Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

@Ganc, Прокачка с компьютером и без должна давать один результат - эффективное  тормозное усилие. Никто не сомневается в Вашем умении прокачивать тормоза, но никто не знает как Вы это делали.

Ссылка на комментарий
@1eo, прокачивал как на всех машинах, один сидит за рулём и накачивает педаль тормоза при выключенном зажигании, второй начинает с заднего правого колеса откручивает штуцер на суппорте и стравливает, потом заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Ссылка на комментарий

@Ganc, трубка была погружена в тормозную жидкость? коробка механическая? Если да, попробуйте прокачать сцепление. При прокачке обязателен контроль тормозной жидкости в бачке, если прозевали - все по новой. Какой износ тормозных колодок? Если ничего не помогает и при повторной прокачке видите пузырьки, система завоздушена. если нет смотрите главный тормозной цилиндр. На заглушенный двигатель и заведенный есть ли разница в тормозном усилии?

Ссылка на комментарий
@1eo,коробка механическая, трубка погружена в бутылочку с тормозной, пузырьков не выходит, тормозные колодки недавно менял, ещё жирные, на заглушенном двигателе педаль тормоза практически не продавливается, на заведённом есть свободный ход до того момента пока начнут схватывать тормоза. А как прокачивается сцепление?
Ссылка на комментарий

@Ganc, так же, чуть отпустите штуцер, трубка погружена в тормозную жидкость на дне(чтобы не хапнуло воздуха), пусть кто-нибудь качает сцепление, затяните штуцер, но качать не переставайте до появления усилия.

 

 

 

на заглушенном двигателе педаль тормоза практически не продавливается, на заведённом есть свободный ход до того момента пока начнут схватывать тормоза.

Впечатление, что Вы придираетесь. Машина тормозит??? Поездите пару дней АККУРАТНО!!! Потом посмотрите, не сопливит где.

Изменено пользователем 1eo
Ссылка на комментарий

Началось это с момента когда лопнула старая тормозная трубка, на дороге запресовал ее, с того момента тормоза вот такие, заказал трубку, пришла, установил, прокачал, но все равно какая-то ерунда.

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла покупать оригинал за 14 косарей. Я лучше раз в год клапан китайский 3000 поставлю. Разбирал полностью свой клапан. Там ломаться нечему. Загадился сажей и шток задвижки перестал ходить. Знал бы что такая фигня то раз в год снимал бы да мыл.

Ссылка на комментарий

У меня на Пикассо китайский клапан прекрасно отходил ... не помню точно. Но больше двух лет 100% а то трех. И продан был вместе с авто исправным.


посмотрел. в декабре 14-го покупал. вт этот

https://ru.aliexpress.com/item/Auto-Ignition-Coil-For-CITROEN-BERLINGO-C3-C4-C5-JUMPY-XSARA/32223988864.html?spm=2114.13010708.0.0.XHr08p

 

доставили помню дней за 10

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Поменял китайские с десяток на оригинал, ошибки сыпятся, не адаптируются. Помимо проблемы залипания от загрязнения, есть еще проблема датчика положения, во многом проблема в них. А так дело хозяйское.

Ссылка на комментарий

@1eo, Леонид. Тут дело в разнице мышления. Твои клиенты изначально готовы платить 14. И платят.

Только я привез в Калининград таких 4 (1 себе и 3 другим). Все ходят кроме 1-го. Этот 1 просто инфы у меня нет. Но раз Тимоха денег назад не попросил - знаит ходит.

Нашел этого продавца я тоже не сам. Тут на форуме в теме про Пикассо и 1,6 ХДИ. И с России этих клапанов и раньше и позже куплено куча.

 

А сколько тех кто сам покупал?  А тех кому в других местах ставили? А тех кто купил "оригинал с хорошей скидкой", а по факту китай? 

 

Так то да. Согласен. Дело хозяйское. Но разве концерн ПСА сам делает эти клапана? А где их делают? Уж не эти же китайцы? Днем для ПСА, а ночью для своих магазинов?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter, В интернете полно статей по этой теме. Я лишь сторонник того, чтобы замененная мною запчасть отработала хотя бы гарантийный срок. Потому что помимо неисправностей самого узла, есть проблемы эл. цепей, механических связей с этим узлом и управления. И порой не так просто отделить "мух от котлет", тем более когда проблемы везде.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

жижка для прожига заканчивается. Калькулятор считает сам по себе, а фактический расход - сам по себе. Часто бывает что калькулятор насчитал что ее нет, а там еще литр.

1) проверить фактическое наличие/отсутствие

2) если заканчивается, то купить и поменять пакет/долить в емкость (в зависимости от того что установлено)

3) с помощью Лексии прописать в мозгах замену пакета.

4) если еще достаточно, то прописать в мозгах замену пакета, но указать емкость примерно равную фактическому остатку.

 

На 1,6 hdi пакета хватает на 150-180 т.км.

пакет стоит в р-не заднего правого колеса . Под днищем черная пластиковая коробка. Я менял пакет сам. Заняло около 40 минут с Лексией.

Где у тебя - не знаю. Возможно там же

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

У меня пробег уже 300. Неизвестно что менялось там.... Я сегодня сходил в "Стоп", там этот пакет стоит 13200 + 2500 установить и прописать лексией + 1000 диагностика (по желанию). Они не доливают, просто меняют полностью набор (в картонной коробке что-то черное лежит), мне ее показали.

Может есть смысл в Польшу прокатиться? Только вот куда?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...