Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернатива Пикассо


MTash

Рекомендуемые сообщения

Есть такая легенда про владельцев Лендроверов, а еще они в обед между собой не здороваются, так как утром виделись в сервисе. Но какой там комфорт, вместительность и проходимость, а проблем и у других хватает.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Про Диско такие же сказки как и про Три "Ф".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прочитал ветку, честно говоря много сообщений не по теме .

Расскажу о своем выборе - 3 года назад в начале 12 года  шел в салон смотреть С4Пикассо, последовала грамотная работа менеджера по продажам, тестдрайв , далее  завалили скидками и подарками - результат - уехал на Берлинго 1.6 XTR :) Кстати обошелся он тогда с учетом всех скидок и подарков учтенных в деньгах примерно в 640т (!)

Так что с Ситроенами знаком не по-наслышке. За неполных 3 года пробег уже  165000  ( машина много ездит по трассе ) В общем и целом машиной доволен, всего одна неприятная поломка на трассе была недавно и та по моей глупости. Стала иногда загораться лампочка аккумулятора, не уделил сразу должного внимания , как результат генератор накрылся окончательно в 50км от Хельсинки... Подвеска изумительная за все это время не менял НИЧЕГО . На ТО, у неофициалов конечно, каждые 20т контрольный осмотр - все отлично. Разумеется ступичные подшипники, торм. диски  менялись, но сама подвеска жива (тьфу чтоб не сглазить)

Недостатки "аскета" Берлинго известны - очень шумный, холодный, зимой в мороз  нога у двери всегда холоднее ноги на педали газа. И пожалуй всегда раздражала и раздражает размашистая и нечеткая ситроеновская коробка, которую к тому же уже перебирали еще по гарантии. Что интересно характерная ситроеновская подвеска мне всегда нравилась - ощущение что плывешь как на верблюде - корабле пустыни, мягко покачиваясь на ухабах. И вот случилось сами знаете что -падение нашего деревянного : )Решили срочно обновить автопарк , не откладывая на след. год. Причем старина Берлинго еще нам послужит минимум до лета. Новый Пикассо мне по- прежнему нравится своим дизайном, поэтому его тоже рассматривали.

И что я вижу - у диллеров остался крайне скудный выбор  либо 1.6 с хорошо знакомой ручкой. Вот эта ручка , помимо ее ездовых качеств хорошо знакомых по моему "Бегимоту", портит весь космический дизайн Пикассо . Либо робот с дизелем , и то и другое характеризую одним словом - не доверяю ! Все абсолютно субьективно, с роботом хорошо знаком, 4 года на опелевском изитронике, привык конечно , но опять не хочу, даже ремонтом робота не напугать - у опеля уже ремонтировал .

Возможно если бы был 150сильный вариант с автоматом я бы и взял Пикассика... Но не сложилось опять. И тут мне попалась она -  Toyota Verso , кстати незаслуженно забытая в этой теме, а между тем это мощнейший конкурент С4P , не С4GP разумеется у того другие габариты.

По цене хорошая средняя  комплектация со 147сильным мотором и вариатором( 1.063млн)  обходится на уровне аналогичной ( не топовой ) у C4P со 120 сильным мотором и ручкой. А дизель с роботом в средней комплектации  на уровне топовой у Verso  с 7 местным салоном ( кому это актуально) по факту стоят еще дороже. 

http://axisspb.citroen.ru/showroom/store-new/new-c4-picasso

В комплектациях есть свои плюсы и минусы сравниваю Tendance БЕЗ допов у С4 и Эксклюзив БЕЗ допов у Verso ценники очень близки 1.063млн у Версо и 1.089млн у С4

Понятно что сейчас уже ситуация "кто не успел, тот опоздал" но все же успеть еще можно

Перечислю что есть у одного, чего нет у другого , в остальном почти все совпадает - машины очень близки.

У Версо  :

Передний и задний парктроники, камера заднего вида, литые диски .

 (подогрев сидения есть уже в базе так же в базе уже максимальная комплектация подушками, включая коленную у водителя все шторки и т.д. - это принципиальная позиция тойоты по поводу подушек)

У С4:

Датчик света, Датчик дождя, Передние светодиодные фары дневного света, Круиз-контроль,Запуск двигателя без ключа

Эти  плюшки C4 у Verso есть уже только в максималке, увы.

Как вы видите есть что сравнить и о чем подумать.

По вождению это разные машины, любимой мягкой подвески Ситроена я лишился, увы, у Версо она более спортивная, упругая,  зато 147лс с вариатором это вещь !

Особенно при включении спортивного режима Verso просто прет!  Ни у робота ни у 120 сильного движка с ручкой такого нету и в помине.

Еще руль у Ситроена ( ориентируюсь по Берлинго) более легкий, рулится достаточно легко, у Тойоты заметно более упругий.

Одним словом есть что сравнить со всеми плюсами и минусами.

У Ситроена БОЛЬШОЙ + это ТО каждые 20т.км, у Тойоты 10т.км. (уроды конечно) Поэтому если на новой машине пробеги будут близки к Берлинго, с официалов придется срулить раньше. Ну и конечно по вместимости Берлинго не заменить никаким C4 ни Версой.

