Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C5 Aircross


Enzo

Рекомендуемые сообщения

В 16.02.2021 в 13:30, rgd5 сказал:

Вроде как у людей путаница с значком в виде ключа.

У меня так,с низу загорается когда неисправность ,например если залепило снегом радар,после как почистить радар и перезапустить движок заначек пропадает.А когда загорается на против километража то он не пропадет пока вы не сделаете сервисное обслуживание или не сбросите специальной манипуляцией.По крайней мере у меня так на европейском варианте.

 

 

P10102-184329.jpg

Добрый день. А специальная манипуляция по сбрасыванию ключика напротив километража не знаете какая? 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Dimitr сказал:

Добрый день. А специальная манипуляция по сбрасыванию ключика напротив километража не знаете какая? 

Разобрался, отбой. Кстати, звук о котором я выше писал, взаимосвязан с печкой. Может листик попал. Не знаю, стоит ли по этому поводу ехать к дилеру. Проблема плавующей стала. 

Ссылка на комментарий

Ранее писал, что не работает обогрев ветрового стекла, опытным путем оказалось, что все-же работает. Но лампочка на кнопке не горит. Это лучше, нежели не работал бы обогрев, но тем не менее, весьма неудобно. Не подскажете, как к этой лампочке добраться, ничего не сломав?

Обогрев ветрового.JPG

Ссылка на комментарий

Парни подскажите по глушению двигателя,вроде читал ,что стоит насос и после глушения прокачивает жидкость для охлаждения турбины. Вопрос нужно ли перед глушением постоять на холостом ходу для остывания турбины ?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MityaSVR сказал:

Точно турбине ничего не будет?

Не, со 150-ти и в пол? Не, точно ничего не будет . Вот если со 160-ти....

Кстати, а никто не пробовал уезжать на авто без ключа в машине? Не, я знаю, что "заведенное авто" без ключа в салоне сигнализирует об этом, но а если уехать? Как далеко? Пока топливо есть?

Ссылка на комментарий

@MityaSVR определенно, рано или поздно ей придет писец ;) но охлаждение (а именно это требуется турбине, после глушения мотора) после выключения зажигания сделано как раз для того, что бы не тарахтеть на турботаймерах. Задумка была реализована в целях экологичности. Ни к чему не призываю, каждый для себя решает сам 

Ссылка на комментарий

Насос стоит, и гоняет ОЖ по турбине остужая её.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Заклеил в холодильнике отверстие скотчем,теперь намного комфортней стало.Можно и заглушку сделать но там на ощупь 6 отверстий разного диаметра и еще не ровные,короче я рукожоп и я из ЛЛ ,не буду делать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Стою перед странным выбором в виде подержанного Mercedes GLC дорестайл, подержанного Jaguar E-Pace, Совсем чуть-чуть подержанного Mercedes GLB и новым бирюзовым дизельным Citroen C5 Aircross))) Все машины дизельные и полноприводные кроме Citroen. Мерседесы в довольно бедных комплектациях, в Ягуаре всего побольше, Ситроен рассматриваю в максимуме) Последней машиной был дизельный Mini Countryman дизельный в максималке, таких больше нет и не будет. Вот ломаю голову. Мерседес качественный и отточенный до перфекционизма, но опций мало, Ягуар приятный и довольно редкий, но подержанный Лэнд Ровер - это всегда лотерея. Ситроен сделан с известной степени расхлябанности в сравнении с немцами, но он дико красивый, хорошо (на удивление) едет и хороший дизельный мотор. Хотел ещё смотреть Volvo XC 40, но пока собирался, они отказались от дизеля и начали именно с этой модели)

Французы в жизни были - Пежо 407 и Ситроен ДС4 у жены. Машины своеобразные, но мне нравились.

Всю жизни ездил на BMW, но младшие модели по оснащенности и салону скорее конкуренты Креты, а цены на взрослые ушли в небеса.

 

Но вопросы мои про Ситроен.

1. На английском сайте у C5 Aircross есть комплектация Shine+ с 19 дисками. Партнамбер  вроде 98242437XY, можно ли от нас заказать такое?) Нашёл вот такой сайт https://citroen-shop.eu/gb/324-c5-aircross-suv#/dimensions-19 , но как доставить 60 кг металла не понимаю)

2. Почитал инструкцию и наткнулся на понятие «Подключённый навигатор». Как я понял есть онлайн подписка на пробки для Tomtom и ещё какие то онлайн сервисы. Для работы нужна активированная подписка и розданный со своего же смартфона интернет по Wi-Fi. Работает у нас такое или может никто просто не пробовал?

