Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C5 Aircross


Enzo

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Mosfet сказал:

то неизвестно, уедет ли морда наружу или раньше хвост переставит.

При не верно выставленных параметрах схождения задней оси в ситроен С5х7, будет наблюдаться эффект ,,спрыгивания,,. Это то, о чем вы говорите. В  С5 Айркросс, если сзади многорычажка, тоже самое.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Репа сказал:

ну если соберусь брать - разузнаю по подробнее. почти везде есть и работает. Правда у кого то только параллельная, у кото го и перпендикулярная

Узнайте. Там даже в меню нет такого, как на видео, у нас меню - "обрезанное", даже выбора нет. Узнавал у многих из "Драйва", у всех все аналогично. У "Европейцев" есть, у наших ни у кого нет. Аналогично и с адаптивным круизом. У нас даже место для радара - пустое. 

P.S. Думал, что "программно" для Российских - обрезали, пытал знакомых про "разблокировку" данных функций, ответ отрицательный. Наверное, кто научится "разблокировать" - озолотится. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, lukyan сказал:

При не верно выставленных параметрах схождения задней оси в ситроен С5х7, будет наблюдаться эффект ,,спрыгивания,,. Это то, о чем вы говорите. В  С5 Айркросс, если сзади многорычажка, тоже самое.

Все французы с балкой сзади, кроме DS7, кажись, они все спрыгивают на кочках в повороте. Просто некоторые делают это более предсказуемо. К С4П в этом смысле я привык быстро, а к С5А до сих пор никак, хотя 10000 уже проехал. Он словно говорит - угадаешь, куда я поеду? Но едет при этом куда надо, троллит меня, за.ранец. Такая вот фича.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Mosfet сказал:

 кажись, они все спрыгивают на кочках в повороте.

Сначала не понял о чем вы говорите,но сегодня понял и даже очень хорошо.При повороте налево пересекал 4 наезженных колеи,я подумал что резина слетела,кинуло не плохо.У меня еще резина зимняя,очень мягкая и сейчас тепло +7 было,думаю это тоже сыграло. Вот так было у меня как на первых секундах видео.

Тут про подвеску.

https://www.guillaumedarding.fr/technique-suspensions-a-butees-hydrauliques-progressives-citroen-2812267.html

 

http://www.fiches-auto.fr/essai-c5-aircross/test-630-1729-comportement-routier.php

 

21195064_2017_New_Renault_MEGANE_R_S.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mosfet сказал:

К С4П в этом смысле я привык быстро, а к С5А до сих пор никак, хотя 10000 уже проехал. Он словно говорит - угадаешь, куда я поеду? Но едет при этом куда надо, троллит меня, за.ранец. Такая вот фича.

20+ т.км проехал на служебке, до сих пор не привыкну (

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, rgd5 сказал:

Сначала не понял о чем вы говорите,но сегодня понял и даже очень хорошо.При повороте налево пересекал 4 наезженных колеи,я подумал что резина слетела,кинуло не плохо.У меня еще резина зимняя,очень мягкая и сейчас тепло +7 было,думаю это тоже сыграло. Вот так было у меня как на первых секундах видео.

Тут про подвеску.

https://www.guillaumedarding.fr/technique-suspensions-a-butees-hydrauliques-progressives-citroen-2812267.html

 

http://www.fiches-auto.fr/essai-c5-aircross/test-630-1729-comportement-routier.php

 

 

Здесь хорошо видно, что лосиный тест машина проходит отлично, причём, на очень высокой скорости - 80км/ч. Редкое авто сможет повторить такой финт. На этом сайте много роликов с разными машинами и многие популярные автомобили просто никуда не годятся. Несмотря на то, что С5А проходит тест очень хорошо, водитель ощущает совсем другие эмоции :)

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Mosfet сказал:

на очень высокой скорости

Я забыл написать что я стартанлул с светофора и успел разогнать где то до 40-45.То есть она на малой скорости на кочках так себя повела.Думаю что там любая машина может повести неадекватно,там четыре волны с асфальта глубиной 10-15 см.А так я сам очень доволен машиной.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, rgd5 сказал:

Я забыл написать что я стартанлул с светофора и успел разогнать где то до 40-45.То есть она на малой скорости на кочках так себя повела.Думаю что там любая машина может повести неадекватно,там четыре волны с асфальта глубиной 10-15 см.А так я сам очень доволен машиной.

Согласен, машина отличная, но при первой возможности поменяю её на 3008 или 5008 на дизеле ).

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
12 часов назад, S-LOM сказал:

Как по мне, главный останавливающий фактор отказа от Ситроена - его примитивная шумная некомфортная задняя подвеска. 

7 лет отъездил на С5 с гидропневматической подвеской, которую многие считают эталонной. Сейчас несколько месяцев передвигаюсь на Aircross и ничего плохого про подвеску сказать не могу. Она чуть жёстче, чем у седана, но и рулится чуть острее, на мой взгляд. Ничего не шумит и дискомфорта не доставляет)

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Mosfet сказал:

Согласен, машина отличная, но при первой возможности поменяю её на 3008 или 5008 на дизеле ).

При прямом сравнении на тест драйве, 3008 показался довольно шумным и жёстким после c5. 

Тут наверное кто, что ищет в авто)

 

Я искал максимальный комфорт. Вау эффекта от Aircross не получил, но он явно комфортнее одноклассников.

 

Надеюсь когда-нибудь увидеть у нас ds 7.

Ссылка на комментарий

@unior89

1 минуту назад, unior89 сказал:

При прямом сравнении на тест драйве, 3008 показался довольно шумным и жёстким после c5. 

Тут наверное кто, что ищет в авто)

 

Я искал максимальный комфорт. Вау эффекта от Aircross не получил, но он явно комфортнее одноклассников.

Согласен. Но мне и С5А шумный, поэтому я сделал дополнительную шумку сразу. Стало сильно лучше, но всё равно шумно ?. Подвеска мне больше понравилась у Пыжиков. Она более жёсткая, но лежачие полицейские проскакивает как мячик.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Mosfet сказал:

@unior89

Согласен. Но мне и С5А шумный, поэтому я сделал дополнительную шумку сразу. Стало сильно лучше, но всё равно шумно ?. Подвеска мне больше понравилась у Пыжиков. Она более жёсткая, но лежачие полицейские проскакивает как мячик.

Да, я тоже считаю С5 не самым тихим авто, хотя у меня Шайн с двойными стеклами. Хотел сделать полную шумоизоляцию в одной хорошей конторе, но там мне отказали. Сказали, что не возьмутся за С5 Aircross) 

Но как по мне, то и седан с5 тоже шумноват. Сложно найти действительно тихий авто. По цене не s класса.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, unior89 сказал:

...Хотел сделать полную шумоизоляцию в одной хорошей конторе, но там мне отказали. Сказали, что не возьмутся за С5 Aircross) 

Шумку делают без проблем почти везде, но обивку потолка отрывать не хотят - приклеена к крыше.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mosfet сказал:

Шумку делают без проблем почти везде, но обивку потолка отрывать не хотят - приклеена к крыше.

Сам удивился отказу. Но абы где, делать тоже не хочется.

Но все ещё в сомнениях. Все, кто пишут про шумку, говорят, что без чудес. Процентов на 30 тише.

Стоит ли дербанить за это машину, вопрос спорный.

 

У меня панорама. Не знаю, плюс это или минус в случае с шумкой)

Ссылка на комментарий

@Репа Это на уровне ощущений и "вкусовщина"....

Я не меломан и особо к музыке не притязателен, люблю конечно, но - медведь рядом проходил, когда я родился и где-то там лежал....

 

Но....

Звук в Ситроен С4-1, С4-2.... Затем Вольво ХС-60 (там Хай-Перфоманс), потом БМВ Х-6 с какими-то наворотами.... И... между делом, простенький Форд-Фьюжн с простенькой "балалайкой".

Думаю понимаешь, что даже для моего оттоптанного уха - разница есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Репа всё на уровне ощущений ))) Устраивает - берем )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну лично меня после c4 II и DS4 всё устраивает, и музыка и шумоизоляция и балка сзади. Если сравнивать с предыдущими авто, то АК совсем другой и по комфорту значительно лучше. Ну а балка в обслуживание дешевле. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Репа сказал:

@unior89 для меня в принципе кажется странным желание находиться в звуковом вакууме)

Никто и не говорит о полном вакууме, но до комфортной тишины, Aircross не дотягивает, лично для меня. Тут уже как выше сказали "вкусовщина'.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Sanya1979 сказал:

@unior89 а тут любое авто с завода не дотянет по шумке. 

Почему вы так думаете?

Есть замеры у того же s класса, где он показал 56 дБА. Очень хороший уровень.

Многие авто даже после полной шумки такие результаты не покажут.

Ссылка на комментарий

Это я неправильно пнаписал, я имел в виду ту же ценовую категорию в своём классе. А так да, если авто стоит от 3 миллионов, то ни двигла, ни колёс и т. д. слышно быть не должно. Ну а как на самом деле, думаю всем известно. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...