." я как прочитал, так улыбнулся, да... Коврики на типа болтах. ПОД них - ашановские водособирающие и еще около правой ноги один. Я считаю, байки всё, когда говорят, что лежит простой коврик и в наших условиях воды в салоне нет. Видимо, всего - навсего рукой не трогают пол, а еще хуже - если вся эта талая вода лежит ПОД шумкой. Впрочем, тем, кто меняет машины раз в пару лет, по барабану.

 

Насчет грязи, аэродинамики, "девятка чистая, а Ситроен С 4 весь грязный". Господа и дамы, вы, очевидно, смотрите по сторонам. Вы видите, что у нас с дорогами? ВЫ видите, что происходит, когда летит поток на скорости 120 по пяти полосам, где грязи два сантиметра ровным слоем? О чём вы говорите? Невозможно проехать и оставить автомобиль чистым, поверьте, для меня это очень больная тема, меня сильно расстраивает ехать по этой смеси воды, грязи и реагентов и представлять, как все внутренности моей машины "варятся" в этом д...е. И машину я мою часто, тоже больная тема, как моют. Ну не важно. Короче, надо расслабится, положить на переднее сидение рулон качественных одноразовых полотенец и ездить, там, где нам пришлось родиться и постараться не нервничать по поводу грязи.

 

Вот кстати, в какую партию вступить, чтобы запретили реагенты вообще? К примеру, в Хельсинки, в снегопад даже, просто чистят от снега. Скользко что п..ц. Даже наш ситроеновский усилитель экстренного торможения не слишком помогал. Но чисто, понимаете, у меня душа пела. Трасса, снегопад жуткий, снегоуборщик размером с дом летит 80 - 90, шлейф снега я не знаю на сколько метров. И чисто. Да, наледь, не везде, да заносы, но сухо, понимаете? Это совсем другая тема, чем у нас. А у нас газоны спроектированы так, что вся влага льется на дорогу, а не наоборот, как по уму и как делают в других местах... Ладно.

 

Не ругайте Ситроен, он "играет как умеет". Выбрали, КУПИЛИ _ ЛЮБИТЕ, протирайте тряпочкой, проверяте масло, улучшайте, гладьте по эмблеме на ступице - и воздаст он вам сторицей, и вообще любое авто, оно живое в своем роде, оно чувствует.

 

Удачи всем, с уважением.

Ссылка на комментарий

Забрал на выходны своего C4. На дорогах всё таяло - машина вся в грязи, но зеркала ЧИТСТЫЕ и это после езды по трассе :shok: Я живу за городом, постоянно мотаюсь по трассе, с предыдущем Фордом вечно зеркала засирались.

Ссылка на комментарий
Dime, езжу с салфетками в бордачке и рулоном полотенец. и нету у меня воды под ковриком. сам думал что засру что нужно что то кинуть. руки не дошли тупо. но чисто. хотя в москве я не часто а тут нет такой грязи

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

... C4. На дорогах всё таяло - машина вся в грязи, но зеркала ЧИТСТЫЕ и это после езды по трассе :shok: ...

 

Я постоянно пересаживаюсь из одной машины в другую - я не заметил, чтобы на c 4 зеркала как-то особенно засирались. На мой взгляд, в сильную грязь они на всех машинах засираются одинаково сильно. Ну не замечал, может быть, не о том думал. Короче, ну что сделаешь, надо протирать...

Ссылка на комментарий
Dime, поездите на пыжике 308 будете матом орать на загаженные стекла в зоне боковых зеркал

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Машину забрал из салона 27 ноября 2010. Расход 19 был один раз, но я сам офигел. Может езда в сильный мороз с не прогретым двигателем. За последнюю неделю расход 13.5л., что тоже не радует. А лёд образуется просто: как ни отряхивай снег, а всё равно в салон попадает и естественно тает. А т.к. в фирменных ковриках сделаны отверстия для крепления к полу, то водичка сочится на пол и в мороз всё это замерзает. За одноразовые коврики спасибо. Видимо это и есть единственное решение.

 

Компьютер показывает средний расход от пройденного расстояния. Следовательно зимой он повышается за счет прогрева и вообще за счет пробок (мы стоим а расход идет). Кроме того расход возрастает при частом старте/торможении (т.е. пробки), резкого старта, спорт режима(вообще ест как мерен сивый). Что бы понять "свой" расход обнулите его. Еще можно посмотреть переключив "комп" в режим фиксации расхода топлива в реальное время движения и поглядывая на него можно понять в каких режимах он ест и при каких оборотах. Кроме того, попробуйте "прогуляться" по трассе на километров так 500 по трассе, уверяю расход начнет резко падать после первых 200 км.

 

По поводу воды с ботинок и последующего ее превращения в лед делаю так: Выходя из дома беру несколько газет у почтовых ящиков (рекламных газет сейчас полно), складываю их по полам и кидаю под ноги пассажирам и себе (воды нет). Ставлю машину на стоянку ухожу домой (газету оставляю). Перед очередной поездкой беру еще газет, открываю машину, выбрасываю кусок замерзшей бумаги и кидаю под ноги новою, чистую газету. Сухо и комфортно, а главное бесплатно.

 

зы

главное газету не разворачивать когда под ноги бросаешь, а то от влаги начнет рваться и тащиться во все стороны и в ногах путаться. Не комильфо одним словом.

 

зыы

 

глянцевые издания тоже не годятся, не впитывают они влагу.

Ссылка на комментарий

14 литров на 100 км в чисто городском режиме, причем со спокойной ездой, при маршруте напрмер окраина-центр, это вполне нормальный расход. Даже если машина в тепле стоит и не нужно ее греть зимой с утра.

Вот имею такую картину уже почти 4 года на с4 1,6 АКПП.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...