Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С4


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Добрый День

У меня такой вопрос, климат в режиме обдува в ноги дует также и в лицо , как в режиме в лицо и в ноги. Это особенность всех Ситроенов или у меня что то с работой заслонок?

Изменено пользователем MrPasha
Ссылка на комментарий

Если мощно дует - заслонки.

Если едва-едва тянет - это нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

приехал к официалам взяли 600р за диагностику и сказали что печка ремонту не подлежит. заказ 21000р и работа 4000.... итог-разобрал сам вместо стертых шлицов нагрел и вогнал самое маленькое сверло. все работает и горячий и холодный

Ссылка на комментарий
MrPasha, да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вопрос такой, вот климат контроль, крутилки слева и справа стоят в положении L0, нажимаю кнопку Auto, на улице 9 градусов, он дует холодный воздух, так и должно быть? т.е. он сам не должен определять, холодный дуть или теплый, всетки Режим Auto.. Просто машина с климатом первая. Или хоть даже Auto, надо крутилки градусы самому регулировать, от того что нужен холодный или теплый, не зависимо от того что включен режим Auto, так?

 

Так я не понял, а если просто включить кондиционер, и тоже положение градусов, тепло-холод регулировать так же будет же.. Т.е. самому надо регулировать, когда тепло надо, когда холод. Так в режиме Auto он сам не определяет, когда например за бортом холодно, в режиме ауто он сам дует тепло, ну для человеческого тела сколько там 21-22, не зависимо от положения L0 или Hich. Объясните мне пожалуйста..

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

в общем выставляете необходимую вам температуру крутилками, нажимаете на авто и он будет автоматом поддерживать выставленную вами температуру (зимой будет идти теплый воздух, летом - холодный - в зависимости от разницы температуры окружающего воздуха и в салоне)

 

если хотите увеличить или уменьшить скорость обдува - то нажимаете на 2 крайние кнопки с лопастями (авто выключается)

 

если хотите изменить направление обдува - выбираете кнопкой со стрелочкой (авто не выключается)

 

сами решаете как вам ездить при работе климата на обогрев - с включенным кондиционером (не потеют окна) или без

 

режим LO - работает на постоянное охлаждение, режим HI - на постоянный обогрев

 

 

 

 

 

крутилки слева и справа стоят в положении L0, нажимаю кнопку Auto, на улице 9 градусов, он дует холодный воздух, так и должно быть

 

 

 

должно

 

 

т.е. он сам не должен определять, холодный дуть или теплый, всетки Режим Auto

 

 

так вы и выставили режим охлаждения

13057.png 
Ссылка на комментарий

Проблема такая:при заправке кондиционера оказалось что не держит один из заправочных золотников,который вкручен в трубку.Как на зло отдельно не продается,только в сборе с трубкой (цена вопроса 7 тысяч). Пытался безрезультатно найти аналогичный (золотник один в один как с автомобильного колеса только больше раза в 3 диаметр наружней резьбы 7.8 мм).Может быть кто нибудь знает где можно достать такой или хотябы от чего еще он может подойти???

Ссылка на комментарий

<p>

золотник один в один как с автомобильного колеса только больше раза в 3 диаметр наружней резьбы 7.8 мм

 

 

 

 

</p><p>а как вариант заказать у токаря переходник? </p><p>если я правильно понял, то вкручиваем переходник в трубку, а в него потом золотник с автоколеса</p>

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

я имею ввиду не машинный нипель,а сам золотник который вкручен в него!это как маленький клапан с пружиной и резинками,как же его выточишь!(((

 

думал над этим вариантом,но получится что стенки у этого переходника будут слишком тонкие,да и давление фриона больше чем в колесе,боюсь автомобильный может не выдержать!

 

там получается что золотник вкручивается в трубку,а сверху защитный пластмассовый колпачок!если ничего не придумаю,выточу у токаря такой же колпачок только металлический,что бы он смог удержать фрион который сочится через золотник

Ссылка на комментарий

И резиночку в этот колпачок морозостойкую как прокладку. Вариант.Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ребята у меня возникла небольшая (как мне кажется) трабла с климат-контролем. В общем суть вот в чём, выставил я температуру 20 градусов со стороны водителя и пассажира и заметил, что со стороны водителя воздух идёт градуса на три-четыре (ну короче заметно теплее), чем со стороны пассажира. Если поставить со стороны водителя 19,5 а со стороны пассажира 20, то всё равно со стороны водителя воздух идёт теплее. Ладно, думаю, всё равно выровняю, ставлю 19 и 20 и тут начинается переворот, уже с моей стороны начинает дуть прохладный воздух, а со стороны пассажира тёплый, то есть вроде бы как всё правильно, но стоит установить 20 и 20, как всё возвращается к исходной, со стороны водителя значительно теплее, чем со стороны пассажира. Через неделю мне нужно ехать по отзывной кампании к дилеру, я в принципе изложил им и эту проблему и они хотят проверять, но вопрос "А стоит ли?" может я просто придираюсь? Хотелось бы услышать мнение опытных эксплуататоров Ситроена С4, потому что я езжу на машине ещё только 2,5 месяца.

 

[warning]темы объединены. +%[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Теперь к модератору: Прошу не переносить в общую тему по климат-контролю, я там уже писал и мой вопрос остался без единого ответа уже три дня, его там никто не видит, а мне уже в субботу 12 ноября ехать за 150 км. к дилеру.

Ссылка на комментарий

Ремкомплект заслонок в помощь. Проблема распространенная, у всех ОД есть этот комплектик.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

и мой вопрос остался без единого ответа уже три дня, его там никто не видит

 

Это совсем не повод для дубль-тем.

Отдельный топик тоже может висеть без ответов сколь угодно долго.

 

А чтобы получить более-менее быстрый ответ, надо просто не забывать "поднимать" свои вопросы новыми сообщениями в теме.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Машине всего три месяца, а уже глюки в климат-контроле начались блин!

 

А по поводу того, что никто не видит, я совершенно прав! Стоило только напечатать новую тему и сразу по крайней мере трое человек увидели и ответили. А когда тему по климат-контролю загнали в "Эксплуатацию Ситроен С4", так туда видимо немного кто и заглядывает.

 

 

 

 

P.S. Нарушение п. 6.11 Правил форума.

 

Предупреждение + 9%

 

Бес.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...