Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Я когда менял он у официалов был дешевле всего. Тогда это было около 8000.

Менял сам на эстакаде.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@Cubano, Находится в ногах пассажира спереди. Снимаешь П-образный пластик под бардачком (крепится на 3 клипсы и пару болтов), затем подлазишь под него и ближе к двери искомый вентилятор (на 4-х болтах).

Изменено пользователем Sir_Alex
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Отпишусь, может кому пригодится информация.

Обратился к официалам по вопросу: загорелась надпись "P filter add, low level". Визуальный осмотр показал, что иолиса примерно 200 мл осталось.

Оказывается есть авто где присадка иолис заправляется в бачок, и ее можно долить когда мало, а есть (мне всегда "везет") где не бачок а пакет-мешок в который долить нельзя и меняется он целиком. Стоит 14500 руб + сбросить датчики, посмотреть ошибки и пришлось сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра, который был забит на 100%. Итого 17200. Думаю в "Стоп" было бы несколько дешевле - у них пакет этот 13200 стоит

К слову, на долив иолис стоит 4000 р/литр

Изменено пользователем polexpert
Ссылка на комментарий

@polexpert, долив это Пежо 807, ситроен С8 и хватает этого литра тысяч на 50. мой пакет уже проехал больше 150 тысяч и визуально его там половина ушла, так что "везение" понятие относительное. а в "стопе" вам могли предложить какой нибудь 176 иолис (снят с производства) или несовместимый с вашим (да, есть нюансы по замене!) так что с такими вопросами лучше не шутить. 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@polexpert, Долить можно, но ... если этот старый пакет прохудится? Экономия сомнительная.

@Sir_Alex, На свежих Грандах(не новых) стоят бачки, без пакетов.

Изменено пользователем 1eo
Ссылка на комментарий

@polexpert, а перед оплатой говорил что ситр клубный? Там скидка для клуба есть. Хорошая.  

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Закончилась моя эпопея с вентилятором печки.

Предыстория: в 1 прекрасный вечер с диким хрустом умер мотор печки. Вскрытие показало, что щетки на нем закончились (хватило года на 2.5). далее, 28.05 по предыдущему опыту мотор был отправлен на Первомайскую (транс стартер), где меня ждала 1 неприятная новость: если раньше они смотрели все на месте и вердикт был сразу что почем хоккей с мячом, то теперь "мы контора серьезная, крупная" и давайте свой вентилятор сюда, а мы вам бумажку о приеме и повезем его на проспект мира, ориентир "Мегаполис" и кладбище.

Как оказалось, у кладбища они сидят недаром, ибо туда этой конторе и дорога. На следующий день раздался звонок, где "опытный" мастер вынес вердикт: щетки, коллектор умерли, замена всего этого дела будет стоить порядка 3200 рублей с работой или за 2800 они выкинут старый электромотор и поставят туда новый с гарантией год. Выбор очевиден, меняйте мотор. 30.05 позвонили опять, сказав, что все готово и все работает. Ну ок, забираем. Забрали, поставили проверить - не работает. Точнее работает, но на всех режимах работы выдает скорость в виде 1 оборота в минуту, то есть ооооочень медленно. И хорошо, что не поехал к ним выяснять в чем может быть причина. Ладно, едем дальше: проверили сам мотор, подключив напрямую - работает, проверили, подключив к клемме питания на реле - работает. Вывод - походу сдохло реле. 

Далее начались приключения, съездил к знакомому электрику, проверили все на машине: само реле все выдает до тех пор пока не подключишь к нему мотор. Причем ,если подключить мотор и позамыкать пальцами плату, он оживает! Чудеса. Отдаю парню реле на изучение и принимаю позу ждуна. 

Поскольку у парня завал на работе и заниматься с этой платой у него нет времени, а ездить, особенно в дождь становится невыносимо, принимается решение заказать само реле с польши (привет Аллегро!). Пара дней на поиски и нахожу вентилятор плюс реле по стоимости одного реле. Ну ок, заказываем, отдаем те же 2800 (надо было сразу так делать), подключаем - не аллё! ДАТВАЮМАТЬ!!!!! пробуем комбинации с новым мотором и реле, с польским мотором и новым реле - одно и то же. Далее на помощь приходит Леонид за что ему спасибо и подсказывает проверить все это дело на исправной машине с исправным вентилятором, ибо может быть дело в клемме и проводке. 

Примерно в тот же день вентилятор накрывается у Антонио (Cubano), благо живем рядом. Но и тут облом - у него вся пассажирская сторона в воде, причина не в вентиляторе (он потом заработал), да и реле старого образца.

Звонок Shnift39, Саня, спасибо тебе! и делаются следующие выводы: рабочий вентилятор с реле с его машины прекрасно работает на моей, мой вентилятор с первомайской с моим реле так же молчит на его, мой вентилятор с его реле крутится так же медленно как и с моей родной релюхой. Моя родная релюха исправна! едем к электрику, хорошо, что руки у него не дошли еще до всего этого дела, забираем реле, подрубаем к нему вентилятор, который по сути шел балластом из Польши и вуаля! заработало.

 

Так что совет всем на будущее: Первомайка стороной, либо после нее все тщательно проверяем, стоим над душой и мучаем распросами что да как (эти *:*%*!"№ свой косяк не признают, скидывают все на реле, предлагают перепаять, деньги возвращать не хотят). В итоге, могли загубить мне еще и рабочую релюху, при том, что ремонт из-за них вышел в 2 раза дороже, был риск раскурочить пол машины из-за проводки и месяц был потерян.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

информация к сведению: кому интересно заправлять кондей по 1000 рублей с опрессовкой, маслом и диагностикой?

Изменено пользователем Sir_Alex
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@lx40, для вас и для всех:

Компания Термогид, находятся на окружной у Робинзона (направление в сторону балтийска, проезжаем развязку на янтарное кольцо, робинзон будет слева), поворачиваем на робинзон и едем прямо до поворота дороги направо.

Скидку обещали при составлении с ними договора, контакты директора есть у меня. Если будет большой клубный интерес, сделаем.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Не вздумайте заправлять кондиционер в стопе. Заправил там два авто, вроде нормально было в Калининграде. Приехал в Сочи, все время дует теплый воздух. Думал, может компрессор барахлит. Приехал тут провериться. Они с меня ржут, говорят заправлен воздухом, работает одну две недели и все. Заплатил еще раз, заправил. Выдали чек с информацией сколько фриона, сколько масла, какое давление. Езжу третью неделю в 35-38° дует холодом конкретным.

Ссылка на комментарий

 

 

Не вздумайте заправлять кондиционер в стопе.

я бы сказал "Не вздумайте ехать в СТОП вообще"

Там у них раньше то бывали закидоны, а сейчас, говорят, товарищ, что на приемке сидит, типа главный, корону надел и общается с клиентами по принципу" Радуйся что я тебя принял". Да и мастера, кторые знали и умели разбежались. По той же причине.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Уж сколько про этот стоп говорили, причем ещё 5 лет назад, а народ продолжает упорно туда ехать. У них даже название говорит о том, что ну не надо.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...