Dimakgb Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 и холодный воздух а у вас за бортом сколько? просто если дует холодный воздух - это не значит, что включился компрессор, просто заслонка может быть переведена в положение для поступление холодного (забортного) воздуха. включение компрессора можно отследить по оборотам на хх. без него - 700, с компрессором минимум 800. ну у вас стороннего бортового компа скорее всего нет Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 а у вас за бортом сколько? просто если дует холодный воздух - это не значит, что включился компрессор, просто заслонка может быть переведена в положение для поступление холодного (забортного) воздуха. включение компрессора можно отследить по оборотам на хх. без него - 700, с компрессором минимум 800. ну у вас стороннего бортового компа скорее всего нет За бортом 2-3 градуса в минусе. Ну как заслонка переведена, я прокручиваю оба регулятора на климате влево до появления надписи LO и все. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Уже дошло до того, что изнутри стекла покрываются инеем Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Раз так все серьезно. То можно предположить- что включена рециркуляция (заслонка осталась в данном положении). Проверка включить на полную скорость вентилятор и послушать на улице- в районе лобового стекла должен быть очень слышен поток воздуха Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Проверил. Если ухо прислонить к решетке внизу лобовухи, то слышен шум как воздух дует. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 У меня на полной скорости слышно за метр от машины. Вот возможно и причина. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А есть какое-нибудь решение? У тебя как с этим обстоят дела? Печка во время езды постоянно дует, в автоматическом режиме. И один фиг иней изнутри и запотевание. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Езжу по городу. Температура выставлена на 23.5. Не авто. Включаю вентилятор вручную на 1/8 или 1/4 только лишь для того, чтобы шел теплый воздух. В принципе сейчас минус 10 за бортом, иногда когда еду один и тепло одет, и могу вообще печку не включатЬ, так как не мерзну. если по делу- то 1. Вы так и не ответили о состоянии фильтра- снять, проверить интенсивность обдува без него. 2. При переключении направлении обдува- они физически меняются?- может заслонка тупо осталась в положении ноги и естественно стекло покрывается инеем?3. Так как судя по всему у вас на лицо симптомы не поступления забортного воздуха (у меня сегодня при включении вентилятора на 1/2 с ре циркуляцией стекла запотели за 5 минут), а работу кондиционера можно исключить -так как он в мороз не включается, то либо пункт 1, либо заслонка рециркуляции- то я бы при снятии фильтра включил бы отключил рециркуляцию и послушал бы как при этом меняется мощность всасывания с улицы. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Фильтр я не стал смотреть ибо когда придет новый я его вообще заменю. А направления обдува меняются. Лобовое, ноги и т.д дуют раздельно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 "Воды" на ковриках много? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Бес, ты имел в виду - снег на ковриках тает или нет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Да, когда влаги в салоне (а зимой это на ковриках), то стекла потеют. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Да сухо все, сейчас слякоти нету. Да и снега нет, мороз только. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вопрос - какой салонный фильтр поставить при проведении ТО-2 (самостоятельном) с климат-контролем http://service.citroen.com предлагает 6479 75 01 ФИЛЬТР С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ цена 716 рублей и 6479 41 01 АКТИВНЫЙ УГОЛЬН ФИЛЬТР PREMIUM цена 880 рублей как бы 160 рублей не жалко ради увеличения комфорта Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 6479 75 01 ФИЛЬТР С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ цена 716 рублейя бы его ставил. Достаточно того что он угольный. Dimakgb 1 Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Блин, когда включаю рециркуляцию воздуха сразу начинают потеть стекла. А в мануале написано, что она наоборот предотвращает запотевание. Получается эта функция у меня не правильно работает чтоли? Хотя когда нажимаю на кнопку, наружный воздух не поступает. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 начинают потеть стекла. эта функция у меня не правильно работает чтоли?все правильно работает, они и должны при включенной рециркуляции запотевать. Ее надо включать кратковременно. Для того что бы стекла быстрее отпотели надо включить кондиционер (но при температуре ниже +5 он не вкл.), либо поставить климат на AUTO. Если стекла часто потеют, проверьте салонный фильтр (давно меняли). Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Фильтр я буквально неделю назад поменял. Но поставил не угольный, а обычный. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Но поставил не угольный, а обычный.лучше не экономить....попробуйте пару дней вообще без фильтра поездить Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Сейчас кстати практически не потеют. Но иногда иней снизу лобового присутствует. Ссылка на комментарий
clx Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Подскажите пож-ста где находится блок управления климатом? На С5 пишут что у ног пассажира(проверял-у меня не там). А на С4 би-клима? Моя ситуация точно как у этого товарища, но он так и не поделился со всеми как он устранил неполадку. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=787&view=findpost&p=755630 "Проверил вентилятор напрямую к аккуму - работает. К фишке вентилятора подключил лампочку - ярче - тускнеет в зависимости от количества "лепестков". . . Куда копать? На одном форуме посоветовали смотреть модуль управления климатом, что под вентилятором, но что то тот форум больше не работает. . . Этот модуль ремонтируемый? ) ) ) И вообще как еще проверить?)" Не видел блока под вентилятором.. Моэет плохо смотрел. Идеи? Спасибо заранее, хотелось бы греться зимой в машине. При минус 3 окоченел, а что делают другие при -15.. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Подскажите, должен ли включаться компрессор кондиционера, если в системе отсутствует фреон? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Совсем? Не знаю. У меня как-то 3/4 испарилось - работал. Плохенько конечно уже холодил, но холодил. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
HromenkovYV Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Если фрион отсутствует, то на дисплее конденционер включится, но муфта кондея не включится. Это видно визуально на компрессоре если он не вращается и слишно что не пошла нагрузка на заведенной машине при включении кондея. Если мувта сработала, то теплый воздух это причина заслонок. Покупайте ремкомлект и ставте. Нужны некоторые навыки при установке. Например поставить температуру на максимум, заглушить машину, открыть заслонку горячего воздуха вручную до конца при снятом моторчике с шестернями. Ставим ремкомлект в крайнее положение соответствующее горячему воздуху. И устанавливаем все на место. Это обычно можно определить если из обоих воздуховодов дует разная температура, а выставленное значение одинаковое. Если температура дует одинаковая и воздух на минимуме градусов прохладный, то дозаправте кондей. Бывает что давление фриона упало, но муфта еще включается. (Из собственного опыта) Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Да, у меня муфта не вращается. Хотя на дисплее показывается что кондиционер включен. Поеду тогда пробовать заправлять, там видно будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти