Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить С4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

у него есть аварийный режим, все зависит от того что выйдет из строя. Если на обычном гидротрансформаторе выйдет из строя масленая система - там тоже машина колом станет, а вот если клапан какой издохнет то можно и доехать в аварийном режиме. 

Тут так же - если с давлением норм все или почти все, то и доехать можно на аварии

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я не понимаю, о каком гидроблоке в контексте робота тут говорят. Это обычная механическая коробка с сухим сцеплением плюс роботизированный привод переключения.

 

За 10 лет владения и чтения форумов, я ни разу не видел жалоб на поломку РКПП на Пикассо помимо износа сцепления и выжимного подшипника. Всё остальное, что может произойти, вряд ли произойдёт внезапно и точно так же может случиться и с механической КПП.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Я не понимаю, о каком гидроблоке в контексте робота тут говорят.

Ой, а чего мне тогда Сергей Mr.Z продал? От я лоханулся...

Что-то цитата с телефона не вставляется

Изменено пользователем GREENCIK

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Ну гидропривод управления сцепой.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

 

Недавно решил приобрести C4 Picasso, до 13-го года выпуска. Очень мне нравится машинка: и салон, и внешний вид. Очень! :)

Сегодня, в очередной раз пролистывая авто.ру наткнулся на интересный экземпляр: https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4_picasso/1056152078-8933b4b0/

Я в автомобилях разбираюсь плохо, не хочу рисковать и поэтому рассматриваю авто в основном через дилеров, но мимо такого экземпляра пройти не мог)

 

Вопрос: кто что думает по поводу конкретно этого авто? Возможно здесь найдется и сам продавец :) Беспокоит, не слишком ли занижена цена. По-моему такая комплектация без проблем помимо скола и царапины должна стоить больше.

И насколько проблемнее данный "кастомизированный" вариант может быть в обслуживании?

Ссылка на комментарий

@IgorMel,сразу в ветку про турбомоторы 1.6 и читать от корки до корки

Если лень брать бурбо надо примерно с 12 года с индексом С.

Или новый на гарантии.  :smile:

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
интересный экземпляр:

По мне так для этого года и мотора и пробега цена высока, за 450 я бы ещё подумал

 

 

И насколько проблемнее данный "кастомизированный" вариант может быть в обслуживании?

не известно что ожидать... Хотя так можно на любой агрегат наткнуться.

Изменено пользователем mitei

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Недавно решил приобрести C4 Picasso, до 13-го года выпуска. Очень мне нравится машинка: и салон, и внешний вид. Очень! :)

Сегодня, в очередной раз пролистывая авто.ру наткнулся на интересный экземпляр: https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4_picasso/1056152078-8933b4b0/

Я в автомобилях разбираюсь плохо, не хочу рисковать и поэтому рассматриваю авто в основном через дилеров, но мимо такого экземпляра пройти не мог)

 

Вопрос: кто что думает по поводу конкретно этого авто? Возможно здесь найдется и сам продавец :) Беспокоит, не слишком ли занижена цена. По-моему такая комплектация без проблем помимо скола и царапины должна стоить больше.

И насколько проблемнее данный "кастомизированный" вариант может быть в обслуживании?

ну если вы готовы к замене двигателя))))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@Popesych, Про турбомотры наслышан, но ветку изучу, спасибо! Новый не нравится. Точнее нравится, но гораздо меньше, чем старый. Ну и в бюджет мой новый не помещается )

 

@mitei, Я зацепился за комплектацию, и пробег у меня ушел на второй план, что конечно в корни неверно. Спасибо!

 

@ZIGGY, Ну вот товарищ в описании указывает, что "Большое ТО двигателя и турбины в апреле 17, с заменой всех расходников". Или движок все равно в скором придется менять?

Изменено пользователем IgorMel
Ссылка на комментарий

@IgorMel, очень дорого для 8-летней машины с пробегом 160 (если не скручен), с непонятным "венгерским" происхождением и кучей престарелых опций, ОЧЕНЬ дорогих в ремонте, не говоря уж о двигателе и коробке.

Я бы, скорее, посмотрел вариант 120 сил на ручке, но года на 3-4 моложе и с пробегом вдвое меньше (а то и вчетверо, если немного добавить) - вот с ним можно надеяться ездить долго и относительно безпроблемно, пусть и не на коже.

Ссылка на комментарий

@Непабло, резонно, спасибо! Вот и я не уверен, насколько все эти примочки идут в плюс. Не больше ли от них проблем.

Смотрю роботов. С моим бюджетом (500К) пока вижу 10й - 11й год максимум. Ну и пробег 80 и выше.

Ссылка на комментарий

У пикассо не было откровенно барабанных комплектации. Если чего и нет от эксклюзива то это можно пережить

Ищи живой мотор

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

очень дорого для 8-летней машины с пробегом 160 (если не скручен), с непонятным "венгерским" происхождением и кучей престарелых опций

 

Ничего не "очень" дорого! Отличный вариант (если, как верно замечено, пробег не скручен).