3. Менеджеры в салоне сказали, что музыка Fokal у нас недоступна из-за тобою что штатное место для сабвуфер занято каким то ящиком ГЛОНАСС. Я наткнулся вот на такой сайт https://www.focal-inside.com/citroen/ru/ , который предлагает три уровня апгрейда штатной музыки динамиками Focal без сабвуфера. Никто такое не пробовал?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Репа сказал:

новым бирюзовым дизельным Citroen C5 Aircross))) Все машины дизельные и полноприводные кроме Citroen. Мерседесы в довольно бедных комплектациях, в Ягуаре всего побольше, Ситроен рассматриваю в максимуме)

Я так понял, что покупать Ситроен в "Российской" комплектации будите?  "Российская" комплектация сильно отличается от "Европейской". В "Российской" нет ни адаптивного круиз-контроля, ни автопарковки и пр.пр.пр. А то некоторые менеджеры любят завлекать "европейскими" фишками, которых нет на авто для России. Просто напомню про это.

Ссылка на комментарий

@rigorin про адаптивный круиз знаю. Парковочный ассистент есть в виде отдельного пакета. Не скажу, что он мне сильно нужен. Будет - хорошо. Из допов к Shine точно хочется чёрную крышу, панораму и коричневую наппу, но последнюю вроде замерили на чёрную 

Ссылка на комментарий

я ездил два раза на тесте, вроде дискомфорта не заметил, хотя само слово «балка» звучит стремно) неудобная педаль тормоза, постоянно задеваешь за металлический рычаг, который к ней ведёт

Ссылка на комментарий

Я Пыжике 3008 почему-то не задевал железку на педали тормоза, будто там конструкция другая. В Ситре задеваю, но привык за полгода. Сравниваю постоянно бывший С4 Пикассо и нынешний С5 Айркросс. На жёстких стыках полотна задняя балка С4П сильно брякала, на С5А я этого не замечаю, на дороге С4П ощущался намного более собранно и правильно. С5А всё время немного плавает. С4П шёл как по рельсам. Если на скорости 120 поймать небольшой трамплин, С5А приземляется неуверенно, словно ощупывая колёсами дорогу и решая, куда ему ехать дальше. С4П взлетел, приземлился и сайгачит дальше, не выказывая сомнений и не пугая реакциями. С5А тоже едет безопасно, никаких проблем не устраивает, но пугает в поворотах и на кочках. Возникает ощущение, что если переберёшь со скоростью в повороте, то неизвестно, уедет ли морда наружу или раньше хвост переставит. С С4П у меня таких проблем не было, я всегда понимал, что машина будет делать. Но подвеска комфортнее у С5А.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Репа сказал:

Парковочный ассистент есть в виде отдельного пакета. Не скажу, что он мне сильно нужен. Будет - хорошо.

Странно, что за парковочный ассистент? Сам паркуется? Не слышал. Камера заднего вида при парковке и датчики передние и задние - есть такое, но чтобы сам парковался? нет, не слышал и не видел в "Российском" С5А.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Репа сказал:

да сейчас почти в любой машине есть.

Ну вот там только камера заднего вида, передние и задние парктроники, сам НЕ паркуется, в отличии от Европейца. У меня есть эта фишка, что значит "полуавтоматическая система маневрирования при парковке" до сих пор так и не понял. 

Вот так "Российский" ситроен не умеет.

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Репа сказал:

Мерседес качественный и отточенный до перфекционизма,

Вы точно сейчас про GLC? Там столько нюансов, что качественным и отточенным я бы его точно не назвал))

Ссылка на комментарий

@Mosfet я после Mini два раза ездил на тест понять насколько он валкий в поворотах. Ну валится конечно, но не так чтобы. Едет он мягче Mercedes GLA, GLB да и GLC) Просто для меня это никогда не было это критерием) а на старости лет вот понравилось. Завтра поеду на тест E-
pace

@rigorin это означает, что руль он крутит сам, а вы нажимаете газ и тормоз

@welding ну это можно про любую машину сказать) ну таких вот откровенных ляпов, как упирание ноги в железку над педалью тормоза там нет. Плюсы и минусы есть у всего

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Репа сказал:

это означает, что руль он крутит сам, а вы нажимаете газ и тормоз

Да не умеет он так. Видео выше для "Европейца" прикрутил, наши так НЕ умеют.

P.S. Даже коммент под видео на ютюбе:

"

Andrew Omelchenko

1 год назад

К чему публиковать видео опции, которая недоступна ни в одной из доступных в России комплектаций автомобиля (на сайте citroen.fr - 20 систем безопасности, а на citroen.ru - только 14)?"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...