HromenkovYV Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Есть такое место в С4 , датчики стоят , их 2 штуки так как климат раздельный. Они находятся по бокам в районе пепельницы под пластиковым кожухом. Ссылка на комментарий
MrPasha Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Добрый День У меня такой вопрос, климат в режиме обдува в ноги дует также и в лицо , как в режиме в лицо и в ноги. Это особенность всех Ситроенов или у меня что то с работой заслонок? Изменено 8 сентября, 2011 пользователем MrPasha Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Если мощно дует - заслонки. Если едва-едва тянет - это нормально. MrPasha 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MrPasha Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Дует довольно мощно, то есть гарантийный случай? Ссылка на комментарий
skooter Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 приехал к официалам взяли 600р за диагностику и сказали что печка ремонту не подлежит. заказ 21000р и работа 4000.... итог-разобрал сам вместо стертых шлицов нагрел и вогнал самое маленькое сверло. все работает и горячий и холодный Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 MrPasha, да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
HromenkovYV Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 А печку сложно снимать? Этоже прийдётся разгерметизироват, сливать жидкость? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 HromenkovYV,ИМХО при снятии печки, слить ОЖ - это самое простое :girl_dance: Ссылка на комментарий
HromenkovYV Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 А сама печка не разбирается на две половинки чтобы вытащить заслонку? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) вопрос такой, вот климат контроль, крутилки слева и справа стоят в положении L0, нажимаю кнопку Auto, на улице 9 градусов, он дует холодный воздух, так и должно быть? т.е. он сам не должен определять, холодный дуть или теплый, всетки Режим Auto.. Просто машина с климатом первая. Или хоть даже Auto, надо крутилки градусы самому регулировать, от того что нужен холодный или теплый, не зависимо от того что включен режим Auto, так? Так я не понял, а если просто включить кондиционер, и тоже положение градусов, тепло-холод регулировать так же будет же.. Т.е. самому надо регулировать, когда тепло надо, когда холод. Так в режиме Auto он сам не определяет, когда например за бортом холодно, в режиме ауто он сам дует тепло, ну для человеческого тела сколько там 21-22, не зависимо от положения L0 или Hich. Объясните мне пожалуйста.. Изменено 4 октября, 2011 пользователем renach Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 в общем выставляете необходимую вам температуру крутилками, нажимаете на авто и он будет автоматом поддерживать выставленную вами температуру (зимой будет идти теплый воздух, летом - холодный - в зависимости от разницы температуры окружающего воздуха и в салоне) если хотите увеличить или уменьшить скорость обдува - то нажимаете на 2 крайние кнопки с лопастями (авто выключается) если хотите изменить направление обдува - выбираете кнопкой со стрелочкой (авто не выключается) сами решаете как вам ездить при работе климата на обогрев - с включенным кондиционером (не потеют окна) или без режим LO - работает на постоянное охлаждение, режим HI - на постоянный обогрев крутилки слева и справа стоят в положении L0, нажимаю кнопку Auto, на улице 9 градусов, он дует холодный воздух, так и должно быть должно т.е. он сам не должен определять, холодный дуть или теплый, всетки Режим Auto так вы и выставили режим охлаждения Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Машина не может знать какая температура в салоне Вам нужна. Поэтому желаемую температуру необходимо выставить. Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Проблема такая:при заправке кондиционера оказалось что не держит один из заправочных золотников,который вкручен в трубку.Как на зло отдельно не продается,только в сборе с трубкой (цена вопроса 7 тысяч). Пытался безрезультатно найти аналогичный (золотник один в один как с автомобильного колеса только больше раза в 3 диаметр наружней резьбы 7.8 мм).Может быть кто нибудь знает где можно достать такой или хотябы от чего еще он может подойти??? Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 reely86, на разборке поискать? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 У нас в городе объездил все возможные!Видимо придется ездить без кондея((( Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) <p> золотник один в один как с автомобильного колеса только больше раза в 3 диаметр наружней резьбы 7.8 мм </p><p>а как вариант заказать у токаря переходник? </p><p>если я правильно понял, то вкручиваем переходник в трубку, а в него потом золотник с автоколеса</p> Изменено 6 октября, 2011 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 я имею ввиду не машинный нипель,а сам золотник который вкручен в него!это как маленький клапан с пружиной и резинками,как же его выточишь!((( думал над этим вариантом,но получится что стенки у этого переходника будут слишком тонкие,да и давление фриона больше чем в колесе,боюсь автомобильный может не выдержать! там получается что золотник вкручивается в трубку,а сверху защитный пластмассовый колпачок!если ничего не придумаю,выточу у токаря такой же колпачок только металлический,что бы он смог удержать фрион который сочится через золотник Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 И резиночку в этот колпачок морозостойкую как прокладку. Вариант. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 вот нашел тут кое что - 6457XN только не знаю подойдет или нет Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Ребята у меня возникла небольшая (как мне кажется) трабла с климат-контролем. В общем суть вот в чём, выставил я температуру 20 градусов со стороны водителя и пассажира и заметил, что со стороны водителя воздух идёт градуса на три-четыре (ну короче заметно теплее), чем со стороны пассажира. Если поставить со стороны водителя 19,5 а со стороны пассажира 20, то всё равно со стороны водителя воздух идёт теплее. Ладно, думаю, всё равно выровняю, ставлю 19 и 20 и тут начинается переворот, уже с моей стороны начинает дуть прохладный воздух, а со стороны пассажира тёплый, то есть вроде бы как всё правильно, но стоит установить 20 и 20, как всё возвращается к исходной, со стороны водителя значительно теплее, чем со стороны пассажира. Через неделю мне нужно ехать по отзывной кампании к дилеру, я в принципе изложил им и эту проблему и они хотят проверять, но вопрос "А стоит ли?" может я просто придираюсь? Хотелось бы услышать мнение опытных эксплуататоров Ситроена С4, потому что я езжу на машине ещё только 2,5 месяца. [warning]темы объединены. +%[/warning] Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Теперь к модератору: Прошу не переносить в общую тему по климат-контролю, я там уже писал и мой вопрос остался без единого ответа уже три дня, его там никто не видит, а мне уже в субботу 12 ноября ехать за 150 км. к дилеру. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ремкомплект заслонок в помощь. Проблема распространенная, у всех ОД есть этот комплектик. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Сколько лет машине? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 и мой вопрос остался без единого ответа уже три дня, его там никто не видит Это совсем не повод для дубль-тем.Отдельный топик тоже может висеть без ответов сколь угодно долго. А чтобы получить более-менее быстрый ответ, надо просто не забывать "поднимать" свои вопросы новыми сообщениями в теме. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Машине всего три месяца, а уже глюки в климат-контроле начались блин! А по поводу того, что никто не видит, я совершенно прав! Стоило только напечатать новую тему и сразу по крайней мере трое человек увидели и ответили. А когда тему по климат-контролю загнали в "Эксплуатацию Ситроен С4", так туда видимо немного кто и заглядывает. P.S. Нарушение п. 6.11 Правил форума. Предупреждение + 9% Бес. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти