Паола Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Ок будет время почитаю. Ссылка на комментарий
Draaxz Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @Паола,ну свечу то я могу уже заменить, это уже не проблема, уже :). Но думаю результата не будет. Начитавшись, всё больше склоняюсь к разбору головы и осмотру клапанов. Были случаи с похожими симптомами, когда помогала промывка форсунок, клапанов, раскоксовка. Следующим этапом отключу какойнить датчик, помониторю. Ну и далее по списку форсунки местами поменят(надобы погуглить получиться ли самому поменять местами) Вчера писал в оф.сервис по поводу прошивки и её цены. Сегодня ответили : цена 60-120еуро, цена зависит от дальнейших настроек, я так понимаю адпатации. Дороговато блин. Плюс если воск в термостате плавиться при 105° и термостат открываеться. То как мне кажется прошивка с пониженным температурным режимом не поможет, поправьте ечли я не так понял. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Плюс если воск в термостате плавиться при 105° и термостат открываеться. То как мне кажется прошивка с пониженным температурным режимом не поможет, поправьте ечли я не так понял. Термостат на EP6* - управляемый. Ему самому глубоко наплевать, сколько там градусов температура хладагента. Он открывается тогда, когда ему мозги об этом скажут. И закрывается по такому же принципу. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Паола Чтоб масло давило из под уплотнительных колец впускного коллектора, надо чтоб крышка головки была совсем не герметична. Крышка головки садится на герметик и прикручивается 24 болтами. Не реально. Однозначно давит из под клапанной крышки, либо шпилек форсунок, либо из под самих форсунок. Либо крышка , точнее её герметик совсем устал. Скорее всего у вас значительно повышены картерные газы. А после того как двигатель остынет, масло вокруг форсунок не твердеет? Хорошенько убрать всё масло и понаблюдать откуда давит. Варианты: клапанная крышка, шпильки форсунок и сами форсунки. От результата наблюдения и действия. все 3 проблемы разные и действия по ним разные. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Перед поездкой проверял все менял кольца под форсунками. Масло не коксуется в стаканах форсунок. Масло было только во втором и четвертом стаканах, подтеков масла не было совсем, т.к. менял сцепление и было чисто. Осмотр по пути и на отдыхе показал: 1. масло пошло примерно через 600-700 км пробега. 2. бежит под сапуном - было подозрение на резиновое кольцо (заменил) и стекает между движком и КПП спереди. 3. сколько видно - из-под впускного коллектора 4 цилиндра явно травит масло. 4. прокладку клапанной крышки поставил новую всю крышку осмотрел все целое никаких трещин или сколов. Как велика вероятность что может умереть поршневая про пробеге по спидометру 136т.км. (думаю реально 180-200т.км.) если сильно сапунит. Изменено 30 августа, 2017 пользователем Паола Ссылка на комментарий
botva Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 джекичан с ошибкой - пропуски в первом цилиндре катушки пробовал перебрасывать... у меня именно в катушке точ такая-же проблема была... удачи Ссылка на комментарий
botva Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 После описания стало интересно почему такая высокая температура двигателя держится? на ЕП6 это норма... Ещё не пробовал какойнить датчик отключить, чтоб проверить, будет ли троить катушка зажигания скорей всего сдохла, перекинь на другой цилиндр и проверишь... Ссылка на комментарий
Draaxz Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 @botva,перекидывал уже, и свечи переставлял. Ща стою в пробке, и это жесть какаято. По тор прогретый, троит на хх сразу, ну и чек через секунду. Ссылка на комментарий
botva Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) перекидывал уже, и свечи переставлял сымай катушки все, неси домой и проверь тестером, в инете есть способ как проверить. там 4 контакта всего. удачи... зы про свечи я седня выложил опус... почитай... Изменено 31 августа, 2017 пользователем botva Ссылка на комментарий
Draaxz Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) @botva,спасибо канечно за помошь, но думаю дело уже тут не в простом и элементарном)) Крч снял фишку с датчика эл.клапана регултрования фаз. И как вы думаете, какой результат? троить перестала, ошибка р0013. Температура 105° и даже не намёка на троение. Я жуе на 90% уверен, что это чтото с клапанами. Покатался в городе около 20км со сфетофорами через каждые 1-2км, и обратил внимание, что машина хоть и потиряла в динамике, но ехать стала как то плавнее, и еще шум ушёл, раньше вроде тарахтел как дизель, думал что так цепь работает, вообщем как то тише стало. Я канечно начитавшийся, очень умным стал:), но может,это гидрокомпенсаторы стучали? Дам жене ещё завтра поганять, по тестировать, а вечерком считаю ошибки, но чет мне подсказывает что там не будет р1337. Изменено 31 августа, 2017 пользователем Draaxz Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Паола , Новый уплотнитель клапанной крышки ничего не даёт, если машина сильно сапунит. Весь ремонт машины делали сами и по мануалам??? Все моменты и углы затяжек соблюдали, последовательность??? Ну а если с сапуна и из под клапанной крышки сильно масло бежит это однозначно черезмерные картерные газы. Трудно что либо предположить не зная расхода масла и не видя состояния. А из масляного филтра масло не бежит? Это иногда происходит если сломана упорная юбка крышки масляного фильтра. Это как раз между коробкой и двигателем. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Алш Нет с фильтром все ОК, масло бежит сверху. Расход масла за 6000 км около литра и все наружу, а не в трубу (все днище и задок в масле). Да работы делаю сам. Но ничего серьезного не делал только чистил коллектор и заменил ЕГР 2 года назад. P.S. на соренто перебирал движок дизель все нормуль (движок не первый в ремонте). Изменено 31 августа, 2017 пользователем Паола Ссылка на комментарий
botva Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) @Draaxz, если ЕР6 то попадос, машина до 11 года... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=66147 http://peugeot-moscow.com/oshibki-p0011-p0013-i-p0014-prichinyi-i-sledstviya/ хочется конечно верить в хорошее... может контакты... хотя все правильно что эта ошибка вылезла... тормознул... http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-3550.html Нет, ничего не дергал, уплотнительные кольца не менял (пластиковые). Скинул фишку на клапане, измерил сопротивление--обрыв. Заменил клапан на новый, скинул ошибку и всё. удачи... Изменено 1 сентября, 2017 пользователем botva Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Значит масло гонит из под клапанной крышки. Либо она установлена неправильно НЕ ПО МАНУАЛУ ( я к стати это спрашивал), либо машина сапунит сильно и масло из под крышки давят карьерные газы. Из под выпускного коллектора давить масло не может, может только в том случае если он установлен неправильно и масляная пыль из сапуна, прорывается из под уплотнительных колец с воздухом. Подозреваю что слишком высокие карьерные газы. Все работы на этой машине необходимо производить по мануалам, не важно сколько вы движков перебрали! Ссылка на комментарий
LaGret Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Здравствуйте, как-то неудобно задавать такой глупый вопрос, но ... как то решение найти надо. Температура двигателя отображается как нибудь для водителя? Может компьютер настроить как-то? Ошибки никакие не выдаются, но несколько раз начинал бешеного работать вентилятор, как будто пылесос включили. Опасаюсь что закипит двигатель. Ситроен С4 2012 года. Раньше был Ситроен с3 и тоже не было такого датчика Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Никак. При перегреве на БК будет надпись - "Высокая температура ОЖ" И красный индикатор STOP загорится. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Температура двигателя отображается как нибудь для водителя?Смотря какой дисплей. На цветном можно вывести шкалы температуры охлаждающей жидкости и масла. Температуру масла показывать не будет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 @Royal257, Ситроен С4 2012 года. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Бес не умничай у него в профиле гранд пикассо указан All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 А тема то по Пикассо С4. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 @LDS, Это ты не умничай, а читай что он в сообщении пишет. @Royal257, Ну не в ту тему он влез, ну написал в той, где больше сам общается, указав по какой машине вопрос - дальше что? Давай забаним за ошибку? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LaGret Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Смотря какой дисплей. На цветном можно вывести шкалы температуры охлаждающей жидкости и масла. Температуру масла показывать не будет.Дисплей монохромный. А как все отслеживают? Это же наиважнейший показатель, на Пежо у меня он есть , но там поменьше электроники. Да, машина просто Пикассо, наврали почему-то в профиле И много ранее писалось что температура известна и ее удается контролировать, или это через лексию только? И много ранее писалось что температура известна и ее удается контролировать, или это через лексию только? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 @LaGret, ты давай определись про какую машину спрашиваешь... Да, машина просто Пикассо, наврали почему-то в профиле Что сам поставил - то и "написали"...Это что? Я что ли писал? Ситроен С4 2012 года Это же наиважнейший показатель А в БМВ-то и не знают... Сто лет уже указателя нет... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Да, машина просто Пикассо, наврали почему-то в профилеВ профиле Вы сами задаете машину. Ну не в ту тему он влезА что, Пикассо уже не С4? И много ранее писалось что температура известна и ее удается контролировать, или это через лексию только? Bluetooth-адаптер в диагностический разъем и прогу на телефон. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 А что, Пикассо уже не С4? Как-бэ различаются.... И довольно-таки серьезно Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти