s3ctor Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @s3ctor, Если ты про демпферные, то у дизеля они в маховике, на диске сцепления их нет Я уже об этом знаю...что он двухмассовый...но это дерганье полюбэ проблема самого маховика а перенесенного на него пружинок демфирования Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 За пару недель температура прыгала ощутимо и дергание от неё не зависело))))). Машина может дергаться дней пять, потом не дергаться дней пять, затем снова дергаться. Системы нет. Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 У меня сейчас тоже не дергает...вчера не держалась хз Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Завод дал добро на гарантийную покраску заднего бампера,проема задней двери и крышки багажника.Крышка трет бампер и проем двери. Завтра отдаю красить. Прошлой осенью по каско красили бампер от чисто косметической потертости и криво поставили бампер.А вот потертый дверной проем косяк завода. eugen177rus и Бес 2 Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 У мя тоже одобрено и двери еще(,на обшивку нажми по периметру увидишь еще что можно покрасить) Только я еще не красил Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Ох , не пугай, подходить ужо к ней боюсь)). Гарантийщик щеки раздувал, типа, это естественный износ, пришлось претензию писать, ну ничего без пендаля делать не хотят. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Крышка трет бампер и проем двери. Интересно... В прошлом пикасе терли вроде уплотнители задних дверей. Тут как я понял трёт везде без определённого проблемного места? Крышка багажника просела... ок, криво посажено жопорукими малярами..., это ясно, на проёме трёт. Где ещё? Может пора для профилактики плёнку прозрачную лепить? Всё по кругу? GODVER... Изменено 11 июня, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Читаем внимательно, бампер криво поставили на сервисе, он терся при езде о крышку и дилер свою криворукость при ремонте переложил на завод, косяк ситро только натирание проема, по всему периметру, с правой стороны до металла. Дверь никуда не просела. После покраски клеют пленку, как на с4. Изменено 11 июня, 2016 пользователем Clutch Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) @s3ctor, Где косяки? По всему периметру авто? Фото не трудно скинуть? @Clutch, Меня интересуют не отдельные эпизоды с криво поставленными кузовными деталями а машина в целом. Изменено 11 июня, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Машина в целом отлично...правда ща она у меня ведро с болтами...жду когда опорники и подшипник ступечный(перед)поменяю Завтра щелкну затертости и облезание антигравия Ссылка на комментарий
sunsey Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 обидно, что краска так сильно лезет :( Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) У меня белая, 43 тыс. пробега, краска не облезает нигде, более того, только 1 скол на капоте, едва заметный. В проемах она трется и связано это, как я понимаю, совсем не с качеством покраски. P.S. Машину так и не отдал в покраску, оказывается по технологии нужно еще серебристые пластиковые накладки менять, они тоже потертые и французы хотят их лицезреть. Жду накладки из Парижу Изменено 13 июня, 2016 пользователем Clutch Бес 1 Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) В проемах она трется и связано это, как я понимаю, совсем не с качеством покраски. Ну это с какой стороны смотреть... Технология экономии краски на так называемых "скрытых" поверхностях. Вот тут красноречивый ответ полученный мной непосредственно от главного ответственного от цитра по претензиям клиентов в наших палестинах. Вывод делайте сами, покрашено может и качественно но оооочень тонким слоем. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Ну несколько фоток онлайн 2 двери...багажник до металлического блеска и антикор у передних колёс И ржа у водительской двери А так это на всех 5 дверях и везде.. maus75 1 Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Ржа на водительской двери сама по себе пошла или какие физические повреждения её спровоцировали? @maus75, Да, выглядит очень печально Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 На четверг записан на замену шипника...буду ипать с по краской...терпение кончается...ещё позавчера меня мерен догнал в опу за его счёт багажник и бампер покрашу(удар был нормальный хоть и накатом в пробке ехали но визуально у меня ничего кроме царапин) По скрытым может усилитель согнуло...и защёлки бампера...мордой залез под открывашку(где кнопка) @Ceduction,сама... Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) На дверях просто ахтунг! Это что, там краска просто "отщёлкивается"? В уголке двери снизу так вообще никаких уплотнителей нет, лкп само слезло? Нда, трудно придётся цитру если так дела обстоят, на кузовщину гарантия то о-го-го. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Я сказал офам буду поливать что бы кузов до дыр сгнил если все так плохо...хотя что бы оставаться на гарантии кузова нужно делать ТОшки по завышенным ценам...буду думать Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Хардкор((, нее, у меня таких проблем пока и близко нет. Не поленюсь, фотки сделаю, выложу. Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Такое ощущение что я один езжу???????????? И пробег то у меня 56000 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 что бы оставаться на гарантии Нет такого понятия, как и понятия "снять с гарантии". Отказать могут, но мотивированно, т.е. если например ОД докажет, что ТО, проведенные у неОД спровоцировали корозию. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Есть такое понятие. Если хотите 12 лет гарантии от сквозной коррозии то предписано проходит промежуточные осмотры. s3ctor об этом говорил имхо. s3ctor 1 Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
s3ctor Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Достаточно книжку про ТО долистать до конца и будет понятно что их проходить надо остальное хрень...так что 20лет и подобие гарантии это все маркетинговый ход так как наверно никто не делает ТО до конца А если и сделаешь то кузов окупится... Ссылка на комментарий
=Romario= Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Всем привет! Прочитал все 37 страниц, но так и не нашел в чем причина стука в передней подвеске. У меня изначально впереди справа при проезде лежачих полицейских что то стучит, поменяли стойку с амортизатром в сборе, буфер, но увы, продолжает стучать. На неделе опять поеду к диллеру, может кто подскажет, что может бухать там? Изменено 13 июня, 2016 пользователем =Romario= Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти