AlexPo Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Боролись с проблемой кондея. Заправили, опять вышел фреон. Заправили маркером, который видно в УФ. Обнаружили утечку в радиаторе ( испарителе) Он стоит перед масляным радиатором, первый камешки встречает. Пришлось менять, т.к. давление в системе > 10 bar и не должно быть влаги, ремонт радиатора показался бессмысленной тратой времени. В книге по ремонту есть, сколько надо заправлять фреона и масла. С маслом главное не переборщить, а то давление будет, а холода нет. Ссылка на комментарий
Aleksejj1989 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Добрый день! Сегодня с толкнулся с проблемой раздельного климат контроля! завел машину, климат выключен, и появилась надпись "проблема с антизапативанием стекол" я не придал значения, но после того как прогрел машину и включил климат, он не реагирует!!! нагрузка на двигатель увеличилась! что могло произойти?? кто сталкивался подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Попробуй сбросить климат. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleksejj1989 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Попробуй сбросить климат. подскажи как? Попробуй сбросить климат. + и раннее ставил температуру +15 дул горячий воздух как и на температуре +25? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 вкл зажигание, нажать и удерживать одновременно кнопки рециркуляция + вкл а/с выкл. зажигание и дождаться когда "уснет" панель климата. Про температуру это другое. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Подскажите, буквально 2 месяца назад заправляли мне кондиционер. Охлаждал прям до 14-ти градусов. А сейчас по ощущениям вообще плохо стал, холодным дует но как-то слабо. Это получается что где-то утечка есть? Фреон ушел - соотвестсвенно и холод. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Да, возможно ушел фреон. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
fomenkosv Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Ребята, хлопцы, помогите?????????????? Проблема следующая. Сегодня ездил в Эксист на ремонт. Воздух дул только на стекло. Ладно, сделали, но не совсем - когда включаю только на ноги - дует и на ноги и на меня, но бог с ним, главное все-таки какое-то распределение идет, теперь дует не только на стекло. Вторая проблема в том, что, что на максимально выставленной температуре дует всегда холодный воздух. Я так понимаю, что не работает заслонка смешивания потоков воздуха. После всех диагностик мастер говорит, что надо менять радиатор отопителя, хотя трубки и до и после горячие. Убедил, что такого не может быть ( Что за мастер, не понятно, зовут Дима, Жулебино). Потом говорит, что надо менять весь отопитель, или по другому испаритель в сборе. Стоит он 24.000 рэ, плюс работа 6.500 рэ. Кошмар. Машина прошла 40.000 км. Ну что за Х..... Мастера говорят, что у них за всю историю такое первый раз. Не верю. Хлопцы, подскажите, может у кого нибудь были подобные проблемы, посоветуйте, что делать???? Или где реально, без развода смогут помочь? Живу в Шатуре (130 км от Москвы), не наездишься, плюс работа ( только выходные), а через 10 дней пилить в Питер........ну сами понимаете... Плиз............... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Горячий воздух вообще идёт? Ссылка на комментарий
fomenkosv Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 вообще не идет Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 снимайте боковые крышки печки и крутите ручки температуры и потоков. так по жужжанию моторчиков вы определите какой привод на что работает. потом снииаету моторчик и убеждаетесь что заслонки свободно крутятся и не выработано ли место стыка с мотор-редуктором., а дальше по ситуации. к сожалению это не редкость. есть даже ремкомплекты заслонок Ссылка на комментарий
fomenkosv Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 да, но все мастера говорят, что такое впервые, хотя и сомневаюсь. Ну а насчет ремонта, буду думать. Жигули раньше разбирал- собирал до болтика, а здесь что-то стремно....ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕ ПРОСТО РАЗБИРАТЬ, А ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 .ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕ ПРОСТО РАЗБИРАТЬ, А ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ... Чтобы выяснить причину - надо разбирать, иначе никак. Может, мусор под заслонку попал. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 если ваши мастера говорят что это у них впервые - бегите от них. значит они мало работают с ситроенами и пежо. это очень распространенная болячка, когда проворачивается шток редуктора в заслонке Ссылка на комментарий
fomenkosv Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 ситуация такова... они говорят: надо разбирать всю систему, Это стоит 6,5, плюс сама разборка детали, еще 1,5. Если что-то попало, то хорошо - вынули и поставили на место, а если нет, то, извините, 8 тысяч коту под хвост.... не хочется. Поэтому и советуюсь Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 так я вам и написал - разбирать надо только нижние боковинки. после этого моторчики будут видны. изменением положения ручек на климате вычисляем какой моторчик на что работает, потом снимаем этот моторчик и пробуем заслонку покрутить отверткой или еще чем. и только потом выводы о необходимости разборки. кстати я в результате сажал на стекольный клей, проблемма решалась. а так - согласен - это сьем торпеды, сьем печки, ее разборка и замена заслонок. Ссылка на комментарий
fomenkosv Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 спасибо, я понял. Но времени на все это нет, Нужен спец, кто бы гарантированно все это сделал............ Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 ну далековато шатура от меня. вот пару месяцев назад бы.как раз был проездом не далеко. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 кстати я в результате сажал на стекольный клей, проблемма решалась. Проблема ОД в том, что они не могут применять подобные методы ремонта даже при успешном опыте ремонта личных а/м. Только, согласно требований производителя, замена на новые детали. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Проблема ОД в том, что они не могут применять подобные методы ремонта даже при успешном опыте ремонта личных а/м. Только, согласно требований производителя, замена на новые детали. на сколько я понял человек обслуживается не у ОД. и стоимость подобной работы у ОД порядка 12 тысяч а не озвученная ему сумма. про методы работы ОД я в курсе из первых рук а не по наслышке))) Ссылка на комментарий
fomenkosv Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 на выходные смогу подъехать, если что... вопрос времени и цены.... да и среди недели можно решить... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 на сколько я понял человек обслуживается не у ОД. В 1-м посте упомянут Эксис в Жулебино - это ОДшники. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 на выходные смогу подъехать, если что... вопрос времени и цены.... да и среди недели можно решить... просто найти причину это времяни много не займет. единственно далековато до меня - под тысячу км. но если есть желание то по времяни решить не проблема. В 1-м посте упомянут Эксис в Жулебино - это ОДшники. сорри. сразу не внимательно прочитал. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а через 10 дней пилить в Питер........ну сами понимаете... Плиз............... Сосновый Бор рядом? а через 10 дней пилить в Питер........ну сами понимаете... Плиз............... Сосновый Бор рядом?))) Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Да, возможно ушел фреон. Сегодня был в сервисе где заправляли. Проверили давление в системе, все нормально. Поставили градусник чтобы проверить температуру воздуха, показывает 19, хотя я выставил 15. И еще падение давления быстрое чтоли т.е в промежутке когда вентилятор срабатывает. Сказали что надо смотреть либо компрессор, либо осушитель забился. Есть какие-нибудь мысли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти