Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С4


Рекомендуемые сообщения

@Nadin8918, похоже на проблему с воздухом в системе, нет нормальной циркуляции ОЖ по всей системе. хотя это по моему должны были бы проверить в первую очередь... либо загрязнена система и эта грязь теперь уже осела в районе нового радиатора печки... пока что идей других не появилось...

 

@netrolto, а компрессор включаться пытается? хладагент в системе присутствует? утечек нет? по сервису не подскажу... у самого где то утечка но прошлым летом её так и не нашли, в этом году буду думать куда поехать на диагностику, так как по ощущениям хладагент снова вышел...

 

@Onon, где то на форуме есть инфа по этой проблеме, ремкомплект заслонок...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso, в аароне на рябиновой сказали, что "компрессор не крутит" собственно говоря потому и ищу независимый хороший сервис по кондюкам, что бы не оказалось, после замены компрессора, который стоит не два рубля, что проблема была вовсе не в нем. (

Ссылка на комментарий

На улице сейчас работу климата/кондея не проверишь, пока на его датчике температуры не будет хотя бы 10 градусов, компрессор не включится...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уважаемые форумчане! Подскажите,где в Санкт-Петербурге можно реально продиагностировать и отремонтировать кондей(климат-контроль) на С4-2006. Улетает фреон,на СТО(Формула1) предложили поменять радиатор кондиционера. Но может есть мастера,которые могли бы просто грамотно запаять? Какие есть соображения-буду очень признателен.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!хотел бы узнать, почему в машине потеют окна на ходу и при дожде?Даже во время движения включена печка на всю и окна не отходят, а при откроешь немного и начинают отходить, или когда только остановишься минут на 5-10 только тогда! Помогите с этой проблемой!!!

Ссылка на комментарий

Посмотрите, как влияет на это включенный кондиционер(климат). Запотевания быть не должно.Смотрите два предыдущих ответа-коллеги верные предложения дают.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте !!!Подскажите, может кто сталкивался, климат контроль по разному холодит.С водительской стороны при LO дует не совсем холодный воздух,градусов 20-21 ,а с правой стороны как и должно ,холодит сильно.Что может быть???

Ссылка на комментарий

Я с такой проблемой не сталкивался. Но скорее всего коллега правильно пишет про заслонку.


Подскажите, пожалуйста, где в Спб реально можно продиагностировать и отремонтировать кондиционер на С4? Желательно Северные районы. Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Суть проблемы в следующем;

Печка дует теплым, не горячим воздухом (разница между 22С и режимом HI мало различима, только скоростью работы вентилятора). Ранее заменил ОЖ, заменил радиатор отопителя - температура патрубка подачи и обратки достаточно отличается по ощущениям, проверил заслонки на предмет износа и поломок -заменил шестерню распределения потоков воздуха из ремкомплекта. Результат прежний - напрашивается полная разборка панели и отопителя на предмет поиска неисправности (предположительно заслонки и их физическое состояние). Куда еще посоветуете копать - уж больно утомительное занятие зимой разбирать печку...

Авто - C4 I рестайл 2010г.в., EP6, механика.

Ссылка на комментарий

Что с температурой двигателя? Термостат точно до прогрева работает по малому кругу?

 

К примеру у меня термостат рано открывается и потом не перекрывается пока машина полностью не остынет, так что при езде по трассе у меня температура двигателя снижается до одного деления...

 

Спасает только заглушка и одеяло на двигатель :)

 

В сервисе сказали что не видят смысла в замене термостата, не протекает, на холодную перекрывает...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

При нагреве термостат адекватно отрабатывает, а вот закрытие не проверял. Буду наблюдать, езда без заглушки пока, хотя и морозы...


@Demasso,При движении температура двигателя всегда в норме. Только на холостых происходит охлаждение двигателя при достаточно большом минусе за бортом.  

Ссылка на комментарий

 

 

Ранее заменил ОЖ, заменил радиатор отопителя - температура патрубка подачи и обратки достаточно отличается по ощущениям, проверил заслонки на предмет износа и поломок -заменил шестерню распределения потоков воздуха из ремкомплекта. Результат прежний - напрашивается полная разборка панели и отопителя на предмет поиска неисправности
похоже на забитые соты печки.

для замены радиатора печки весь отопитель разбирать не надо, радиатор и так вынимается.

А у Вас климат контроль? если да, может еще быть виноват датчик температуры салона. точнее не он сам, а то что ему тепло (под торпедой воздух сечет из соединений воздуховодов и греет датчик). Датчик снять из под торпеды и временно вынести в салон, по результатам копать дальше. в сторону замены радиатора печки 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Радиатор уже заменил, а датчика температуры салона у ПСА в обычном понимании нет (если не прав то укажите на схеме или артикул), и как ПСА производит расчеты направлений и температур потоков для меня загадка... 

Ссылка на комментарий

Откуда ему там быть?  :smile37:

С5, но принцип тот же.


Попробуй сброс настроек климата.

Не знаю есть такое - провести адаптацию заслонок климата с помощью Лексии.

У меня на Вольве одна заслонка держала угол 68 градусов при запрошенных 63 (по моему).  После адаптации залонок с помощью диагностического прибора все пришло в норму.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...