Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С4


Рекомендуемые сообщения

Боролись с проблемой кондея. Заправили, опять вышел фреон.

Заправили маркером, который видно в УФ. Обнаружили утечку в радиаторе ( испарителе)

Он стоит перед масляным радиатором, первый камешки встречает. Пришлось менять, т.к. давление в системе > 10 bar и не должно быть влаги, ремонт радиатора показался бессмысленной тратой времени.

В книге по ремонту есть, сколько надо заправлять фреона и масла. С маслом главное не переборщить, а то давление будет, а холода нет. :smile3:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день! Сегодня с толкнулся с проблемой раздельного климат контроля! завел машину, климат выключен, и появилась надпись "проблема с антизапативанием стекол" я не придал значения, но после того как прогрел машину и включил климат, он не реагирует!!! нагрузка на двигатель увеличилась! что могло произойти?? кто сталкивался подскажите пожалуйста! 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вкл зажигание, нажать и удерживать одновременно кнопки рециркуляция + вкл а/с выкл. зажигание и дождаться когда "уснет" панель климата.

 

Про температуру это другое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите, буквально 2 месяца назад заправляли мне кондиционер. Охлаждал прям до 14-ти градусов.

А сейчас по ощущениям вообще плохо стал, холодным дует но как-то слабо. 

Это получается что где-то утечка есть? Фреон ушел - соотвестсвенно и холод. 

Ссылка на комментарий

Да, возможно ушел фреон.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, хлопцы, помогите??????????????

Проблема следующая. Сегодня ездил в Эксист на ремонт. Воздух дул только на стекло. Ладно, сделали, но не совсем - когда включаю только на ноги - дует и на ноги и на меня, но бог с ним, главное все-таки какое-то распределение идет, теперь дует не только на стекло.  Вторая проблема в том, что, что на максимально выставленной температуре дует всегда холодный воздух. Я так понимаю, что не работает заслонка смешивания потоков воздуха. После всех диагностик мастер говорит, что надо менять радиатор отопителя, хотя трубки и до и после горячие. Убедил, что такого не может быть ( Что за мастер, не понятно, зовут Дима, Жулебино). Потом говорит, что надо менять весь отопитель, или по другому испаритель в сборе. Стоит он 24.000 рэ, плюс работа 6.500 рэ. Кошмар. Машина прошла 40.000 км. Ну что за Х..... Мастера говорят, что у них за всю историю такое первый раз. Не верю. Хлопцы, подскажите, может у кого нибудь были подобные проблемы, посоветуйте, что делать????  Или где реально, без развода смогут помочь? Живу в Шатуре (130 км от Москвы), не наездишься, плюс работа ( только выходные), а через 10 дней пилить в Питер........ну сами понимаете... Плиз...............

Ссылка на комментарий

снимайте боковые крышки печки и крутите ручки температуры и потоков. так по жужжанию моторчиков вы определите какой привод  на что работает. потом снииаету моторчик и убеждаетесь что заслонки свободно крутятся и не выработано ли место стыка с мотор-редуктором., а дальше по ситуации. к сожалению это не редкость. есть даже ремкомплекты заслонок

Ссылка на комментарий

да, но все мастера говорят, что такое впервые, хотя и сомневаюсь. Ну а насчет ремонта, буду думать. Жигули раньше разбирал- собирал до болтика, а здесь что-то стремно....ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕ ПРОСТО РАЗБИРАТЬ, А ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ...

Ссылка на комментарий

 

.ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕ ПРОСТО РАЗБИРАТЬ, А ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ...

Чтобы выяснить причину - надо разбирать, иначе никак. Может, мусор под заслонку попал.

Ссылка на комментарий

если ваши мастера говорят что это у них впервые - бегите от них. значит они мало работают с ситроенами и пежо. это очень распространенная болячка, когда проворачивается шток редуктора в заслонке

Ссылка на комментарий

ситуация такова... они говорят: надо разбирать всю систему, Это стоит 6,5, плюс сама разборка детали, еще 1,5. Если что-то попало, то хорошо - вынули и поставили на место, а если нет, то, извините, 8 тысяч коту под хвост.... не хочется. Поэтому и советуюсь

Ссылка на комментарий

так я вам и написал - разбирать надо только нижние боковинки. после этого моторчики будут видны. изменением положения ручек на климате вычисляем какой моторчик на что работает, потом снимаем этот моторчик и пробуем заслонку покрутить отверткой или еще чем. и только потом выводы о необходимости разборки. кстати я в результате сажал на стекольный клей, проблемма решалась.

а так - согласен - это сьем торпеды, сьем печки, ее разборка и замена заслонок.

Ссылка на комментарий

кстати я в результате сажал на стекольный клей, проблемма решалась.

 

 

Проблема ОД в том, что они не могут применять подобные методы ремонта даже при успешном опыте ремонта личных а/м. Только, согласно требований производителя, замена на новые детали.
Ссылка на комментарий

Проблема ОД в том, что они не могут применять подобные методы ремонта даже при успешном опыте ремонта личных а/м. Только, согласно требований производителя, замена на новые детали.

на сколько я понял человек обслуживается не у ОД. и стоимость подобной работы у ОД порядка 12 тысяч а не озвученная ему сумма.

про методы работы ОД я в курсе из первых рук а не по наслышке)))

Ссылка на комментарий

на выходные смогу подъехать, если что... вопрос времени и цены.... да и среди недели можно решить...

просто найти причину это времяни много не займет. единственно далековато до меня - под тысячу км. но если есть желание то по времяни решить не проблема.

 

В 1-м посте упомянут Эксис в Жулебино - это ОДшники.

сорри. сразу не внимательно прочитал.

Ссылка на комментарий

а через 10 дней пилить в Питер........ну сами понимаете... Плиз...............

 

 

Сосновый Бор рядом?

а через 10 дней пилить в Питер........ну сами понимаете... Плиз...............

 

 

Сосновый Бор рядом?)))

Ссылка на комментарий

Да, возможно ушел фреон.

Сегодня был в сервисе где заправляли. Проверили давление в системе, все нормально. 

Поставили градусник чтобы проверить температуру воздуха, показывает 19, хотя я выставил 15. И еще падение давления быстрое чтоли т.е в промежутке когда вентилятор срабатывает.

Сказали что надо смотреть либо компрессор, либо осушитель забился. 

Есть какие-нибудь мысли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...