Что значит "престарелых опций"? Шикарный там набор опций. Мне вот только цвет кожи не нравится, но другого, насколько я помню, и не было.

Вообще супер автомобиль, если бы не говнодвижок. EP6DT образца 2008 года - это однозначное говно. А с пробегом 160 тысяч - тем более.

Короче, двиглу - пристальное внимание уделить (отвезти к Лёшкину, например, в Авторандеву на диагностику). Коробку/сцепление тоже "понюхать".
Поторговаться тысяч на 80 вниз за говнодвижок и потенциальную замену сцепления, и можно брать. В остальном - космос.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Что значит "престарелых опций"?

"Престарелых" - это значит, что им, как и машине, уже много лет, и есть далеко не нулевая вероятность, что много чего будет ломаться и требовать ремонта.

Пневма - однозначно.

Электроприводы кресел - весьма вероятно. И это при том, что нужны они, собственно, один раз, при настройке сиденья под себя.

Крыша стеклянная - вещь, но не когда на ней лежит слой снега или грязи, а то так и тянет закрыть шторкой.

Кожа - имеет свойство стареть и трескаться от времени и длительной эксплуатации.

И т.п.

 

Я, во всяком случае, при покупке б/у машины всегда руководствовался правилом: на первом месте возраст/пробег машины, на втором плюшки - тем более, как правильно замечено, даже в самом барабанном пикассе (моем, в существование которого народ тут верить отказывался) всяких опций насыпано немало и для комфортной жизни вполне хватает.

Ссылка на комментарий

 

 

Новый не нравится
я про не машину, а про мотор. 

Он хорош, пока он на гарантии..... а дальше как повезет...

Одно скажу этот бурба мотор, сосущий из картерных газов эти газы с парами масла, прямым впрыском, не омывающий клапана, системой регулировки подъема клапанов и вишенкой на торте управляемым термостатом что для мотора Т выше 100 норм гадит эти клапана так что мама не горюй

Поэтому если решишься на этот мотор как не парадоксально надо искать с большим пробегом - пробок этот мотор точно не любит. 


ЗЫ корчвагены молодцы.... ща ФСИ начали с двойным впрыском делать: и прямой и как по старинкы во впускной коллектор. Во це дило. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Понятно что покупая б\у автомобиль, человеки-люди, стараются купить максимально ухоженный и обслуженный автомобиль, что бы первое время, ну хотя бы от 1 до 3х лет, не вкладывать крупные суммы. Ведь чаще всего, все накопленные деньги были потрачены на покупку этого автомобиля))) Но мое мнение немного иное, я бы в первую очередь смотрел кузов\салон и общую усталость автомобиля. Я говорю лично за себя, если этот авто по ссылке выше в целом в хорошем состоянии - брал бы и не думал, выглядит он действительно приятно. Поменял бы колеса на 16-17, перебрал бы мотор, сцепление, и катался бы радовался и был бы уверен что перебранный мотор со свежим сцеплением будут катать без проблем меня ближайшие 5 лет.

 

Не таких больших денег это сейчас стоит, и все болячки изучены.

 

Например я бы свой гранд даже за 500 не отдал бы сейчас, хотя он 2007 года. Ибо такой ухоженной машины(мной и бывшим владельцем) я больше не найду.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

 

Например я бы свой гранд даже за 500 не отдал бы сейчас
увы и ах... будешь продавать отдашь за рыночную стоимость... У нас народ в первую очередь смотрит на "абы блястела". И плювать на ее техническое состояние....  По этому перекупы доводят до блеска полный шрот и сбивают рыночную стоимость. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

увы и ах... будешь продавать отдашь за рыночную стоимость... У нас народ в первую очередь смотрит на "абы блястела". И плювать на ее техническое состояние....  По этому перекупы доводят до блеска полный шрот и сбивают рыночную стоимость.

 

Согласен, однако хорошую машину никто дешего не продаст. И забавно что сейчас на авто.ру по МСК и МО нет в продаже не одного 2х литрового дизеля.. 

 

У меня близкий знакомый, опьяненный любовью к моему автомобилю, хотел купить такой же, года 2007-2010. Робот, 2.0hdi, комплектация средняя или выше. И что вы думаете, не одного варианта приличного за 2 месяца, в бюджет до 550к(а выше их и не продают почти) или битки, или из под такси.. В итоге взял другой автомобиль.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

 

однако хорошую машину никто дешего не продаст.
а что их солить эти хорошие машины? продашь за то что заберут.... а заберут только за рынок. Фанатов которые будут смотреть на состояние а не на блеск капля в море. Ладно у нас.... а вам на каждый кубик налог платить.... 

ЗЫ надо бы своего отдавать. Или мне писать, я бы за 550 отдал своего .... 50 бы еще скинул на трудности с РБ в Россию. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...