Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Enzo

Отзывы владельцев C5 Aircross

Рекомендуемые сообщения


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересел на C5 Aircross c DS4, впечатление положительное. Огорчило отсутствие атермального ветрового стекла, солнышко припекает. Обрадовала 8-ст коробка, переключения не заметны. Динамика - огонь (180 дизель). Шум в салоне практически не мешает. По хорошей дороге не едет - плывёт, не успеешь пискнуть на спидометр 130. Смотрел обзор, в спортивном режиме отображается рядом с номером передачи символ S, динамика становится резче и нагружается руль. Обзор хороший, машина верткая, пролезает в места, куда на ДСке я бы не сунулся. Большая радость для супруги - массаж, работает на ура. Внешность у машины стильная, народ шею сворачивает. И я думаю эта машина для приверженца марки. Как в ГАИ дама заявила: "цена не гуманная!". И с этим сложно не согласиться. Но оказываешься в салоне и все становится ясно - все красиво и органично. Проехался в тигуане, нет чувства стиля, сплошная эклектика. Порадовал двухэтажный багажник, все что болталось теперь спустились в подвал, все флаконы, инструмент, аварийный комплект, провода, перчатки - все внизу. На двери багажника занял свое место знак аварийной остановки. Задние сиденья это простор и удобство. Пока не победил возможность использования яндекс навигатора, стрелки и тд. Зато узнал, что мой смартфон поддерживает беспроводную зарядку. Бокс в подлокотник просто чемодан, в него слона можно положить, а вот бардачек мелкий и не удобный с какой-то странной конфигурацией пространства, видно это просто то, что осталось от размещения оборудования. Радует, что двери закрывают пороги, брюки чистые. Не радует то, что стандартно ковриков только два и только впереди. Отсутствуют брызговики, посмотрев следы от грязи, сразу их поставил. Классное решение, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки, а не обливает всю машину. Покатаюсь, ещё напишу. Но общее впечатление - одни плюсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для работы Яндекс навигатора придется получать рут на телефоне (если андроид), если айфон, то увы

 

Политика Яндекса, продвижения собственных головных устройст

 

Тоже супруге проще с Яндексом, но приходится кататься с Гуглом либо 2гис, они вполне поддерживаются андроид авто и миррор линк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

Я не владелец, но зато хорошенько погонял этот аппарат, посмотрите наш обзор CITROEN C5 AIRCROSS, с чем согласны, а с чем нет, очень интересно: https://youtu.be/q2nzYC5HPCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2019 в 16:36, Avtologia сказал:

Привет!

Я не владелец, но зато хорошенько погонял этот аппарат, посмотрите наш обзор CITROEN C5 AIRCROSS, с чем согласны, а с чем нет, очень интересно: https://youtu.be/q2nzYC5HPCA

а какие у вас вопросы к практичности автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких. Просто раскрутка канала.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот только не понял, с5 эйркросс это какая база, если можно так выразиться? неужели на с5 старую натянули? или это как 3008, т.е. модифицированная 308/с4? или что? известно это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не влезал так глубоко.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду значит вторым владельцем, кто тут отметился. Взял с бензином, поскольку очень близко знаком с этим мотором😁 и привык к нему. На С4 такой же мотор. Комплектация не самая жирная, нет наппы в салоне, нет массажа, нет панорамы. Есть мультимедиа 8 дюймов, есть адаптивный круиз с подруливанием, камера, парктроники, климат и прочее. Как уже написали выше супер мягкая подвеска, мелкие и средние помехи на асфальте не чувствуешь, стыки на трешке мимо, ну и конкретные дефекты дороги хорошо чувствуешь. Кресла прям пуфики, очень мягкие, удобные можно ездить и ездить. Большой багажник с настоящей запаской под полом. Можно второй ряд двигать вперед и багажник будет еще больше. По динамике неплохо, мне хватает, в городе есть 10-11, трасса 120 км 7 с копейками. В общем лучше спрашивайте, что интересно постараюсь ответить. Оставлю ссылку на драйв, там буду вести машину
https://www.drive2.ru/r/citroen/c5_aircross/538277738201482281/

photo_2019-09-18_14-11-48.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уфффф 10-11 да уж прожорливый бензяка, поэтому у нас дизеляка 🙂

 

6.2-6.4 в смешанном (больше города и пробок чем трассы) режиме 🙂

 

но пока и пробег маленький, дальше может чего скорректируется как обкатается

 

почти 2000км за 3 недели... Усердными темпами решили не откладывать откатку и первое то в долгий ящик))))

 

кстати, на каком пробеге лучше сделать нулевое? То есть сменить масло с фильтром? АВТОМИР настаивает на необходимости оного примерно на 2500-3000км

 

дизель 2.0 150лс

Screenshot_20190918-194135.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что меня очень радует в машине, так это полностью светодиодная оптика и аатопереключение ближний/дальний работает очень корректно

 

Дальний на трассе вообще сказка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...