В Берлинго мы с приятелем везли из Финки два  60" телека в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, причем третий телек тоже влез бы, 65" возможно тоже, но под вопросом.

А теперь попробуйте такое впихнуть в Пикассо ! ( телевизор не ДСП - плашмя не перевозится) 

Про плюсы и минусы вариатора в курсе - уже начитался, но думаю замена ремня вариатора на 150-200т.к. за 30-40т.р. не самое страшное в жизни , у кого ремни ГРМ на большую сумму попадает при том же пробеге.

Прошу не кидаться в меня тухлыми помидорами, я совсем не "обсирать" С4 сюда зашел. Как видите на Ситроене сам езжу , а дизайн C4 просто люблю, но вот уже второй раз

не срастается что-то с Пикассо у меня ! Надеюсь к следующей моей  машине Ситроен пересмотрит сочетания коробка\движок и тогда я буду с вами :)

P.S.

На мой взгляд именно из таких сравнений должна состоять эта тема, тогда всем будет интереснее.

Удачи на дорогах ! И я все еще с вами как "Берлинговод"  

Ссылка на комментарий

Я тоже смотрел на версу. Мне она показалась какой то узкой что ли. Как то не удобно я себя в ней чувствовал. И свесы с клиренсом не понравились. А так да симпотичная машинка.

А также там третий ряд идёт только в максималке. Поэтому решил не радовать гениальных маркетологов тойоты и не купил её

Изменено пользователем Севкин
Ссылка на комментарий

Ну наверно мы смотрели какие то разные Версы... ту которую я видел - это царство убогого пластика, задние весла и все это за 989 т.р. вообще тот поход в Тоётовский салон, больше разочаровал. Самые нормальные и честные машины у них  - ЛК200 и Хайлюкс. Всё остальное вообще не стоит денег которые за них просят. Но я так думаю это общая проблема всех марок, за редким исключением.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Я тоже в 12-м году выбирая авто рассматривал Версо, у коллеги есть так что и покатался и историю эксплуатации знаю, пластик действительно убогий, сиденья в Пикассо мне кажутся удобнее, хотя у меня не эксклюзив, но больше всего мне не понравилось остекление авто, у Версы очень узкие окна! Мне не комфортно. Единственное, что понравилось это сервис, у коллеги не было проблем ни разу ни на ТО ни при обращении по гарантии. ПСАшным официалам до Тойотовских очень далеко.

Aleksey77.gif
Ссылка на комментарий

Версо по компоновке салона - тойота ипсум/пик-ник, слегка модернизированный и отретушированный под европу.

Были тутось в салонах вольво, смотрели xc70, ценник на них конский и раскупили их под конец года как гречку, даже поддержанных не было. В будущем году за новые, как я понял, ценник будет около 2 лямов. Печаль...

Ссылка на комментарий

В свое время была Авенсис Версо, она как конкурент поближе будет. Все выбирают под себя - мне был нужен полноценный 2 ряд, а не его подобие (Тойота, Опель, Мазда)

Ссылка на комментарий

Тоже выбирал между Версо и Пикассо. Но на Версо 3 ряд только в максе, ждать долго, да и ставить их там некуда. Проще за эти деньги взять 7 местный кашкай))): столько же пространства. Если сравнивать с простым пикассиком, то тоже места на 2 ряду меньше. Вообще она теснее и не комфортнее во многом. Про пластик не говорю. Плюшки разные - тоже промолчу. Я намеренно брал дизель, поэтому агрегаты не сравниваю, конечно варик лучше робота. Но сервис в тойота намного лучше, хотя если заострить внимание на межсервисный интервал, то становится понятно. Ограмный плюс Версо перед Ситро - ликвидность на вторичке, но, думаю, обладателей пикассов это мало волнует.

Ссылка на комментарий

В продолжение нашего разговора Toyota Verso vs C4Picasso

Меня заинтересовала ширина  дивана второго ряда в Пикассо.

Вот что намерил я из своего автопарка:

Citroen Berlingo: Диван 1+2 общая ширина 133см

Toyota Verso : 3 раздельных сиденья 45см-42см-45см итого 132см ( а зрительно сразу не видно, что средняя сидушка чуть уже, кажется, что все 3 одинаковые )

Точнось замера +- см

Замерьте пожалуйста, сколько в Пикассо и если есть разница, то сколько в Гранд Пикассо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тут давеча облазил Мультивен Т5... не новый... но я понял, что бус это мой следующий шаг!

 

Но полез на их форум, почитал отзывы... жуть! Да PSAшные инженеры, просто верх благоразумия и адекватности!

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Kiruha, Чисто семейными. Я же не говорю про Джампер 18+1))) Смотрел что-то типа Джампи\Эксперт, вот тут под руку Мультик попался... лишил зараза меня покоя. 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

@Nazgul, может быть:).. это мне пока так кажется, что мультик большой:)

хотя уже склоняюсь к мысли, что в качестве 7-миместного авто нужно брать что-то больше компактвэна (типа Гранда, Зафиры, Версо и т.д.).

Ссылка на комментарий

Пока мой Пикассо стоит в Москве в ожидании замены дисплея) езжу второй месяц на Виане и Мультивене, скажу честно уже начинают напрягать. Все таки это коммерческие авто. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...