Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С4


Рекомендуемые сообщения

и холодный воздух

 

 

а у вас за бортом сколько? просто если дует холодный воздух - это не значит, что включился компрессор, просто заслонка может быть переведена в положение для поступление холодного (забортного) воздуха.

 

включение компрессора можно отследить по оборотам на хх. без него - 700, с компрессором минимум 800. ну у вас стороннего бортового компа скорее всего нет

13057.png 
Ссылка на комментарий

а у вас за бортом сколько? просто если дует холодный воздух - это не значит, что включился компрессор, просто заслонка может быть переведена в положение для поступление холодного (забортного) воздуха.

 

включение компрессора можно отследить по оборотам на хх. без него - 700, с компрессором минимум 800. ну у вас стороннего бортового компа скорее всего нет

 

За бортом 2-3 градуса в минусе. Ну как заслонка переведена, я прокручиваю оба регулятора на климате влево до появления надписи LO и все.

Ссылка на комментарий

Раз так все серьезно. То можно предположить- что включена рециркуляция (заслонка осталась в данном положении). Проверка включить на полную скорость вентилятор и послушать на улице- в районе лобового стекла должен быть очень слышен поток воздуха

13057.png 
Ссылка на комментарий

А есть какое-нибудь решение? У тебя как с этим обстоят дела?

Печка во время езды постоянно дует, в автоматическом режиме. И один фиг иней изнутри и запотевание.

Ссылка на комментарий

Езжу по городу. Температура выставлена на 23.5. Не авто. Включаю вентилятор вручную на 1/8 или 1/4 только лишь для того, чтобы шел теплый воздух. В принципе сейчас минус 10 за бортом, иногда когда еду один и тепло одет, и могу вообще печку не включатЬ, так как не мерзну. если по делу- то 1. Вы так и не ответили о состоянии фильтра- снять, проверить интенсивность обдува без него. 2. При переключении направлении обдува- они физически меняются?- может заслонка тупо осталась в положении ноги и естественно стекло покрывается инеем?3. Так как судя по всему у вас на лицо симптомы не поступления забортного воздуха (у меня сегодня при включении вентилятора на 1/2 с ре циркуляцией стекла запотели за 5 минут), а работу кондиционера можно исключить -так как он в мороз не включается, то либо пункт 1, либо заслонка рециркуляции- то я бы при снятии фильтра включил бы отключил рециркуляцию и послушал бы как при этом меняется мощность всасывания с улицы.

13057.png 
Ссылка на комментарий

"Воды" на ковриках много?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, когда влаги в салоне (а зимой это на ковриках), то стекла потеют.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос -

 

какой салонный фильтр поставить при проведении ТО-2 (самостоятельном) с климат-контролем

 

http://service.citroen.com

 

предлагает 6479 75

01 ФИЛЬТР С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ цена 716 рублей

 

и

 

6479 41

01 АКТИВНЫЙ УГОЛЬН ФИЛЬТР PREMIUM цена 880 рублей

 

как бы 160 рублей не жалко ради увеличения комфорта

13057.png 
Ссылка на комментарий

Блин, когда включаю рециркуляцию воздуха сразу начинают потеть стекла. А в мануале написано, что она наоборот предотвращает запотевание.

Получается эта функция у меня не правильно работает чтоли? Хотя когда нажимаю на кнопку, наружный воздух не поступает.

Ссылка на комментарий

начинают потеть стекла. эта функция у меня не правильно работает чтоли?

все правильно работает, они и должны при включенной рециркуляции запотевать. Ее надо включать кратковременно. Для того что бы стекла быстрее отпотели надо включить кондиционер (но при температуре ниже +5 он не вкл.), либо поставить климат на AUTO. Если стекла часто потеют, проверьте салонный фильтр (давно меняли).
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Подскажите пож-ста где находится блок управления климатом?

На С5 пишут что у ног пассажира(проверял-у меня не там).

А на С4 би-клима?

Моя ситуация точно как у этого товарища, но он так и не поделился со всеми как он устранил неполадку.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=787&view=findpost&p=755630

"Проверил вентилятор напрямую к аккуму - работает. К фишке вентилятора подключил лампочку - ярче - тускнеет в зависимости от количества "лепестков". . . Куда копать? На одном форуме посоветовали смотреть модуль управления климатом, что под вентилятором, но что то тот форум больше не работает. . . Этот модуль ремонтируемый? ) ) ) И вообще как еще проверить?)"

Не видел блока под вентилятором.. Моэет плохо смотрел. Идеи? Спасибо заранее, хотелось бы греться зимой в машине. При минус 3 окоченел, а что делают другие при -15..

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Совсем? Не знаю.

У меня как-то 3/4 испарилось - работал. Плохенько конечно уже холодил, но холодил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если фрион отсутствует, то на дисплее конденционер включится, но муфта кондея не включится. Это видно визуально на компрессоре если он не вращается и слишно что не пошла нагрузка на заведенной машине при включении кондея. Если мувта сработала, то теплый воздух это причина заслонок. Покупайте ремкомлект и ставте. Нужны некоторые навыки при установке. Например поставить температуру на максимум, заглушить машину, открыть заслонку горячего воздуха вручную до конца при снятом моторчике с шестернями. Ставим ремкомлект в крайнее положение соответствующее горячему воздуху. И устанавливаем все на место. Это обычно можно определить если из обоих воздуховодов дует разная температура, а выставленное значение одинаковое. Если температура дует одинаковая и воздух на минимуме градусов прохладный, то дозаправте кондей. Бывает что давление фриона упало, но муфта еще включается. (Из собственного опыта)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...